Рассказ по свой корабль

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
экстремал
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 29.11.2010 05:51
Репутация: 1

Рассказ по свой корабль

#1

Сообщение экстремал »

Всем здасти! В водомоторниках только год. Все лето эксплуатировал казанку-южанку с булями и мотор вихрь 30. Отходил весь сезон нормально, хотя иногда мотор то работал, то нет и это порой сильно доставало. И принято решение прикупить нормальный комплект.
Мотор решил брать б/у и после долгих поисков и просмотров остановил свой выбор на Хонде bf 30 A 2000 г/в с Владика. С продавцом созвонились, уточнились и согласовали все нюансы нашей сделки и через 3 недели я забирал свой мотор в Желдорэкспедиции. Мотор радовал своей чистотой, не обшарпанный , короче как новый.  

С лодкой было проще, т.к. покупал новую и именно безкапотную. В России делают всего 3 таких лодки вельбод, мастер и беркут. Пообщавшись со всеми производителями я остановился на беркуте 430 К и от производителя достался мне подарок - рулевое управление в сборе + мягкие накладки на сидушки.
Лодки доставили знакомые попутным грузом.
Все установил подключил, подставил под мотор бочку с водой и попытался завести.
Заводил почему-то долго минут 10. Но мотор завелся и заурчал тихо и складно, лампочка давления погасла, водичка побежала и все оказалось ОК.
Но смутил один момент: при наборе оборотов тахометр доходя до отметки 3000 сбрасывался и далее уже более плавно начинал заново поднимать обороты. Двигатель при этом работал нормально и хорошо. И так происходит всегда когда начинаю набирать обороты.
Что это может быть?
И еще один момент: как правильно заводить холодный двигатель на дистанционном управление?
Дело в том что, когда спустили лодку на воду температура была около 0 гр. Тоже долго не могли завести, раза с 20. На горячую заводится с полпинка.
Был бы румпель, то можно было немного подгазовать, но тут его нет и как быть?
Ходовые испытания прошли успешно. С одним на борту скорость составила 47 км/ч, с 2 людьми 40 км/ч. Но обороты были 4500-4600 и тахометр также сбрасывал обороты на отметке в 3000   :icon_help:
И еще один момент винт стоит родной: 9-3/4 х 9-7/8 - это какой винт скоростной или тяговый?
Как правильно рассчитать какой винт нужен? Если лодка будет эксплуатировать с полно нагрузкой?
Последний раз редактировалось экстремал 29.11.2010 11:14, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 30 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»