О сроках консервации катера перед зимой/снятии с учёта моторов

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Закрыто
sort-jklub

О сроках консервации катера перед зимой/снятии с учёта моторов

#1

Сообщение sort-jklub »

Практикуем следующий способ консервации катеров перед зимним хранением.
Выбираем тёплый погожий денёк, информируем членов яхт-клуба. Готовим команду работников и мат базу ( керхер, щётки, химию, масла, насосы, ветошь и проч.)
Поднимаем лодки из воды. Конвейер. Отмываем днища и меняем масла/фильтры в двигателях и редукторах. В среднем на каждую лодку уходит час (больше всего времени уходит на слив масла из редуктора).
После сей процедуры ...опускаем лодки обратно на воду на свои места ещё маленько поплавать до устойчивых отрицательных температур.
Уже в холодную погоду, практически в лёд, не "морозя сопли", фактически готовая к зиме лодка поднимается на сушу, сливается вода из трюма, ещё небольшие манипуляции - и на зимний покой. Небольшая дополнительная эксплуатация увеличивает радость продолжения навигации и практически не влияет на ресурс мотора и обрастание днища.

Далее. Мощные моторы снимаются с учёта по специальным заявлениям в ГИМС ( намерение продать, снятие и отправка в ремонт... ). Если есть второй (маленький резервный) мотор, который на лодке "остаётся", то "непроданный" мотор весной вписывается в тот-же судовой билет, т.е. бортовые номера остаются те же.
Некоторые товарищи даже специально "покупают" маленький моторчик и одновременно со снятием с учёта большого мотора вписывают малый...

Может кому-то будет полезен сей опыт не морозить сопли и законно съэкономить на транспортном налоге.  
Последний раз редактировалось sort-jklub 25.10.2010 06:47, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 1 сообщение
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Закрыто

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»