Помогите новичку с конвертацией движка

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

mariner_39
Пассажир
Пассажир
На борту с: 29.06.2010

Помогите новичку с конвертацией движка

Сообщение mariner_39 » 30.06.2010 01:09

Здраствуйте, я новичок в водомоторном деле. Недавно подаренный мне родственниками катер «ECOFIBER» длинной 4,30 м., 70-х годов выпуска прошлого века с движком «Volvo Penta» с поворотно-откидной колонкой. Стоит заметить, что оный двигатель достался мне в разобранном виде (типа конструктор «собери сам»). По имеющейся информации двигатель был перегрет, в следствии чего поймал клина. Далее его пытались восстановить т.е. ремонтировали головку блока и блок (какой-то ухарь пытался воткнуть нестандартные вкладыши и подточил шатуны, в связи с чем переточенный коленвал опять пришел в негодность. Не знаю, благая цель была у родственников или решили на до мной поиздеваться, но решил я для себя, что данный катер должен быть на ходу. В покопавшись у себя в гараже с удивлением  обнаружил абсолютно новый (в  упаковке) движок УАЗа ЗМЗ-402 и хоженый дизельный движок от «Форда Транзита» положенный туда батькой в конце 90-х, а еще обнаружил полное отсутствие финансовых возможностей( я рядовой клерк бюджетной организации) и ограниченные выходные дни. И решил я (наивный) воткнуть один из вышеупомянутых двигателей в уже мой!!! катер. Произведя на скорую руку некоторые замеры обнаружил, что фордовский движок не подходит по высоте (высокий поддон) и выбор пал на УАЗовский двигун, благо по всем замерам вроде как идет. Но встала дилемма совмещения движка с поворотно-рулевой колонкой, полез в инет поискать схожий опыт и тут обнаружил, что катерный двигатель сильно отличается от автомобильного и требуется много других изменений и доработок. А я наивный думал, что все проще пареной репы. Ну не падать же мне лицом в грязь перед родственниками, да и какая-то мечта появилась. В настоящее время штудирую проблемы и пути их решения, свободного времени почти