Классификация надувного флота...

Катера и лодки с надувным бортом

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Savage »

Не,во первых я счас похудел,соответственно нихрена не занимаюсь в последнее время,поэтому для одного меня это будет гимор,если честно,660ка весит в районе 120-140кг. и кантовать её,ну нах и минималка по моему разумению это 2х.т. полтос ещё 72-75кг,не...
В танке главное не обосраться.
Это мобильный комплект,но для двоих,вполне народ кантует,видел как,для четверых это сказка.
Вот смотри,это на самом деле твой и в принципе мой вариант.У тебя большой кузов,у меня маленький,но он туда влезет.
Ездим обычно и ты и я в двоём-троём.
Зато смотри на сколько менее гиморойный вариант получается,ни тебе прицепа,ни места лишнего под него.
Не,что-то в этом есть,а главное ходовые у Ротанов не в пример тому же Корсару огромному,хотя на Корсаре большом не гонял,но думаю от 4.7 мало отличается поведением,так же колбасит на волне...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9425
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Боцитан »

Я не говорю что это плохо и не мобильно.Я говорю что для
БОЛЬШИНСТВА вмоторников,это абсолютно ненужные размеры.

Добавил: [time]1299877927[/time]
А Корсар 430-ый(если память не изменяет) под Т30,мне совершенно не понравился.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Savage »

Согласен,пять лет пользовал такой комплект и у знакомого на 470 пару раз катался..
"хорошие" люди не тонут...
Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1200
На борту с: 18.10.2008 07:11
Награды: 1

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Korsar »

Могу судить(пока) только по отчётам и киношкам, но сложилось устойчивое мнение что:
1.Ротан любого размера идет лучше соразмерной пайолки;
2. 380-ый легковат и склонен к опрокидыванию на скорости или волне;
3.420-ый хорош,но требователен к развесовке и навеске мотора;
4.660-ый великоват и как следствие этого склонен к прогибу и залипанию НДНД
  (из-за чего собственно и приехал парень с Камчатки на завод в Питер)
Остаются интересными(чисто для меня) 420М и 520-ый.
Жду ,когда образумится производитель(в смысле качества сборки и цены),
либо желание вырастет настолько,что на это можно будет смело наплевать.
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Savage »

Серёг,посмотри отзывы Димы с Ледовой гонк и Амай тоже писал,что им 380 понравился даже больше 420(но не М).
Счас ещё и носик подзадрали у 380.
У Орлова же никакого залипания нет.А Антоха приехал менять дно,переделывать скеги на двойные и ещё доделки,мне кажется он не  докачивает его.
Меня катали на не докачавном 420,скорости никакой,но по волне супер..

Ценник вряд ли изменится,а качество на 4-,в принципе нормально,с пивом пойдёт,приедешь-увидишь...
"хорошие" люди не тонут...
Влад

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2778
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Влад »

Есть знакомый(на севере)который на 380 с 9.9 искупался :) Резко газу дал и небольшой встречный ветрок был :icon_yacht:
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1200
На борту с: 18.10.2008 07:11
Награды: 1

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Korsar »

Вот и я про то же. Смотрел испытания 380-ого в Лосево-стремновато.
А потом, я ж говорю , мнение уже сложилось(само по себе) и изменить его сможет только жопственная сопа.
Покатаемся,помозгуем и чего-нибудь решим. ->|
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.
Аватара пользователя
Алиманджос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 11.03.2011 07:17

Ахтунг! Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Алиманджос »

  Я тоже почитывал старину Фрейда. Логика конечно железная. По этой логике у владельца гуанодона 380 длиной член как минимум метр. Без кончика. А пацан на РИБе 600 сантиметров - как минимум гермофродит...    Что то  там у старины Фрейда логика прихрамывает. На кончик..
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Savage »

Серёг дай ссылочку на Лосево и 380,хочется глянуть...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Алиманджос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 11.03.2011 07:17

Re: Классификация надувного флота...

Сообщение Алиманджос »

Катал Ротан 560 заказной по Баренцухе. Есть и плюсы и минусы. Конструкция довольно противоречивая. На мой выпуклый глаз нуждается  в серьёзных доработках в морском варианте. А для средней руки водохранилищ в средней же полосе это просто авианосец.... Честно.