Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010
Репутация: 0

Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#1

Сообщение escudoman » 19.08.2010 08:19

  Всем привет ! Вопрос в следующем : имеем вышеуказанную лодку с мотором DF50 Suzuki / Вес лодки 285 кг . Максимальная скорость при загрузке 3 человека + бенз 50л + кое какой шмудряк на день (30-50 кг) = 50 км.ч. при 5 800 об.мин. ( мотор больше не крутится и звук становится несколько натружный ) При полной загрузке - 5 чел. + бенз 50 л. + шмудряк кг 50-60 = скорость 46-47 км.ч. обороты почти те же 5700-5 800.  На глиссер выходит легко при любом раскладе . Просто и легко . Винт 11 1/4Х15  стандартный люминь .. Озадачился вопросом покупки второго винта . Интересует сталь . Цель - некоторое увеличение максимальной скорости (3-5 км.ч.) при загрузке 2-3 человека ( в основном езжу так ) и возможность при желании раскрутить  мотор до 6 000 - 6 200 . ( но без перекрута ) . Максимальная мощность по паспорту достигается как раз при 6 200 .

    Теперь мои мысли :
  1. Установить стальной винт с шагом 16 и таким же диаметром . - максимальные обороты упадут , и не факт что макс. скорость вообще не станет еще меньше . Во вторых 11Х16 стального винта для моего мотора нигде не нашел . ( лопачу инет последнюю неделю )
  2. Установить стальной винт 10 1/2 Х 15  типа Michigan Ballistic или Turning Point Express .  - это максимальный диаметр и шаг , которые предлогают эти производители для моторов 30-65 л.с. 
  И вот тут запарка мозговая ( в том числе из - за недостатка практики ) - 1. Наверняка мотор будет раскручиваться больше , за счет меньшего ( около 2 - х см ) диаметра , и само собой из за особенностей стальных винтов - тоньше лопасть .  ( но не будет ли перекрута ? )
2. Уменьшение диаметра относительно стандартных размеров может дать замедленный выход на глиссер , или как ? Форма винта ведь тоже играет немаловажную роль ... 
  Что вообще ждать от такого винта . Цена стальных винтов вовсе не бюджетная , так что не хотелось бы купить и потом выяснить что стало не лучше , а напротив - хуже . Что еще посоветуете ? Всем заранее спасибо.
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#2

Сообщение Боцитан » 19.08.2010 08:37

Я думаю сначала алюминьками подбирать надо.С первого раза навряд ли в точку попадёшь,а деньги на ветер.

Сейчас на меня накинутся,но на мой взгляд лучше 3-4 Соласа купить,чем один Баллистик.Лодка у тебя не спортивная,а кастрюля чудес скорости всё равно не покажет.Хотя у тебя что-то совсем уж идти не хочет.
Может не правильно мотор навесили?Попробуй поднять.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010
Репутация: 0

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#3

Сообщение escudoman » 19.08.2010 08:56

Боцитан писал(а): Я думаю сначала алюминьками подбирать надо.С первого раза навряд ли в точку попадёшь,а деньги на ветер.

Сейчас на меня накинутся,но на мой взгляд лучше 3-4 Соласа купить,чем один Баллистик.Лодка у тебя не спортивная,а кастрюля чудес скорости всё равно не покажет.Хотя у тебя что-то совсем уж идти не хочет.
Может не правильно мотор навесили?Попробуй поднять.
    При изменении угла наклона мотора - воздух не подхватывает ... идти легче начинает . На глиссер выходит независимо от нагрузки легко и непринужденно - в том то и дело. Мне б 53-55 добиться при 6200 как то и хватит . А в будующем DF70 поставлю... но это в будующем.
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#4

Сообщение Valery » 19.08.2010 09:01

Считай-не считай все это гадание на кофейной гуще, т.к. это не болты по резьбе подбирать, а винты. Каждый винт как песня - ИНДИВИДУАЛЕН! Еще надо исходить из того, что Quintrex 475 всеж не гончая лодка, так что сильно там скорости ты не прибавишь меняя люминь на сталь. Сталь считается нужна при скорости >70км. Надо взять у кого-нить попробовать люминевый винт поболее шага, т.к. этот явно у тебя супергрузовой получается.
Может попробовать загрузить народом по-полной и еще пару лыжников прицепить, какие тогда обороты покажет?

Зачем цитируешь предыдущий пост - думаешь у Боцитан плохо видит или уже не помнит что писал минуту назад?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010
Репутация: 0

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#5

Сообщение escudoman » 19.08.2010 09:06



  Повысив шаг - получим понижение оборотов на 200 ...  А это уход от пика мощности движетеля - или я ошибаюсь? Рекорды скорости мне в таком комплекте не нужны , мне б за 50 выходить и усе. Говорю ж - 53-55 и достаточно .
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#6

Сообщение Боцитан » 19.08.2010 09:08

Подними мотор ;)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010
Репутация: 0

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#7

Сообщение escudoman » 19.08.2010 09:09

и если этот - супер грузовой получается - то крутанет ли он до тех же оборотов 16 шаг? Нутром чую кое какой потенциал еще есть ... 
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#8

Сообщение Боцитан » 19.08.2010 09:23

Не будет крутить пока не подымешь.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#9

Сообщение ЕвгенийЛ » 19.08.2010 09:51

Никакой другой винт не нужен, поднимешь мотор, обороты возрастут и получишь искомые 53-55. 
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010
Репутация: 0

Re: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#10

Сообщение escudoman » 19.08.2010 10:45

Обьясните пожалуйста начинающему зависимость от поднятия мотора / легкость хода .Чую истина где то как всегда рядом ...
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость