О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы.

Модератор: Valery

Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22054
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Обычная тема О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Сообщение Valery »

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?
Внедорожникам в большинстве случаев придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы или пенопласта.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
kovid19
Юнга
Юнга
Сообщения: 38
На борту с: 09.01.2021

О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортны

Сообщение kovid19 »

Будут ли отбирать СТС за перегоревшую лампу в фаре, а также что будет с тюнингованными авто и стоит ли ждать очередей на техосмотр
Российских автовладельцев в ближайшее время ждут серьезные изменения в сфере техосмотра. За неисправности автомобиля сотрудники ГИБДД смогут «заморозить» диагностическую карту машины, отправить ее на внеочередной технический осмотр и вовсе изъять у ее владельца документы на машину. Кроме того, список неисправностей, за которые последует столь суровое наказание, существенно расширят.

С 1 марта усиливается контроль за самим процессом прохождения ТО. Автомобиль во время процедуры будут фотографировать, вместе с фото в защищенную базу данных ЕАИСТО будет передаваться информация о местоположении автомобиля во время осмотра, а диагностическую карту защитят цифровой подписью. По задумке МВД, такие меры помогут сократить количество случаев продажи диагностических карт без осмотра машины.

Однако ужесточение контроля за процедурой технического осмотра — только первый шаг в масштабной реформе. МВД уже готовит новые поправки в законы «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре», которые напрямую затронут автовладельцев.

Одна из инициатив ведомства — разрешить сотрудникам ГИБДД на месте приостанавливать действие диагностических карт и направлять владельцев неисправных авто на внеочередной технический осмотр.

Вместе с тем готовится новая «волна» запретов, связанных с эксплуатацией неисправных автомобилей. Россиянам, в частности, хотят запретить ездить на машине, если размер колес, установленных на авто, отличается от заводского.

Авто Mail.ru подробно расскажет о том, что ждет российских автовладельцев и особенно тех, кто ездит на тюнингованных автомобилях в свете столь масштабных изменений. Также мы поговорили с экспертами и выяснили, смогут ли инспекторы находить неисправности и переделки на месте остановки и к чему приведут радикальные нововведения.

Как будут наказывать?
Проект поправок, расширяющих полномочия инспекторов ГИБДД, был представлен МВД еще в конце прошлого года. На днях в нем появился новый пункт — о том, что эксплуатация неисправного автомобиля будет запрещаться «незамедлительно», за исключением случаев, когда ремонт можно произвести на месте. То есть если водитель, например, поменяет перегоревшую лампочку при сотруднике ДПС, то штраф выписан не будет, уточняет «Коммерсант».

Пока нет ответа на один из главных вопросов — за какие нарушения гаишники смогут «заморозить» диагностическую карту. Полный перечень неисправностей опишут в приложении к ПДД. К слову, сейчас в Правилах существует запрет на движение при неисправных тормозах, рулевом управлении, неработающих фарах ночью и неработающих дворниках в дождь. А за езду на автомобиле с неисправным рулевым управлением или тормозами, кроме штрафа, грозит более суровая санкция — перемещение машины на спецстоянку.

Процедура будет выглядеть примерно так: при выявлении неисправности автомобиля, инспектор ГИБДД приостанавливает действие выданной ранее диагностической карты и передает соответствующую информацию в ЕАИСТО в течение суток.

У автовладельца будет 72 часа на то, чтобы устранить поломку и вновь посетить пункт технического осмотра.
Если все в порядке и машина прошла проверку — данные об этом заносятся в ЕАИСТО, и автомобилю «разрешают» выезжать на дороги.

Если же по каким-то причинам автовладелец не устранил зафиксированную инспектором поломку — полицейские изымают СТС. Детали этого процесса будут описаны в отдельном постановлении правительства.

За что будут наказывать?
Но и это еще не все. С 1 июня МВД планирует ввести новый перечень неисправностей, при которых автомобиль нельзя эксплуатировать. Если поправки в законы все же будут внесены, то за нарушения из этого списка водителя смогут лишать сначала диагностической карты, а потом и СТС. По информации ТАСС, в проекте постановления правительства есть информация о том, какие именно неисправности могут послужить причиной для наказания.

Пункт, который может коснуться многих россиян, — это запрет на эксплуатацию авто, параметры колес которого не соответствуют данным завода-изготовителя машины. Касается это диаметра дисков и резины или же размерности шин — не сообщается.

МВД хочет запретить автовладельцам ездить на летних покрышках зимой и на зимних шинах — летом. Причем санкции последуют, даже если «обувь» не по сезону установлена только на одном колесе.
Отдельный пункт посвящен ремням безопасности. Эксплуатацию запретят, если на ремне есть видимые надрывы на лямке или ремень отсутствует вовсе, а также в случаях, если замок не фиксирует язычок лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства и если лямка не вытягивается или не втягивается в катушку.

Еще о безопасности — ездить нельзя будет на машине, у которой аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации автомобиля, неисправны или отсутствуют.

9
ФОТОГРАФИЙ
Не забыли при составлении перечня и о машинах на газовом топливе. Согласно новым правилам, на каждом газовом баллоне должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем, а на уже установленном баллоне должны быть четко нанесены серийный номер и обозначение, а если произошли изменения газового оборудования при ремонте, то сведения об этом оформляются уполномоченными организациями.

Это лишь часть нововведений, которые вместе с возможным расширением полномочий сотрудников ГИБДД могут серьезно изменить жизнь российских водителей. Ведь «нарваться» на проблемы с повторным прохождением техосмотра сможет даже примерный шофер, у которого в пути перегорела лампочка в фаре.
Кроме того, поправки вызывают массу вопросов у автовладельцев. Как инспекторы будут определять поломку без специального оборудования? Насколько такая процедура правомерна? Не подхлестнут ли такие изменения коррупцию? Стоит ли ожидать огромных очередей из выявленных гаишниками неисправных машин на пунктах прохождения техосмотра? Что ждет владельцев тюнингованных автомобилей?

Эти и другие важные вопросы мы задали экспертам и участникам рынка техосмотра
Наделение сотрудников ГИБДД полномочиями по определению неисправностей на месте остановки породит новые случаи коррупции, уверен председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин.

«Это приведет к коррупции и произволу. Потому что определить техническую неисправность без специального оборудования практически невозможно. И ясно, что это будет использоваться совсем не для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. А для того, чтобы иметь возможность что-то получить с водителей. На мой взгляд, ни один уважающий себя автовладелец не сядет за руль авто с неисправностями. Никакой статистики, которая бы доказывала, что ДТП происходят именно из-за технеисправностей тоже нет», — рассказал Похмелкин.

Эксперт уточняет, что раньше, когда у сотрудников ГИБДД было право проверять техническое состояние, это разрешалось делать только на стационарных постах и только со специальным оборудованием, с которым работали особые технически подготовленные специалисты.

«Есть ли такие специалисты сейчас? Если есть, то единицы на миллионы автовладельцев. Ну как они с этим справятся? Значит, это право дадут всем. А раз всем, то они будут определять параметры „на глазок“, даже размер шин. Это будут сплошные конфликты на дорогах и коррупция», — говорит эксперт.

16
ФОТОГРАФИЙ
Читайте также

Важные изменения в законах, которые ждут водителей в 2021 году
С Похмелкиным солидарен автоюрист Сергей Радько, он уверен, что возможность изъятия СТС приведет к появлению коррупционных схем.

«Если автомобиль якобы не будет приведен в исправное состояние, то каким-то образом предлагается допустить изъятие этого свидетельства. Не совсем понятно, зачем это надо. Тем более если это происходит в другом регионе, куда могла приехать машина у нее вдруг возникла неисправность, как за 72 часа водитель будет это исправлять? Тем более пунктов для техосмотра у нас не так и много. Почти все занимаются продажей диагностических карт без реального изучения автомобиля. Поэтому если вдруг придется ездить на эти пункты, это будут огромные очереди и огромные взятки, чтобы эти очереди обойти», — рассказал Авто Mail.ru Радько.

Коллега Сергея Радько, автоюрист Георгий Холманский тоже задается вопросом о необходимости столь жестких санкций для автовладельцев и констатирует, что к поправкам очень много вопросов.

«В сервисе, например, может не оказаться деталей, и выход здесь только прекратить пользоваться машиной. Ведь иначе карту у вас заберут. Совершенно не логичный пункт. Я вообще считаю, что эти поправки нарушают право гражданина на использование своей собственности. Может, нарушения и нет, а карту у вас заберут», — утверждает Холманский.

По мнению эксперта, одними наказаниями ситуацию с аварийностью на дорогах исправить нельзя.

«Общая тенденция идет к ужесточению ответственности за административные правонарушения. Это уже общий тренд. Снизит ли это общее число ДТП? Не думаю. Одно лишь наказание никогда не является решением проблемы. Нужен кнут, нужен пряник. То есть комплексное решение проблемы», — уверен Георгий Холманский.

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр также констатирует, что поправки могут вызвать рост коррупции, но предупреждает и о другой проблеме — сами операторы техосмотра не готовы «играть по новым правилам».

«Это очередной повод для чрезвычайно активной коррупционной деятельности. Инспектор не является инженером. Как он будет определять неисправности — „на глазок“? Это прямой путь к взяткам. Вторая сторона медали: уже с 1 февраля техосмотр фиксируется фото с привязкой к координатам. И все встало. Потому что страна не готова к проведению реального технического осмотра. Много лет это понятие подменялось. Кто-то покупал техосмотр оптом, кто-то по одному», — говорит Ян Хайцеэр.

Эксперты уверены — экономическая составляющая проекта проработана слабо.
«800 рублей стоит справка, машина на ТО стоит час. Сколько машин в таком случае получат диагностические карты? Немного, недостаточно для того, чтобы окупить проект. Окупится он для коммерсанта только лет через 20. Поэтому мы попадаем в неприятную коллизию, когда законодатели от нас что-то требуют и делегируют права инспектору, который не очень хорошо себе некоторые вещи представляет, а мы выполнить поставленные задачи не можем фактически. На мой взгляд, идея с камерами и 800 рублями более здравая. Технически неисправных автомобилей на дорогах достаточное количество. И у них нет денег ни на страховку, ни на техосмотр. До определенного момента они просто ездят по левым документам. И вот этот штраф, а камер в стране много, поможет сделать так, чтобы такие машины не выезжали на дорогу», — уверен Ян Хайцеэр.

Стоит ли ждать очередей на ТО?
Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко высказал предположение, что из-за неготовности операторов техосмотра к наплыву клиентов автовладельцев ждут серьезные проблемы.

«У нас из-за того, что техосмотры несколько лет принадлежали страховым компаниям, страховщики устроили продажу карт техосмотра у себя в офисе. Естественно огромное количество пунктов по России закрылись. Так что встает вопрос: а куда ехать-то? Я считаю, что именно пункты техосмотра у нас не готовы. Тут опять либо перепродажа какая-то начнётся, либо надо ждать, когда рынок в себя придет. То количество живых пунктов техосмотра, которое есть сейчас, нереально для реализации новых поправок. Это я про те случаи, когда автомобиль честно туда приезжает без покупки карты в интернете», — уверен Александр Казаченко.

«Автосервисы справятся 100%, а пунктов ТО не хватит. Уже сейчас начинаются очереди, это факт. Если раньше вы ждали 5-10 минут, то сейчас очереди на 3-4 дня вперед», — считает Казаченко.

Такая задержка вполне может привести к изъятию СТС даже у отремонтированного автомобиля. Однако первое время бояться строгих санкций не стоит — на отладку системы штрафов и механизм определения «просроченных» диагностических карт уйдет приличный срок, уверен эксперт.


Генеральный директор центра «Движение без опасности» Вадим Мельников считает, что изменения в сфере надзора за неисправными автомобилями необходимы, однако выражает сомнения насчет правильности предлагаемых методов.

«С одной стороны, конечно, с точки зрения техосмотра и корректности его прохождения, порядок давно напрашивался. Проблема с количеством ДТП из-за неисправности транспортных средств не только осталась, но и возросла. При этом нередки были случаи, когда, например, на Дальнем Востоке и в Сибири использовался транспорт, сваренный из 2 или 3 автомобилей, что вообще невозможно», — говорит эксперт.

Мельников отметил еще один важный момент — при наличии финансовых проблем люди экономят как раз на техосмотре, поэтому дополнительный контроль здесь не будет лишним, ведь нужно исключить момент, когда техосмотр становится просто пунктом для галочки.

«Если говорить про нормативы новые, то они, конечно, жесткие, но почему бы и нет.

Но для осмотра автомобиля требуется специальное оборудование. И на мой взгляд, то, как это сейчас реализовано, правильно. Если у тебя нет талона, что ты прошел техосмотр, то тебе не выдают полис страхования. И если нет полиса, это основание для штрафа. Выявить, проходил ли человек техосмотр, не сложно. Технически нет ограничений: есть камера, есть база», — рассказал Мельников.

Что будет с тюнингованными авто?
Читайте также

Правила ремонта автомобилей хотят ужесточить
Отдельно мы поговорили с экспертами о тюнингованных автомобилях и том, что ждет их владельцев в случае принятия поправок. Прогнозы неутешительные — многим хозяевам доработанных авто придется или узаконить переделки или же лишиться СТС. Стоит ли ждать «охоты» на доработанные авто?

Виктор Похмелкин уверен, что «охота начнется за всеми, никому мало не покажется». Автоюрист Георгий Холманский более осторожен в прогнозах:

«С тюнингом не все так просто. Если соответствующие изменения были вписаны в техпаспорт транспортного средства, то и проблем никаких нет. Если же разрешение не получено, то такой тюнинг и так вне закона. Соответственно такие переделки остаются на совести самих собственников. В любом спорном случае, точку должен ставить суд. Если человек считает, что органы ГИБДД ограничивают его право пользования, то стоит обратиться в суд», — говорит Холманский.


Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко достаточно подробно описал доработки, за которые гаишники будут наказывать в первую очередь.

«У нас четко определено понятие „тюнингованный автомобиль“. Это завышенная или заниженная подвеска. „Кенгурятники“ у нас разрешены, их регулировать не надо. Фары на крыше использовать запрещено, у нас это все прописано. Поэтому не надо сложностей. Есть 5-6 характеристик, которые видно на глаз. И визуально это очень просто определяется. Никто же не полезет вам двигатель смотреть, от старого он авто или от нового спортивного», — утверждает Казаченко.

Вопрос в том, станут ли доработки автомобиля поводом для приостановки диагностической карты и стоит ли ждать облав на тюнингованные авто, мы задали президенту союза операторов техосмотра «Техэксперт» Сергею Зайцеву.


«Думаю, опасения о „специальной охоте“ преувеличены. Но все же надо сказать, что до этого тюнинг автомобилей носил какой то неуправляемый характер. ТО ремонта не сертифицируются, не лицензируются, все заканчивается банальными нарядами-заказами. Но надо понимать, что даже автомобили собираются, проходят сертификацию на соответствие правил. И если тюнинг выполнен с точки зрения правил, то не вопрос. Если соблюдена безопасность для водителя, других участников дорожного движения, для пешеходов. Вносятся изменения в регистрационные документы, все по-человечески. А сейчас это преподносится как ограничение свобод — какие-то кенгурятники, лебедки, ересь навешанная. Конечно, это все является предметом опасности для участников дорожного движения», — рассказал нам собеседник.

Что говорят операторы техосмотра?
Сергей Зайцев также подробно ответил на другие вопросы, волнующие автовладельцев, и во многом его позиция отличается от мнения, высказанного экспертами.

Так, Зайцев считает, что действующая схема прохождения ТО с привязкой к покупке полиса ОСАГО, оказалась неэффективной.

«На сегодняшний день резко и категорично можно сказать, что затянувшаяся процедура ТО через страхование, ТО через наличие полиса ОСАГО, как обязательной процедуры, подтверждающей техническое состояние, закончилось печально. Все это утопия — количество ДТП из-за технических неисправностей растет постоянно, количество жертв — растет. Если взять методику и посчитать ущерб государства от погибших, пострадавших, то эта цифра будет свыше 2 трлн руб. Поэтому, с точки зрения доказательной базы, на сегодняшний день транспортные средства находятся в ненадлежащем техническом состоянии, и принимать решения об изменении концепции страхования и наведении реального порядка — это действие уже давно назрело. Более того, важно сказать, что оценка фактического технического состояния на дороге не скатилась к коррупции,» — рассказал Сергей Зайцев.

11
ФОТОГРАФИЙ
Для выявления неисправностей «на месте» требуется привлекать специальное оборудование, уверен президент союза операторов техосмотра.

«Никаких определений неисправностей „на глазок“ не должно быть. Если брать международную практику, то примерно 10% транспортных средств проверяются на дороге — для этого существуют передвижные технические комплексы. Они могут реализовать требуемые методы проверки. Сама мера правильная. И чтобы она не сползла в коррупционную составляющую и вымогательство на дороге — над этим надо хорошенько подумать. Чтобы это проводилось в цивилизованных условиях, со средствами диагностирования и действительно с наказанием тех водителей, которые в 80% случаев покупают диагностические карты и не выполняют требования», — уверен Зайцев.

Проблем с ремонтом автомобиля за 72 часа после выявления неисправностей возникнуть не должно, а устранить неисправность можно в любом сервисе, считает Зайцев.

«Мы сами прекрасно понимаем, что ехать обязательно в какой то определенный центр сейчас обязанности нет. Поэтому можно приехать в любой сервисный центр. Я не вижу на сегодняшний день никаких очередей в сервис, наоборот все находятся в ожидании клиентов. Я таких проблем не знаю», — рассказал глава «Техэксперта» Авто Mail.ru.

А как вы относитесь к инициативам МВД? Помогут ли жесткие меры убрать с дорог неисправные авто или же приведут к коррупции и очередям на СТО? Как бы вы изменили существующую сейчас систему техосмотра? Поделитесь мнением в комментариях!
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22054
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортны

Сообщение Valery »

Частые причины повторного ТО, описанные мастерами на своем опыте. Именно из-за этого зачастую не выдают диагностическую карту в сервисах российских регионов.

1. Огнетушитель и аптечка
Проверяется свежесть лекарств, срок годности огнетушителя и пломба.

2. Ремни безопасности
Все должны присутствовать и застегиваться, а также втягиваться обратно и не провисать.

3. Дополнительные зеркала заднего вида
Устанавливаются водителями для улучшения обзорности, но недопустимы на ТО (даже вклеенные в углах заводских зеркал).

4. Неоткалиброванные фары
Свет должен быть направлен четко по параметрам, отклонения в луче не допускаются вообще.

5. Светопропускаемость фар
Иногда помогает полировка, но часто приходится полностью менять.

6. Подголовники и сидения
Все предусмотренные конструкцией должны быть установлены.

7. Фары под правый руль
Нужно перенастраивать под правостороннее движение.

8. Ржавчина
Касается несущих элементов кузова (например, лонжероны).

9. Пленки на фарах
Надо снимать даже если они прозрачные.

10. Брызговики
Должны быть установленными, могут отказать в прохождении ТО даже если под них есть только места. Это можно оспорить, но если есть предусмотренные места, для экономии своего времени лучше установить.

11. Изменения в конструкции
ГБО, завышение и другие изменения должны быть с документами и регистрацией в ГИБДД.

12. Колеса и шины
Только предусмотренные заводом изготовителем.

13. Трещины на фарах и лобовом стекле
На лобовом стекле не допускаются только в зоне действия дворника водителя, с пассажирской стороны можно хоть молотком разбивать. Фары должны быть целыми, нарушением считаются даже запотевания.

14. Навигаторы перед лицом водителя
Не должны мешать обзору, но могут быть установленными.

15. Оплетка на руле
Нужно снять перед прохождением ТО.

16. Затертый госномер
Все символы должны быть четко различимыми.

Это самые частые причины разворота автомобилистов в пунктах ТО.
Полный список неисправностей можно изучить Внешняя ссылка
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22054
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортны

Сообщение Valery »

Разъяснения о некоторых вопросах касающихся внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств
Март, 28 10:00

Установка проставок (лифт подвески) - проставки, устанавливаемые для увеличения дорожного просвета (лифт кузова) являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Установка тягово-сцепного устройства - устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово - сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.
Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования -установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие транспортного средства, после внесения изменений в конструкцию, требованиям безопасности.
Установка колес большего радиуса - при установке на транспортное средство колес, размерности не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства с такими изменениями должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, , тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в Одобрении типа транспортного средства.
Переоборудование под перевозку грузов - при внесении изменений в конструкцию ТС, связанного с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов (в том числе контейнеров), тента необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Легкосъемные компоненты - установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента, и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.