Вельбот 51Т(Салют510т) или Салют480(трансформер)

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Anti Antilla

Вельбот 51Т(Салют510т) или Салют480(трансформер)

#1

Сообщение Anti Antilla »

Доброго времени суток!
Помогите, люди добрые! В водном деле я новичок, вот только записался на курсы в ГИМСе, и хочу к началу летней навигации прикупить катер.Базировать его собираюсь на 17 причале в Высоцке. Основную часть времени ходить там же, по заливу между островами. Иногда вывозить на прицепе на Онегу, возможно Ладога, ну и в чушку на Сайму возить его буду. Основное предназначение - рыбалка, в основном - джиг. Троллинг очень редко. Занимаюсь вопросом с сентября. Начинал думать с Гризли 580, видел его в живую у причала - понравился.  Но, перерыв кучу информации в инете, решил отказаться от всех гризли-гладиусов и стрелок. (Уж больно выбор мне напомнил, как в свое время первый мотоцикл покупал). В итоге остановился на Вельбот51Т(он же салют 510трансформер). По всем отзывам за эти деньги из отечественной техники это, как мне показалось, лучший вариант для Балтики, Ладоги и Саймы. 63 для меня уже дороговат, это первый катер и я хочу разумно вложить небольшую сумму, что бы за два-три года понять, что же я хочу. Трансформер выбрал потому, что он позволяет устроить на борту ночевку для двух человек(на рыбалку езжу под Высоцк, обычно дня на 2-3, хочу иметь возможность ночевать на борту). Правда, немного смущает его производство в Самаре, ну да отрицательных отзывов не видел(в отличие от Гризли и Гладиусов).
  Уже выбрал и успокоился, отложил деньги и собирался заказывать, и тут они обьявили о производстве Салют480трансформер со словами "Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как "мини-трансформер" и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510 (Вельбот-51Т).

Как и все "трансформеры" Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей."
И вот я уже вторую неделю в полном ауте. 480ый получается на 200К рублей дешевле, примерно(учитывая разницу цены лодки и мотора). Поскольку это пробный шар, то сумма хорошая. Основное время катер будет использоваться двумя людьми с небольшим кол-вом вещей, раз в год будет выходить на двухнедельную рыбалку-поход по Балтике. Простите за сумбурное изложение, но хочу услышать совет бывалых - 510Т или 480Т? (готов выслушать и переварить любое мнение, если подскажите другой вариант катера - рассмотрю с удовольствием).
Вторая часть вопроса. Если я все-таки на основе ваших мнений выберу510 корпус, то уже давно меня мучает такой вопрос - мощность мотора. Производитель заявляет 60-90 л.с. Но  разница в цене и массовых габаритах разница между 90-100-115 л.с. настолько небольшие, что практически за те же деньги я бы предпочел взять, например 100 или 115 л.с.(моторы я рассматривал только 4х тактные ямахи).С 480м такой проблемы нет, если решу брать его - поставлю ямаху 60 л.с. Что скажите, если на него поставить 100-115 л.с. Гонять не собираюсь, с головой дружу.
P.S. ну  и так же буду рад советам по вопросам навигационного оборудования и оснащения его.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на крик о помощи новичка :)
Последний раз редактировалось Anti Antilla 29.01.2011 10:16, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 149 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»