Помогите новичку с конвертацией движка

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

mariner_39
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 29.06.2010
Репутация: 0

Помогите новичку с конвертацией движка

#1

Сообщение mariner_39 » 30.06.2010 01:09

Здраствуйте, я новичок в водомоторном деле. Недавно подаренный мне родственниками катер «ECOFIBER» длинной 4,30 м., 70-х годов выпуска прошлого века с движком «Volvo Penta» с поворотно-откидной колонкой. Стоит заметить, что оный двигатель достался мне в разобранном виде (типа конструктор «собери сам»). По имеющейся информации двигатель был перегрет, в следствии чего поймал клина. Далее его пытались восстановить т.е. ремонтировали головку блока и блок (какой-то ухарь пытался воткнуть нестандартные вкладыши и подточил шатуны, в связи с чем переточенный коленвал опять пришел в негодность. Не знаю, благая цель была у родственников или решили на до мной поиздеваться, но решил я для себя, что данный катер должен быть на ходу. В покопавшись у себя в гараже с удивлением  обнаружил абсолютно новый (в  упаковке) движок УАЗа ЗМЗ-402 и хоженый дизельный движок от «Форда Транзита» положенный туда батькой в конце 90-х, а еще обнаружил полное отсутствие финансовых возможностей( я рядовой клерк бюджетной организации) и ограниченные выходные дни. И решил я (наивный) воткнуть один из вышеупомянутых двигателей в уже мой!!! катер. Произведя на скорую руку некоторые замеры обнаружил, что фордовский движок не подходит по высоте (высокий поддон) и выбор пал на УАЗовский двигун, благо по всем замерам вроде как идет. Но встала дилемма совмещения движка с поворотно-рулевой колонкой, полез в инет поискать схожий опыт и тут обнаружил, что катерный двигатель сильно отличается от автомобильного и требуется много других изменений и доработок. А я наивный думал, что все проще пареной репы. Ну не падать же мне лицом в грязь перед родственниками, да и какая-то мечта появилась. В настоящее время штудирую проблемы и пути их решения, свободного времени почти нет. Огромная просьба, у кого был опыт переделки упомянутых движков, либо где-то видели в инете ссылочку, подскажите, что да как, и вообще на каком движке предпочтительнее остановиться. Если, что не так написал (сформулировал), извините. С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось mariner_39 02.07.2010 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#2

Сообщение VN800 » 30.06.2010 01:32

а от транзита какой мотор ? (обьём и год выпуска приблезительно ,если можно) ::)
Добавил: [time]1277904821[/time]
я бы мож купил
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#3

Сообщение TOPOR » 30.06.2010 02:22

Один раз дам совет. Выкинь всё лишнее, и переделай транец под подвесник. На твой корпус хватит 50 лошадей. Двухтактник б/у тебе обойдется тыщ в 30, если покупать осенью-зимой, а четырехтактник от 100 тыщ. Плюс стоимость переделки. Все фокусы с конвертацией обойдуться по деньгам больше 100 тыс, плюс стоимость нерпедвиденных рабрт, умноженная на три. И всё это без гарантии результата! Не факт, что колонка исправная!
Самый простой совет переделать под двухтактный подвесник, погонять сезончик, а затем решать, что делать дальше.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#4

Сообщение RU2FJ » 30.06.2010 02:57

Во-во, Топор дело говорит! стационар в топку, только место занимает, и бензин жрёт, а переделывая время убъёшь, и результат неизвестен. Если продать уазовский, транзитовский, и убиенный вольво, то хватит на подвесник, выносной транец, и на обмыв. Где находишься территориально?
безлошадный

mariner_39
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 29.06.2010
Репутация: 0

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#5

Сообщение mariner_39 » 30.06.2010 04:18

VN800 писал(а): а от транзита какой мотор ? (обьём и год выпуска приблезительно ,если можно) ::)
Добавил: [time]1277904821[/time]
я бы мож купил
Двигатель без документов но(рабочий), автомобиль недавно утилизирован, причину утилизации, год выпуска и рабочий объем могу уточнить

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#6

Сообщение VN800 » 30.06.2010 04:22

подожду !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

mariner_39
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 29.06.2010
Репутация: 0

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#7

Сообщение mariner_39 » 30.06.2010 04:26

TOPORу и RU2FJ за дельный совет, но не хочется заморачиваться с продажей движков, тем более, как я понял документы на них отсутствуют. Сам я с Калининграда, по непонятной причине не могу изменить профиль.

Аватара пользователя
Vodkobelka

За участие с катером или прибы Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 297
На борту с: 18.03.2009
Награды: 3
Репутация: 71

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#8

Сообщение Vodkobelka » 30.06.2010 04:54

Профиль можно изменить или дополнить после определённого кол-ва сообщений. Сейчас вы просто немного ограничены в правах..Это сделано нашим многоувожаемым админом для того, чтобы случайных людей на форуме было меньше.
Оператор Vodkomotornik Pictures

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20407
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#9

Сообщение Valery » 01.07.2010 06:43

Да, стационары ф топку нафик, такой размер 4.2 и на 30лс будет глиссировать. Топор описал все доходчиво, если же хочется борьбы с гимором, в рундуке есть литература на эту тему - изучай.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

mariner_39
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 29.06.2010
Репутация: 0

Re: Помогите новичку с конвертацией движка

#10

Сообщение mariner_39 » 02.07.2010 12:31

VN800 писал(а): подожду !
Уточнил, двигатель с Транзита 1992 г.в., двухлитровый, комплектный, со слов родственника в рабочем состоянии, по этому был и оставлен. Кузов автомобиля сгнил, а т.к. в фирме был аналогичный Транзит, решили не заморачиваться с ремонтом и разобрали на запчасти.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей