Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Штатный экстрасенс
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 26.02.2012

FAQ Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Штатный экстрасенс »

1. Для начала читаем - Винты лодочные - подбор для катера и калькулятор расчета - там уже есть все ответы и рассчитываем самостоятельно.

2. Остались вопросы - задаем дежурному помощнику форума

3. Есть связнность мыслей создаем внятную тему согласно Правил.
- корпус (вес, обводы, состояние днища, состояние капитана);
- установленный мотор (редукция и на какой высоте);
- установленный винт (параметры и состояние);
- какой винт ставится штатно;
- показания тахометра и скорость;
- дополнительно (крылья, плиты, элероны, подкрылки, вытягивался ли якорь во время замера скорости и пр. подробности и детали).
Нет внятности - нет темы. Форум не помойка, за Вас никто бесплатно искать не обязан - потрудитесь это проделать самостоятельно.
Сообщения типо: :icon_accident: "Какой мне винт поставить", "Куда поставить" и прочая херня либо переносится в Трюм либо удаляется.
Последний раз редактировалось Штатный экстрасенс 01.04.2015 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Платные услуги по гаданию на кофейной гуще.
Внятно формулирую Ваши мысли по первым буквам сообщений.

Теги:
vitalies
Юнга
Юнга
Сообщения: 20
На борту с: 11.03.2014

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение vitalies »

Доброго дня. эхолот от raymarine  wifi Внешняя ссылка плашет Lenovo только как монитор.
Последний раз редактировалось vitalies 23.10.2015 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1974
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение BaltMor »

Уважаемые товарищи воДкомоторники, коллеги, с вопросом я к вам всем.
Суть такая: прежний хозяин моего пароходика к сожалению уделял не достаточное внимание таким вещам как аноды, один анод "съеден" на 70%, второй, который непосредственно на колонке, вовсе отсутствовал. В итоге, алюминиевые винты, а их у меня два, разновращающиеся, "поедены" рытвинами, некоторые достаточно глубокие. Аноды я уже приобрел и по весне поменяю (поставлю), а вот что с винтами делать? Как думаете, стоит шлифовать, красить и балансировать? или по воДкомоторному забить на это дело и продолжать юзОвать как есть?
Фотки прикладываю, надеюсь, качество позволит рассмотреть масштабы поражения:-)
     
Буду очень признателен за дельные советы!



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Valery »

Рабочие места - ближе к краю лопасти, визуально кажутся вполне себе. Учитывая то, что на Ледовую гонку 2016 ты навряд ли поедешь, то мое мнение - забить на это дело, но после установки обмыть.
^#;

Важнее состояние штоков колонки в такой ситуации без анодов.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1974
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение BaltMor »

С другой стороны, ну не сам же я их полировать буду?! Человек, которого ты мне "подкинул", Валера, берет за свою работу не дорого, зима длинная, а так, всё нарядно будет.
С колонкой вроде всё нормально, живая, конечно тоже "погрызана" не много.
Да, за одно еще вопрос, купил я аноды цинковые, хотя долго думал и по этой теме, какие брать, цинг, магний или алюминий. Но, девушка-немка у Берлинского дилера Вольво-Пента сказала, что не смотря на наши (Калобадские) условия, практически пресной воды, надо брать цинковые, ибо хоть в малой, но всё же, соленая вода присутствует. А вы, что думаете, правильный выбор?
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Valery »

На винтах шлифовать ничего не надо - шкурочкой слегка пройдись рукой и все.

Наверное она в теме. Там как-то с активностью металлов это дело связано по таблице Мандельштама... Я из-за химии уволился с первого курса. Надо химиков привлекать. Тут по ходу дела главное - не керамические.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4739
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение VN800 »

отпескоструить и покрасить ,
не надо ни чего шкурить и полировать .
грунт только по алюминию использовать .
больше напрягают рытвины ближе к ступице ,
чего то уж больно глубокие они, как бы в этом месте не лопнули.
но в любом случае ,при установке и перед использованием обязательно обмыть ,
нанести тонкий спиртовой слой методом выдыхания на лопасть ,с последующим протиранием рукавом ->|
(тогда и на Ледовую можно...)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Valery »

Если по камням не фигачить - ничего не лопнет. Ближе к ступице лопасть толще в несколько раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Jovanni
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.06.2016

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Jovanni »

То же озадачен подбором винта, у меня мерк 15 сиа про, по сути не раздушеная тоха 18, померял обороты, на максимуме 5400, если открыть принудительно заслонку на полную, то 5740, наверное и не стоит замарачиваться, надо тупо брать оригинальный винт про запас и не ломать голову с большим шагом?!
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22167
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Valery »

Так а как ты хочешь заморачиваться если мотор крутит то, что ему положено?
Какое отличие "оригинального" от "неоригинального"?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Jovanni
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.06.2016

Re: Подбор винтов для катеров и лодочных моторов

Сообщение Jovanni »

Ну как бы собирался поменять кулачок открытия дроссельной заслонки, и думал подобрать более скоростной винт!