обороты двигателя 2

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

обороты двигателя 2

#1

Сообщение gorlach » 04.04.2008 10:55

сегодня вернулся из командировки, выяснили следующее:

1. Тах работает. Просто в инетовско

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#2

Сообщение gorlach » 04.04.2008 11:07

сегодня вернулся из командировки, выяснили следующее:

1. Тах работает. Просто в инетовской инструкции у меня 6P - 12 обмоток. А тут на приборе, он один в один, тоже переключатель на 6 положений, но наклейка на нем гласит, что 5P - 12 обмоток. Он у нас в нем и стоял. Что означает, что все обороты были правильные....

2. Значит у нас холостые 1200 (на холодном - 1500), а максимум на 15 винте - где-то 5100.

3. В теории, на 5100, при винте 15, редукторе 30:13 и коэффициенте проскальзывания винта 0,92 мы получаем 46 км/ч, которую мы и получили - да здравствует теория.

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#3

Сообщение gorlach » 04.04.2008 11:15

где же обороты, должен же винт 15 раскручиваться?

1. сняли воздуховод - убедились, что заслонки открываются полностью

2. сняли свечи - состояние отличное, свечи те, что завод рекомендовал

3. двигатель в случае перегрева должен, согласно руководству, сам снижать обороты. стали думать, как он это делает. воздушные заслонки функционируют чисто механически. значит - топливо!!

4. топливные шланги через фильтр и механический насос уходят прямо в карбюраторы, никто их не регулирует

5. на карбюраторах есть эл.мех клапана (1 на рисунке), каждый клапан управляет своим карбюратором и соседним через трубки (2 на рисунке)

6. в башку еще идут показания с датчика (3 на рисунке), который показывает угол поворота дроссельной заслонки
Вложения
dvig1.jpg

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#4

Сообщение gorlach » 06.04.2008 12:19

клапана управляются с машинки (утопленный ключ) или с башки

вот родилась такая мысль - не может ли быть, что при повышении оборотов башка должна эти клапана открывать, чтобы топлива больше в двигатель поступало?

никто не знает, как они работают?

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#5

Сообщение gorlach » 08.04.2008 11:15

Нашел эту детальку, где бы ее купить...

Номер на рисунке: 36
Наименование детали: . Стартер в сборе
Номер в каталоге: 67F-14380-01
Вес оригинальной детали: 61 гр.
Количество в узле: 2 шт.
Цена за 1шт.: 4 102 рубля
Вложения
karb.jpg

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20408
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: обороты двигателя 2

#6

Сообщение Valery » 08.04.2008 11:18

с чего решил что именно она? Что она там делает?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#7

Сообщение gorlach » 08.04.2008 11:56

во-первых, их там две  >:( это те, что щелкают...

во-вторых, у нас они не щелкают - не работают

в третьих, подозреваю, что мощность не набирается из-за них - есть мысль, что мозги на них сигнал дают при высоких оборотах, увеличивая впрыск топлива.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20408
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: обороты двигателя 2

#8

Сообщение Valery » 08.04.2008 12:06

может быть и так, начиная с каких-то оборотов..., а к этим клеммам попробовать прицепить контрольку либо вольтметр, завести мотор, погазовать и поглядеть - идет туда сигнал или нет? ???
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 10

Re: обороты двигателя 2

#9

Сообщение gorlach » 08.04.2008 12:13

Проверим - я уши промывочные купил, только вот подключить их не удается нормально - постоянно сифонит из-под них. Так что эксперименты на воде проводить будем.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20408
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: обороты двигателя 2

#10

Сообщение Valery » 08.04.2008 12:29

Сифонить так и должно быть  :cool:, только с ушами не рекомендуют обороты большие давать. Но газануть можно, если вода в уши подается под давлением.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей