Выбор винта

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
bpgorik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 09.08.2010
Репутация: 0

Вопрос Выбор винта

#1

Сообщение bpgorik » 09.08.2010 05:33

Помогите подобрать оптимальный винт
мотор Suzuki DF15 лодка Блик 40 Задачи передвижение по водоему и тролинг

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Выбор винта

#2

Сообщение Влад » 09.08.2010 05:54

А чем стандартный не устраивает?  Зачем хочешь поменять?
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
bpgorik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 09.08.2010
Репутация: 0

Re: Выбор винта

#3

Сообщение bpgorik » 09.08.2010 06:19

стоит не родной,без маркировок четырехлопастной аллюминеевый.Идет вибрация.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1586
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 16

Re: Выбор винта

#4

Сообщение RAAA » 09.08.2010 06:30

смотри на баджере.
я взял сразу пару .
10/10,и 10/13
раньше был 10/15
тоесть скажу так ,надо тупо брать и пробовать.
(расщеты и говорильня все ерунда)
и иметь пару,вопервых запасной.
вовторых ,для разных нагрузок,путишествие ,покататся.
вибрация может от погнутого вала ,и винет не причем.
одень на трубку и покрути.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Выбор винта

#5

Сообщение RU2FJ » 09.08.2010 06:41

Подозреваю, что подойдёт винт с шагом 8-9 дюймов, желательно четырёхлопастной. 10" может не вытянуть на глиссирование загруженную лодку. Вообще, подход должен быть комплексный, и подбирать винт надо с тахометром. Почему появилась версия что вибрация от винта исходит?
безлошадный

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20402
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор винта

#6

Сообщение Valery » 09.08.2010 07:43

Наверно одной лопасти нехватает... :(
в обсчем если лопасти одинаковыя - вибраций быть не должно, а "неродной винт" это тот, который на валу болтается..., типо на диск R13 надеть резину R14.
Заметь, про автомобиль ведь не говорят: [b]неродная резина[/b]
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1586
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 16

Re: Выбор винта

#7

Сообщение RAAA » 09.08.2010 09:44

если стоит ,резиновая втулка то она центрирует винт.
тоесть найдет положение ,и вибрация прекратится.
а вот пластик ,задирает.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
bpgorik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 09.08.2010
Репутация: 0

Re: Выбор винта

#8

Сообщение bpgorik » 10.08.2010 08:54

Если говорить точнее винт стоит неоригинальный.
При покупке движка продавец в уговарил поменять оригинальный на четырехлопастной
Какой поставил уже сейчас не помню,мотор стоял на стингрее 320 устраивал вполне.
В этом году купил новую лодку Блик 40,вибрация стала гораздо ощутимей на холстых и чуть выше.
Тролить не реально - отбивает руку.При загрузке лодки мотор 50кг, вещи 10кг,бензин 12кг,два тела общей массой 200кг и лодка 165кг  максимальная скорость 31 км.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Выбор винта

#9

Сообщение Боцитан » 10.08.2010 09:11

А может дело не в винте?Четырёхтактник на малых вообще не должно колбасить,не на каком винту.На больших и средних,да,а на малых...... ???
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Выбор винта

#10

Сообщение RU2FJ » 10.08.2010 09:16

Если на холостых не колбасит при выключенной передаче, а вибрации появляются при включении оной, то проблема или в винте, или вал погнут. Покрутить винт надо рукой, и сразу будет видно. Фото винта в студию!
безлошадный

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей