Все выше и выше и выше - обсуждаем освоение неба квадрокоптерами и прочими дронами!

Творческая мастерская: раздел визуализации наших водномоторных достижений. Водкомоторнику всегда есть что показать!
Работа с фото и видео, съемка, обработка, программы обсуждаем и спрашиваем здесь.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1721
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Обучение Все выше и выше и выше - обсуждаем освоение неба квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение vcmma » 17.01.2013 08:15

Если сплавы, круизы, походы снимать этим "вертолетом" HDCopter - круто получится!!!! Все Оскары, Ники и прочие микропамятники ваши! главное не утопить на кер  :(, дорогоооой наверное...но какая картинка, какая стабильность  :cool:
Последний раз редактировалось vcmma 17.01.2013 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20858
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 22.12.2016 09:37

От малоопытного летчика добавлю - вот такой коптер как у меня улетел в стратосферу:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20858
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 27.12.2016 08:32

Меня интересует такой момент - на небюджетных коптерах включение питания происходит выключателем или соединением/разъединением клеммы АКБ?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1970
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение BaltMor » 27.12.2016 11:18

НА DJI те же "яйца". Замонало дёргать всё время. Не очень удобная конструкция.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20858
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 27.12.2016 04:44

Надо бы ток померить в цепи - может автомат типо ABB поставить на 30А?
Заряд батареи как-то контролируется или "приблизительно на глазок" поэтому заряжаем всегда полную перед вылетом?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Akun

Рулевой
Рулевой
Сообщения: 267
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Из: Россия
Мой катер:

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Akun » 27.12.2016 06:16

BaltMor, уточни, пожалуйста, а что тебе приходится "дергать" на DJI? Там и дергать-то не за что :)

Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1970
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение BaltMor » 28.12.2016 09:36

Akun, ну как что? Разъем батареи-"МАМА-ПАПА", а он достаточно тугой.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Akun

Рулевой
Рулевой
Сообщения: 267
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Из: Россия
Мой катер:

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Akun » 28.12.2016 11:47

Дело привычки. У меня затруднений нет, хотя это и не важно :cool:

Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7857
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение RU2FJ » 28.12.2016 03:38

Производитель сэкономил вес отказавшись от выключателей питания. Ток с аккума относительно большой может быть, и простой выключатель малогабаритный там не справится.
безлошадный

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20858
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 13.03.2018 02:14

Макс. скорость полета - 65 км/ч;
Макс. время полета - 27 мин (без ветра, при скорости 25 км/ч);
Макс. время зависания - 24 мин (без ветра);
Общее время полета - 21 мин (нормальные условия полета, посадка при 15% заряде);
Макс. дальность - 4 км;
Камера - 12 Мп;
Система позиционирования - GPS & Глонасс;
Система обнаружения препятствий - 15-30 м.
Режимы видео 4K Ultra HD: 3840 × 2160 24/25/30p
2.7K: 2720 × 1530 24/25/30/48/50/60p
FHD: 1920 × 1080 24/25/30/48/50/60/120p
HD: 1280 × 720 24/25/30/48/50/60/120p

Пожалуй, если бы последний “Фантом” можно было сложить так, чтобы он уместился в карман, да еще и не потерять при этом в качестве съемки, то он стал бы поистине идеальным дроном. DJI представили именно такое устройство: DJI Mavic Pro.

Mavic Pro вдвое меньше и легче, чем Phantom 4 - масса нового коптера составляет всего 734 грамма (1,38 кг у Phantom 4). Новинка обладает складным корпусом - в походном состоянии его длина не превышает 20 см, а ширина и высота составляют по 8,3 см. При этом, винты не нужно снимать - их лопасти также складываются, еще сильнее увеличивая портативность дрона. Mavic Pro можно носить в рюкзаке или небольшой сумке; он поместится даже в кармане куртки.
Это конечно не гиперзвуковая ракета возмездия, но девайс очень интересный, хотя и недешевый. Лично я в последнюю поездку крутил-вертел коптер, но так и не нашел места, куда его можно засунуть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20858
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Все выше и выше и выше - Walkera VITUS 320

Сообщение Valery » 20.03.2018 07:36

Еще один компактный летун - Walkera VITUS 320
UHD: 3840 × 2160 при 30кадр/с; FHD: 1920 × 1080 при 60 кадр/с.
Макс. битрейт 64Мбит/с

Уфимцы похоже всех переплюнули:
За счёт бензинового двигателя дрон может находиться в воздухе гораздо дольше, чем его аналоги.
Вес этого дрона — около 18 килограммов. Он гибридный — работает на бензине и сам вырабатывает электричество. Этот гексакоптер может летать без заправки несколько часов.

В отличие от дронов самолётного типа, такой гексакоптер может зависать в воздухе для выполнения тактических задач. Он также способен поднимать груз весом до 30 килограммов.

На разработку программного обеспечения и сборку усовершенствованного беспилотника у конструкторов ушло 2 года. Сейчас они приступили к серийному производству.

Проект инженеров получил поддержку инвесторов. Сейчас учёные работают над созданием двигателей для лопастей, чтобы все детали дрона были отечественного производства.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.