Дагдизель 2Ч

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
olegus
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 28.07.2010
Репутация: 1
Из: Санкт-Петербург

Дагдизель 2Ч

#1

Сообщение olegus » 19.08.2010 11:44

Всем привет!

Сделал поиск по теме - но тут ничего не нашлось. Соответственно, решил спросить: есть какая-либо информация о данном агрегате?

Если в наличии имеется один нерабочий экземпляр (на парусно-моторной яхте) - имеет ли смысл его чинить? Или бесполезняк.

Сломался он вроде бы от холостого хода из-за перетекания масла при ходе галсами.
Navigare Est Vivare! Плавать - значить жить!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Дагдизель 2Ч

#2

Сообщение Valery » 20.08.2010 11:02

Тут инфы пока по нему не было..., ну а чинить понятие растяжимое  :o
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

piterxxx

Re: Дагдизель 2Ч

#3

Сообщение piterxxx » 23.08.2010 05:47

А что сломалось? Не клина же дал?
2 цилиндра, 2 форсунки, реверс редуктор. дизелек надежный.

Аватара пользователя
ua3mhf
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 01.09.2010
Репутация: 1

Re: Дагдизель 2Ч

#4

Сообщение ua3mhf » 03.09.2010 09:56

А может он рабочий? Убить-то сложно его...
прочтиете это

Инструкция по запуску дизеля 2Ч
(скачано с сайта: либо КиЯ, либо водномоторников.Автору БЛАГОДАРНОСТЬ!Не знаю имени )

2ч вихрекамерный дизель. Т.е. на холоде ОЧЧЕНЬ СКВЕРНО ЗАПУСКАЕТСЯ. Снять свечи накаливания(должны быть), обеспечить контакт с корпусом, ВИЗУАЛЬНО убедиться что с ними порядок, типа раскаляются. снять форсунки, отогнув(слегка) топливные трубки, на них привернуть форсунки. Провернуть дизель(либо в ручную, либо эл.запуском) убедиться, что топливо "стреляет" из форсунок. Если НЕТ: смотрим топливный(е) фильтры. Если солярка летняя, то наверняка запарафинилась...если да, то 2пути: либо греть дизель и фильтры подручными средствами(эл.теном, паяльной лампой и т.п.) но РАВНОМЕРНО и без фанатизма, до....+20хотя бы. Либо разбавляйте керасином, либо покупайте зимнюю солярку, приводите фильтры в рабочее состояние, греете ТНВД(а как же? там тоже парафин вместо солярки), форсунки, трубки, насосом выдавливаете воздух из всей системы(думаю разберётесь, на фильтрах и ТНВД есть пробки специально обученные, ослабьте форсунки, пока из трубок не закапает солярка...естественно качайте ручной подкачкой, или самотёком..как у Вас там, я не знаю...либо так, либо сяк), но солярка должна закапать из топливных трубок...если до этого не дойдёт, нефиг пытаться запустить. Далее затягиваем трубки на форсунках, снова проворачиваем дизель, если форсунки "стреляют"(как дихлофос), значит порядок(ща заведём), если нет, всё с начала(кроме свечей), до этого момента. "стреляют", продолжаем: ставим свечи и форсунки на место(медные шайбы отжечь, всё "осадить " молотком", затянуть.Греем свечи, Берём паяльную лампу, суём в воздухозаборник. Запускаем..Если дизель будет горячим к этому моменту, запуск произойдёт..если нет-50/50..нелюбят вихрекамерные дизеля холода...и на холоде(уже при -10, подают все признаки "трупа").
Всё же проще (и правильнее)научиться пользоваться для начала тем, что есть, чем сразу думать о замене движка.
и ещё: не стоит запускать дизель без охлаждающей жидкости...как Вы эту проблему решите-Ваша проблема...но либо(надёжнее антифриз)хотя если охлаждение одноконтурное, будет неудобняк. Либо греть и заливать. Просто залить горячей водой-смело...может всё замёрзнуть и тогда-точно новый двигун..

olegus
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 28.07.2010
Репутация: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Дагдизель 2Ч

#5

Сообщение olegus » 17.01.2011 01:42

ua3mhf, большое спасибо за инструкцию! Обязательно попытаемся применить её на практике, как только потеплеет :)
о результатах сообщу.
1. Не цитируй предыдущий пост! См. Правила - оверквотинг
2. Для благодарностей есть +/- под аватаркой. Это все же раздел Техчасть, а не тема для поздравлений 8)
Удачи!
Последний раз редактировалось olegus 17.01.2011 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Navigare Est Vivare! Плавать - значить жить!

kolesnikov
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 06.02.2011
Репутация: 12
Из: Санкт-Петербург

Re: Дагдизель 2Ч

#6

Сообщение kolesnikov » 07.02.2011 06:21

Вообще вполне ремонтируемый агрегат, только запчасти дорогие... Если нужно - есть адреса контор, торгующих запчастями (в Питере). Опять же, если нужно - есть инструкция по всему ряду "ч8,5/11".
Самопал, железо 8х2, Санкт-Петербург + "Пелла" с "ямой-4", Вуокса.

olegus
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 28.07.2010
Репутация: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Дагдизель 2Ч

#7

Сообщение olegus » 07.02.2011 09:17

2. Для благодарностей есть +/- под аватаркой. Это все же раздел Техчасть, а не тема для поздравлений 8)
Удачи!
так в том-то и дело, что плюс-минусы у меня показываются не ссылками, а просто текстом, я даже об этом админу сообщал
Navigare Est Vivare! Плавать - значить жить!

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей