взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Катера и лодки с надувным бортом

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9425
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение Боцитан »

С малыми оборотами это да,не любят их двухтактники.

С другой стороны не для этого мы мощные моторы покупаем чтоб на холостых елозить ->|
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение Savage »

Да-да,нижняя..
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
wittebank
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 16.01.2010 09:00

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение wittebank »

Однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Лучше показывать. Сейчас разложил мануалы на двух мониторах все видно только показать не могу. А объяснить без обобщений в рамках сообщения тяжко. Быстрее и подробнее можно обсудить все у меня дома. Кому интересно-приглашаю. Но по теме пару слов скажу. Сначала о Тохатсу. Двухтактные моторы у которых сальник между цилиндрами резиновый от левого бензина просто раскисает. В результате бензонасос снижает производительность и нет полных оборотов но еще хуже то что при этом уменьшается разряжение под поршнями и из карбюратора поступает гораздо меньше топлива и масла смесь обедняется. Если в таком режиме мотор долго мучить то может пострадать поршневая. Этого правда добиться трудно т.к. с поврежденным сальником он если и заводится то очень тяжело холостые не держит а на повышенных его колбасит сильно. Благо что на наших заправках есть пока и приличное топливо. Как повезет.
Добавил: [time]1293323814[/time]
Еще добавлю немного о Хондах. По сравнению с другим в них как минимум на треть больше деталей маслонасос картер и система выхлопа сделаны так что сам двигатель не снять пока не удалишь редуктор кожух  картер тогда увидишь крепеж самого движка. Хотя сечас маленькие четырехтактники  все устроены геморойно. Производители забыли что такое вкладыши. Вместо них постель блока и крышки шатуна. Если мотор стуканул-меняй блок шатун а то и колено в придачу. Джонсон и этого не  предлагает в запчастях только блок в сборе с головкой. Опять скатываюсь к обобщениям да ведь конкретно можно говорить только о конкретном моторе когда он у тебя в руках или хотя бы его номер.
Последний раз редактировалось wittebank 26.12.2010 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение VN800 »

кстати и у меня тоже нижнюю свечу забрасывает на непрогретом моторе и когда долго на холостых тарахтит, но по совету гуру SEA WOLF 66 поменял свечки на иридивые ,стало гораздо лучше ! :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
wittebank
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 16.01.2010 09:00

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение wittebank »

Отказ нижней свечи на двухтактных моторах имеет простое логичное объяснение. Достаточно вспомнить что смазка поршневой и подшипников производится маслом растворенном в бензине. Из карбюратора под поршень он попадает в количестве гораздо большем чем необходимо а затем смазывая внутренности стекает в нижнюю часть. Пока мотор холодный это помогает а горячий сразу заглохнет. Что бы этого не происходило на всех двухтактниках сделана вакуумная система которая откачивает излишки к карбюратору или в верхнюю часть мотора. Естественно чем ниже обороты тем хуже работает вакуум и тем больше бензина скапливается в моторе. От переобогащеннои смеси свечи и умирают.
Аватара пользователя
mikentiy
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 05.03.2012 06:33

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение mikentiy »

для Мнева 360 оптимально - Тоха 18. Остальное - лишнее, поверь !
Аватара пользователя
oxotnik14
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 16.10.2012 10:26

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение oxotnik14 »

а призагрузке максимальной как ходить на Т-18 ? ...или ватрушку с лыжником буксировать ? Так что 25 и не лошадью меньше, пустым в 3\4 газа ходить
Аватара пользователя
oxotnik14
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 16.10.2012 10:26

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение oxotnik14 »

...к тому же есть возможность прибавить 5 кобыл двумя операциями
...и легким движением руки...25-ка превращается...25 превращается... > :icon_ment: ...в 30-ку :cool:
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013 11:51

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение Дымов »

Между Ямахой 25 и 30 разница в цене 5 тыр. Это в питере на данный момент.Имеются ввиду двухтактники.Как раз собираемся брать приятелю на антей 380.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
Aleks123
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 27.02.2013 01:24

Re: взял мнев360 подумываю насчет Tohatsu M25DS

Сообщение Aleks123 »

Советует 25. У меня Меркури 25 сиа про очень хватает. Катаюсь третий сезон поменял только сальник гребного винта и расходники. Пытался переделать в 30 поменяв прокладку между карбером и двигателем разницы не почувствовал. А вот если лыжника из воды 100 кг вытаскивать приходиться винт менять на четырех лопастной.