Рассказ по свой корабль

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

экстремал
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 29.11.2010
Репутация: 1

Рассказ по свой корабль

#1

Сообщение экстремал » 29.11.2010 06:48

Всем здасти! В водомоторниках только год. Все лето эксплуатировал казанку-южанку с булями и мотор вихрь 30. Отходил весь сезон нормально, хотя иногда мотор то работал, то нет и это порой сильно доставало. И принято решение прикупить нормальный комплект.
Мотор решил брать б/у и после долгих поисков и просмотров остановил свой выбор на Хонде bf 30 A 2000 г/в с Владика. С продавцом созвонились, уточнились и согласовали все нюансы нашей сделки и через 3 недели я забирал свой мотор в Желдорэкспедиции. Мотор радовал своей чистотой, не обшарпанный , короче как новый.  

С лодкой было проще, т.к. покупал новую и именно безкапотную. В России делают всего 3 таких лодки вельбод, мастер и беркут. Пообщавшись со всеми производителями я остановился на беркуте 430 К и от производителя достался мне подарок - рулевое управление в сборе + мягкие накладки на сидушки.
Лодки доставили знакомые попутным грузом.
Все установил подключил, подставил под мотор бочку с водой и попытался завести.
Заводил почему-то долго минут 10. Но мотор завелся и заурчал тихо и складно, лампочка давления погасла, водичка побежала и все оказалось ОК.
Но смутил один момент: при наборе оборотов тахометр доходя до отметки 3000 сбрасывался и далее уже более плавно начинал заново поднимать обороты. Двигатель при этом работал нормально и хорошо. И так происходит всегда когда начинаю набирать обороты.
Что это может быть?
И еще один момент: как правильно заводить холодный двигатель на дистанционном управление?
Дело в том что, когда спустили лодку на воду температура была около 0 гр. Тоже долго не могли завести, раза с 20. На горячую заводится с полпинка.
Был бы румпель, то можно было немного подгазовать, но тут его нет и как быть?
Ходовые испытания прошли успешно. С одним на борту скорость составила 47 км/ч, с 2 людьми 40 км/ч. Но обороты были 4500-4600 и тахометр также сбрасывал обороты на отметке в 3000  ???
И еще один момент винт стоит родной: 9-3/4 х 9-7/8 - это какой винт скоростной или тяговый?
Как правильно рассчитать какой винт нужен? Если лодка будет эксплуатировать с полно нагрузкой?
Последний раз редактировалось экстремал 29.11.2010 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Рассказ по свой корабль

#2

Сообщение Valery » 29.11.2010 08:42

Поздравляю с обновкой!
Думаю, что на твоей Хонде как и на других карбюраторных - на холодную надо просто ключик зажигания утопить во время запуска (на моторе будет слышел тихий "чпок" при нажатии).
Винт скоростной для одной лодки, а для другой он - грузовой. Это зависит от твоего комплекта - будет мотор крутить на загруженной лодке 5500 - значит винт грузовой, а будет крутить 5500 только на пустой - значит скоростной.
Так что надо определиться с тахометром - чтобы работал, а потом определять винт.
А переключатель на тахометре у тебя правильно стоит?

[color=red][b] Ссылки скрываем самостоятельно - обслуживающего персонала нету здесь...[/b][/color]
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

экстремал
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 29.11.2010
Репутация: 1

Re: Рассказ по свой корабль

#3

Сообщение экстремал » 29.11.2010 10:40

За ссылки извиняйте, первый раз.
Машинка газ-реверс стоит не родная, родная как героин стоит  :)
А вместо замка зажигания стоит тумблер включения зажигания и кнопка включения стартера, по этому утапливать не чего. Надо будет искать другой вариант холодного пуска.
На обороте тахометра есть переключатель, но когда на холостом в гараже крутили не чего не менялось, а когда на воду вышли про него забыли.
Есть свой электрик, который электрику собирал и все подключал. Пусть лучше он посмотрит, что там крутить.
А если брать во внимание один мотор какой винт больше скоростной или грузовой?
Добавил: [time]1291027894[/time]
Valery писал(а): на моторе будет слышел тихий "чпок" при нажатии.
А что означает этот чпок? Если воздушная заслонка, то на нее выведен отдельный тумблер, который закрывает или открывает воздушную заслонку.
Последний раз редактировалось экстремал 29.11.2010 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Рассказ по свой корабль

#4

Сообщение Valery » 29.11.2010 11:13

Хз как реализовано на Хонде, должна смесь на холодную обогащаться. Вообще-то хз как там на четырехтактном - на 2т отчетливо слышно срабатывание клапана, на Джонсоне даже видел результат работы - топливо текло в картер (у меня инжектор, поэтому отсутствует эта фича). В мануале наверняка все расписано про запуск в холодное время.
Про положение переключателей на тахометре - Тахометр
Последний раз редактировалось Valery 29.11.2010 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

экстремал
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 29.11.2010
Репутация: 1

Re: Рассказ по свой корабль

#5

Сообщение экстремал » 29.11.2010 11:26

В мануале опять же машинка оригинальная. Ну не чего что нибудь придумаем и по пробуем  :(

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Рассказ по свой корабль

#6

Сообщение Valery » 29.11.2010 01:06

ЕвгенийЛ появится - уточнит, у него тоже Honda (новая).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2696
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Рассказ по свой корабль

#7

Сообщение ЕвгенийЛ » 29.11.2010 01:35

На Хонде педалька на машинке, как активируется система запуска холодного двигателя не знаю, на инжекторе(у меня) эта педалька бездействует.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

sort-jklub

Re: Рассказ по свой корабль

#8

Сообщение sort-jklub » 29.11.2010 07:41

Рекомендую заменить свечи. Например, на мощных 4-х тактниках (175,250 л.с.) по мере выработки рекомендованного ресурса смены свечей (200 м/час) холодный запуск без поднятия специального рычага на машинке газ-реверс (газ на холостом ходу) постепенно затрудняется. После замены свечей всегда с пол тыка.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Рассказ по свой корабль

#9

Сообщение Valery » 29.11.2010 08:47

[quote](у меня) эта педалька бездействует.[/quote]
Разве на нейтрали ей обороты нельзя добавить?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2696
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Рассказ по свой корабль

#10

Сообщение ЕвгенийЛ » 29.11.2010 09:21

Чесно говоря я этот рычажок не дёргал, необходимости не было. Электроника сама следит за оборотами на холодном двигателе.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей