Все выше и выше и выше - обсуждаем освоение неба квадрокоптерами и прочими дронами!

Творческая мастерская: раздел визуализации наших водномоторных достижений. Водкомоторнику всегда есть что показать!
Работа с фото и видео, съемка, обработка, программы обсуждаем и спрашиваем здесь.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1721
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Обучение Все выше и выше и выше - обсуждаем освоение неба квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение vcmma » 17.01.2013 08:15

Если сплавы, круизы, походы снимать этим "вертолетом" HDCopter - круто получится!!!! Все Оскары, Ники и прочие микропамятники ваши! главное не утопить на кер  :(, дорогоооой наверное...но какая картинка, какая стабильность  :cool:
Последний раз редактировалось vcmma 17.01.2013 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20890
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 22.11.2016 08:36

Детально изложены практические аспекты самостоятельного изготовления и эксплуатации квадрокоптеров. Рассмотрены все этапы: от выбора конструкционных материалов и подбора компонентов с минимизацией финансовых затрат до настройки программного обеспечения и ремонта после аварии. Уделено внимание ошибкам, которые часто совершают начинающие авиамоделисты. В доступной форме даны теоретические основы полета мультироторных систем и базовые понятия работы со средой Arduino IDE.
Приведено краткое описание устройства и принципа работы систем GPS и Глонасс, а также современных импульсных источников бортового питания и литий-полимерных батарей. Подробно изложен принцип работы и процесс настройки систем, OSD, телеметрии, беспроводного канала Bluetooth и популярных навигационных модулей GPS Ublox. Рассказано об устройстве и принципах работы интегральных сенсоров и полетного контроллера. Даны рекомендации по подбору оборудования FPV начального уровня, приведен обзор программ дня компьютеров и смартфонов, применяемых при настройке оборудования квадрокоптера.

Скачать DjVu Размер: 42,4 Мб: Внешняя ссылка
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Tracker » 22.11.2016 01:30

Осталось изучить законодательство об использовании воздушного пространства РФ.
Чтобы не влипнуть лет на 5 за авиахулиганство ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20890
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 22.11.2016 04:49

Наверняка над Кремлем, тюрьмами и аналогичными заведениями нельзя летать, а если над каким болотом или полем - думаю, что без последствий.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1679
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение RAAA » 27.11.2016 11:53

над неразрешенными обьектами стоят глушилки ,коптер там незапустить. а если всетаки запустить,(сменив частоту ) то там стоит система ....... она сработает на источник радиоизлучения . дальше последуют неприятности . последствия зависят от настроения.
вообще много всего на форуме Внешняя ссылка
на али много продают и недорого .
главное расходники,лопасти ,моторы. их самому трудно зделать, да и смысла нет.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20890
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 21.12.2016 02:50

По ходу дела на XK Detect X380 все пропаял - летун стал коннектиться с пультом. Без винтов запускается (но не летит естественно).
2 дня не бухал - готовился к вылету.
Перед вылетом надо откалибровать магнитный датчик - поймал спутники, щелкнул 3 раза хедлоком - зеленый глаз, подтверждающий готовность калибровки, не засветился. Я и так и сяк - нифига... Без калибровки магнитного датчика взлетать побоялся.
Бухнул.

Опытные квадрокоптерщики, магнитный датчик и прочие шаманства проделываете перед полетом или нет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение TOPOR » 21.12.2016 03:21

А его для калибровки крутить не надо? Все устройства с магнитными датчиками что у меня были требовали при калибровке кутить их, часы на 360 градосов вокруг собственной оси, а прога магнитная в смартфоне вообще по сложной восьмерке.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20890
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 21.12.2016 03:26

Подсказали более опытные товарищи - пульт должен быть в режиме MODE 2 и щелкать тумблером надо быстро и до тех пор, пока не загорится зеленый.
В  MODE 2 левый стик отвечает за подъем/спуск по вертикали и поворот вокруг оси. Правый - скольжение и движение по горизонтали.
Калибровать надо после смены места полетов - на сколько далеко непонятно, т.к. у меня таких девайсов (с магнитным датчиком не было).

Уже стемнело - ночника нет, так что первый старт отложен.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Akun

Рулевой
Рулевой
Сообщения: 267
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Из: Россия
Мой катер:

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Akun » 21.12.2016 06:43

С таким зверем дела не имел, врать не буду. Если по аналогии с DJI Phantom (любой модификации), то крутить нужно на 360 и в вертикальной и в горизонтальной плоскости. Так Инструкция и опытные гуру советуют.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20890
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Valery » 21.12.2016 06:48

Как часто надо калибровать: перед каждым вылетом или после удаления с пред. места полетов? И на сколько это удаление от предыдущего места калибровки для перекалибровки?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Akun

Рулевой
Рулевой
Сообщения: 267
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Из: Россия
Мой катер:

Re: Все выше и выше и выше - осваиваем небо квадрокоптерами и прочими дронами!

Сообщение Akun » 21.12.2016 07:22

Честно говоря, у меня программа управления на планшете сама говорит, когда надо. Но один гуру, который коптеры пррдает и сьемками деньги зарабатывает, говорит что каждый раз, когда включаешь после перерыва (не смена батарей).
Но у него, как и у меня DJI