Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
escudoman
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 19.08.2010 08:11
Репутация: 0

Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

#1

Сообщение escudoman »

  Всем привет ! Вопрос в следующем : имеем вышеуказанную лодку с мотором DF50 Suzuki / Вес лодки 285 кг . Максимальная скорость при загрузке 3 человека + бенз 50л + кое какой шмудряк на день (30-50 кг) = 50 км.ч. при 5 800 об.мин. ( мотор больше не крутится и звук становится несколько натружный ) При полной загрузке - 5 чел. + бенз 50 л. + шмудряк кг 50-60 = скорость 46-47 км.ч. обороты почти те же 5700-5 800.  На глиссер выходит легко при любом раскладе . Просто и легко . Винт 11 1/4Х15  стандартный люминь .. Озадачился вопросом покупки второго винта . Интересует сталь . Цель - некоторое увеличение максимальной скорости (3-5 км.ч.) при загрузке 2-3 человека ( в основном езжу так ) и возможность при желании раскрутить  мотор до 6 000 - 6 200 . ( но без перекрута ) . Максимальная мощность по паспорту достигается как раз при 6 200 .

    Теперь мои мысли :
  1. Установить стальной винт с шагом 16 и таким же диаметром . - максимальные обороты упадут , и не факт что макс. скорость вообще не станет еще меньше . Во вторых 11Х16 стального винта для моего мотора нигде не нашел . ( лопачу инет последнюю неделю )
  2. Установить стальной винт 10 1/2 Х 15  типа Michigan Ballistic или Turning Point Express .  - это максимальный диаметр и шаг , которые предлогают эти производители для моторов 30-65 л.с. 
  И вот тут запарка мозговая ( в том числе из - за недостатка практики ) - 1. Наверняка мотор будет раскручиваться больше , за счет меньшего ( около 2 - х см ) диаметра , и само собой из за особенностей стальных винтов - тоньше лопасть .  ( но не будет ли перекрута ? )
2. Уменьшение диаметра относительно стандартных размеров может дать замедленный выход на глиссер , или как ? Форма винта ведь тоже играет немаловажную роль ... 
  Что вообще ждать от такого винта . Цена стальных винтов вовсе не бюджетная , так что не хотелось бы купить и потом выяснить что стало не лучше , а напротив - хуже . Что еще посоветуете ? Всем заранее спасибо.
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

В теме еще 30 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»