Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2156
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение nor-way »

Сегодня позвонил Олегу, а он мне ответил из .... Скорой.
Такие вот дела.
Олег, поправляйся!  Здоровья, удачи!
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Андрэ

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1300
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение Андрэ »

Действительно, не всё так однозначно ->|
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение ОлегА »

Уточнение по несколзяхи: вариант 2 держит лучше до 34 градусов, затем резкий срыв.
                                            вариант 1 держит до 29 после чего ноги начинают медленно съезжать
Опыты проводились специально босиком т.к. подошва на кроссовках разная, трудно сравнить. 
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2211
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение klerk »

Как здоровье :icon_help:
Заходил на свой катерок посмотреть сфоткал потопчину может пригодится, рисунок насечка мелкая + буртик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение ОлегА »

Привет всем. С новым сезоном.
Вернулся домой,  катер с февраля без изменений, а хочется чтобы воду увидел.
Поэтому продаю: проект, матрицы, болван .... короче все,
или передам молодым увлеченным ребятам на хороших условиях, 
если не найдутся желающие, то  чуть позже продолжу сам, как говорится до победного конца (в зависимости что раньше...)
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение Valery »

Не, ну ты не заканчивай на такой грустной ноте! Живем - пока шевелимся и что-то делаем. Так что не отчаивайся - это ведь не мешки с сахаром каждый день разгружать, а больше творчество для души - а оно полезно.
Удачи!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение Savage »

Олег,не отдавай проект,всё ещё спереди.
"хорошие" люди не тонут...
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение ОлегА »

Вань,  на  эту тему есть анекдот:
" Что делаете?
- Картошку копаем.
- Так Вы же ее вчера сажали.
- Очень кушать хочется."
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение ОлегА »

Сегодня начал наводить порядок с утилизации отработанных частей болвана и промежуточных матриц.
Очередь из желающих заняться производством не выстроилась, поэтому потихоньку попробую продолжить сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение ОлегА »

Хочу поделиться своими соображениями по надежности двигателей и движителей, чтобы объяснить свой выбор для лодки.
Безусловным лидером по надежности среди бензиновых двигателей являются стационарные чугунные двигателя GM, являющиеся базовыми движками для моринизации для всех  производителей. Попытки адаптировать другие движки для катеров дали худшие результаты.

    Теперь о движителе: самый надежный - на основе вал линии, что не удобно для глиссируещих лодок, но великолепно для водоизмещалок и водометов.
    Угловые колонки- пожалуй самые ненадежные и хлопотные движители.
Подвесняки мной не рассматривались, (ввиду личной неприязни) хотя привод подвесника надежней чем угловой колонки.
    И что на выходе :icon_help:
Для себя :
- водомет от 200 в диаметре и до 4500 обороты
- Двигатель GM, возможно ЗМЗ, ВАЗ что интересней по налогам.