Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке катера - принцип работы
Модератор: Valery
Правила форума
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9425
- На борту с: 07.10.2008
- Награды: 6
Re: Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке катера - принцип работы
У меня Вазовский стоит.Полный бак на приборе 0.5,Лампа мырьгать начинает с полбака.Привык уже.Точность определяю +- 15 мин,Думаю вполне нормаальная погрешность.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
Теги:
Re: Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке
Валера прав датчики отличаются по сопротивлению. Давно как-то промерял получалось от 130 до 560 ом это ВАЗ и ГАЗ и ещё отличаются по нулевому сопротивлению при полном или пустом баке. Поэтому надо знать что тебе необходимо и в магазин идти с тестером.
Кроме этого необходимо знать глубину бака, чтобы подобрать нужную длину штанги поплавка.
Кроме этого необходимо знать глубину бака, чтобы подобрать нужную длину штанги поплавка.
Последний раз редактировалось virag 01.05.2011 05:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Без группы
- Сообщения: 21966
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке катера - принцип работы
Штанга подгибается и отрезается - это фигня.
Вот стыковка датчика с прибором - там что-то было. Точно помню.
Вот стыковка датчика с прибором - там что-то было. Точно помню.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Re: Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке
По штанге согласен, но лучше угадать с длинной. По стыковке проблема описана выше.
А вообще необходимо выполнить следующее: вместо датчика подключить переменный резистор от 560 до 1Ком и вращением потенциометра добиться полного и пустого бака, замерив сопротивление в обоих положениях, будем знать тип нулевого сопротивления и сопротивления датчика.
А вообще необходимо выполнить следующее: вместо датчика подключить переменный резистор от 560 до 1Ком и вращением потенциометра добиться полного и пустого бака, замерив сопротивление в обоих положениях, будем знать тип нулевого сопротивления и сопротивления датчика.
Последний раз редактировалось virag 01.05.2011 05:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Без группы
- Сообщения: 21966
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Датчик Garmin GFS 10 для замера уровня топлива в баке катера - принцип работы
Там кажется меньше 100Ом.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.