Тюнинг мотора Yamaha 90

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Fletcher
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 136
На борту с: 08.02.2009
Репутация: 2

Тюнинг мотора Yamaha 90

#1

Сообщение Fletcher » 26.03.2011 06:48

Появилась у меня идея мотор немного "тюнинговать" sm53, 115-й не хочу, так как он тяжелый.
Вот нашел ссылки:
сколько л.с. может это принести?

есть у кого нибудь опыт с этими штучками?
Добавил: [time]Март 26, 2011, 08:52:18[/time]
Так лучше
Последний раз редактировалось Fletcher 26.03.2011 07:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#2

Сообщение nikboat2009 » 26.03.2011 10:21

Добрый день.Просмотрел ссылки -тема заинтриговала.Имея приличный опыт работы с подвесниками - тюнингом никогда не занимался.
Сначала о том,что увидел и прочитал(понял?)...
1.головка и прокладки:на фото прокладки от 40-ки-думаю положили "от фонаря"-для фото.По фото судить тяжело-на мой взгляд каждая камера увеличина мах. на кубиков 8-10.Жиклёры,написано,отдельно.
2.Клапана не увеличились-так понимаю они просто пластиковые.Цена за один?В описании-улучшает работу и экономит топливо.
3.Выхлопная-ЭТО возможно эффективная штука(если сделана под хороший эффект)
Добавил: [time]1301135902[/time]
Вот почему я об этом...В моторе(Я-90),по-моему,добавить этими вещами(лепестков нужно 6 к-тов плюс какие-то жиклёры) можно не больше 5-ти,ну может 7-ми лошадок,но...возможно я ошибаюсь-будут ещё мнения?
КАЖДУЮ ЛОШАДЬ НУЖНО КОРМИТЬ!!!
Последний раз редактировалось nikboat2009 26.03.2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010
Репутация: 9

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#3

Сообщение моторист » 26.03.2011 12:03

Добрый день! Имея не очень большой опыт ремонта моторов посмею(уж простите наглеца)сообщить следующее:
1 Практически все моторы имеют впускные и выпускные окна в блоке чуть меньше,чем  отверстия в гильзах.Мой хороший знакомый их подрезал по гильзам и прополировал(входные) до зеркала.
2 Увеличив проход окон на10-15% растачиваем диффузоры карбюраторов на те же10-15%(сопряжения обязательно полируем,чтоб как можно лучше убрать завихрения топливной смеси)
3 Увеличиваем отверстия главных жиклеров(жиклеры хол хода нет смысла трогать)
4 Увеличивам пропуск клапанов увеличивая угол открытия,а не площадь прохода.
5 Обьем камер сгорания изменять не вижу никакого смысла так что я бы прокладки оставил.
6 Пропуская в камеры сгорания большее количество смеси не меняя обьем добиваемся большей степени сжатия,что в свою очередь требует повышение октана хотябы до уверенных 95.
7 Увеличив мощность на15% потребление топлива увеличится на все 25%,будте к этому готовы
-Моторист-
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011
Репутация: 1

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#4

Сообщение стас59пермь » 27.03.2011 04:11

я думаю что скорее всего камера сгорания там уменьшена,для увеличения степени сжатия.чем выше степень,в разумных пределах,тем выше кпд двигателя.надо у Амира спросить,он точно знает как и что можно запилить :cool:
амур ,сузуки дф 140

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#5

Сообщение nikboat2009 » 27.03.2011 04:43

В головке на фото камера расточена,т.е.УВЕЛИЧЕНА.

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011
Репутация: 1

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#6

Сообщение стас59пермь » 27.03.2011 06:58

а зачем увеличена? чтобы на 76 бензине ездить чтоли? мотор если разжимают,значит дефорсируют.не понимаю как по фотке увидеть увеличение 8-10 кубиков.
амур ,сузуки дф 140

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#7

Сообщение nikboat2009 » 27.03.2011 07:38

Зная как выглядит головка стандартная.
Добавил: [time]27 Март 2011, 10:04:46[/time]
Ещё раз-я не знаток тюнинга.Строить догадки не хотелось бы-ответ за ЗНАТОКАМИ.
Если интересно:в подавляющем большинстве,разница в л.с. у подвесников (и наверное не у них одних) с одним обьёмом достигается за счёт разницы в клапанах и жиклёрах,начиная где-то с 70 л.с. только этого видно уже не хватает-начинается разница ещё и в головках,выхлопных патрубках-на заводах не заморачиваются сменой размерности блока,гильз...
Добавил: [time]27 Март 2011, 10:08:40[/time]
По-моему, я переборщил-там меньше кубиков добавилось.
Добавил: [time]1301213758[/time]
Вот что забыл-в карбах кроме жиклёров меняется и диаметр диффузоров.
Последний раз редактировалось nikboat2009 27.03.2011 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20390
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 591
Из: Тридевятое царство

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#8

Сообщение Valery » 27.03.2011 08:24

SeaWolf66 в теме - он там свою Яму тюнил - окна точил и прокладки менял, рассказывал про особенности когда выпивали - почему она потом не ехала...
Разглашать не имею права - ДСП. (подписку давал) :-[
Увидит тему - наставит на путь истинный.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011
Репутация: 1

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#9

Сообщение стас59пермь » 27.03.2011 08:31

это все понятно.интересно почитать что можно с 4 тактными инжекторными моторами сделать,там в мозги не каждый можеть залезть.
амур ,сузуки дф 140

Fletcher
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 136
На борту с: 08.02.2009
Репутация: 2

Re: Тюнинг мотора Yamaha 90

#10

Сообщение Fletcher » 27.03.2011 11:19

вот это три "приблуды" ставят на моторы Меркюри V-6 при этом со 150-ти сильного получают от 165 до 220 л.с. это на 2-х литровых моторах и называются они XR2.

задал вопрос, зная что здесь есть проф. гонщики  sm53

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей