Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Мотоциклы, велосипеды, электровелосипеды, планирование мото и вело путешествий, отчеты о поездках.

Модератор: Valery

nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2159
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение nor-way » 29.10.2013 06:39

Не все то чоппер, что блестит.
Я Ямаху круизер показал на прошлой странице. Игорь, а для чего он тогда подходит если не для дальних поездок?

А по поводу "узких дорог в Европе и Риги", приведу пример:
есть у меня повар, норвег (Юра его тоже лично знает), купил новый Харлей Електро Глайд (по моему так называется).

В топовой комплектации, лимитед едишн (оранжевый хамелеон) и.т.д. блЯстит, так вот он на нем объездил всю Норвегию, Европу и Мурманскую часть РФ часто посещает.
Размером Глайд - как Голда.  Если я ему скажу: - "твой мот для узкоулочной Европы плохо подходит, а около Риги плохая дорога", Игорь, он меня просто не поймет.
Он уезжает в 2-3 недельные поездки раз в 2 месяца и считает свой мот лучшим для дальнобоя.

вот.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Теги:

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение TOPOR » 29.10.2013 07:09

Можно и на офисном стуле ездить...    Скажи мне тогда зачем выпускается KTM 990??? Бары украшать? Для путешествий в условиях поразнообразней, чем теплая калифорния с хорошими дорогами.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение shkiper » 29.10.2013 07:11

Дим, у меня тоже есть приятель который ездит на электичке (электро глайд) и тоже объехал всю Европу. Только надо помнить, что электричка весит больше пятисот килограмм, резину на неё абы какую не поставить, если не дай бог порвется ремень то без навыков его не поменять т.к. надо будет разобрать пол мотоцикла.
Еще у него вибрация надо сказать на любителя, хоть у последних моделей двигатель и на сайлентблоках. И вообще это моц для крепкого парня.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение Valery » 29.10.2013 07:15

Куясе у него масса  :o
На таком не в каждый разворотный круг впишешься...
Там наверняка заднее колесо надо менять при очередной заправке  :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение TOPOR » 29.10.2013 07:22

А еще я пол европы обьехал на дизельном микроавтобусе... И чо? есть народ на дэу матиз крогосветки делает.  Я же говорю, можно хоть на офисном кресле кататься. Но удобней для путешествий туристический эндуро. Для этого и предназначен. Для длительных путешествий. Так же как и путешествие на внедорожнике очень комфортное. И на внедорожнике не обязательно сьезжать с асфальта.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2159
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение nor-way » 29.10.2013 08:22

А вот фиг.

я на внедорожнике П3 выезжаю в Европу - не так уж и комфортно. А/Т резина шумит.
Более 130 км/ч  еще шум ветра появляется. 180 не поедешь.
Ну только для сумок места много.

BMW 5 GT - это авто для дальняка к примеру.


Нафига [s]на внедорожнике[/s] на эндуре в Европу?  ->|
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение TOPOR » 30.10.2013 04:29

Чехия тоже Европа. И Хорватия. И Австрия. А вот кусочек отчета о поездке по Марселю(франция)
И так.. На пляж мы не поехали по 2м причинам. Это огромные пробки в Марселе и отсутствие культуры пропускать мото....Если вы здесь сможете ездить и не падать на голде или лтхе с пассажиром и не жмя сцепу вам зачёт. Я научился..... 
А знаешь почему? потому что у него тяжелый и неповоротливый мотоцикл.
Мне конечно возразят, мол если водитель хороший, то на харлее можно на заднем колесе ездить, скажу что видел как на переднем ездят на харлее. От этого он удобнее не станет. на любом турэндуре такой вопрос даже не возник бы. Европа это не только трасса между городами. Но как бы и сами города.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение Valery » 30.10.2013 08:48

Внешняя ссылка
Бензин – 800 €
Гостиницы – 830 €
Парковки в гостиницах – 120 €

Я вот ни разу не додумался велосипед ставить на платную парковку, поэтому у меня статья расходов "Парковка" = 0. Хотя один раз было - в первой поездке первый и последний.

Некоторые мои знакомые дальше Лидла и Бедронки не ездят, а ездят регулярно - тоже путешествуют.
Прокатиться по платным автобанам от города до города - тоже мотопутешествие, кто скажет что нет?
Правда можно и по МКАДу с таким же успехом круги нарезать - виды будут точно такие же - фонарные столбы и белые полоски на дороге...
Останавливаться пожрать либо в карманах либо на заправке среди толпы, которая едет на авто.

У каждого своя стратегия путешествий. Т.к. я еду не в Лидл с большими пустыми сумками, а с фотоаппаратом поснимать и показать общественности, что увидел и снял - так что мне езда по автобанам = 0 снимков, то я выработал такую стратегию:
в навигаторе автобаны - нах;
платные дороги - нах;
грунт - можно;
отели - самые дешевые (вечером приехал - утром уехал, но с интернетом).

Не надо думать, что как только въехал в Европу сразу везде асфальт и будет постоянно. Объезжали Дунай - по Румынской стороне асфальт (100-90км/ч), местами по несколько километров грунт и щебень с ямами - 50-60км/ч. Хз как бы на электроглайдере этом я ехал;
Случайно въехал не туда - разворот через 15км (15 туда +15 обратно = 30км) - переехал через разделительную яму и поехал назад. На электроглайдере ехал бы до разворота;
Заправка слева - бензин почти ёк, разворота не вижу, разделительную железку еще не поставили - проскочил по песку. На электричке хз как быть - бежать с канистрой;
Кофе 5 евро 2 чашки. За 5 евро можно купить пачку 500гр. и заваривать себе месяц. Будучи на Электричке - в кармане или на заправке, на Триумфе спокойно съезжаю метров на 100-200 на проселок и стоим уединенно среди оливковой рощи в тишине - явно поинтереснее;
И таких случаев можно привести тучу....
От Хилтона до Хилтона по автобану - да, нет проблем.
Я приехал - разгрузился, отстегнул боковые кофры и поехал осматривать город или пригород. Везде проеду и везде остановлюсь - будь я на Электроглайде - что мне отстегивать для уменьшения габаритов? Или надо брать другой мот в прокат?

Если бы мне предложили 2 мотоцикла для путешествия (для пиара) Электроглайд и BM (Балтмоторс) - я бы наверное выбрал BM нежели этого двухколесного монстра.

Чоппер начал тускнеть, блекнуть и покрываться раковинами после первого мотопутешествия - его надо вечером мыть, сушить, а утром вставать пораньше - натирать мазями. В поездке это делать просто некогда, поэтому на чоппера больше не смотрю вообще.

Все имхо, т.к. примерял на себя.

nor-way, ты бы показал хоть какие фото из путешествий этого Электроглайда для убедительности.

Тему надо разделить, а то Боцитан нас забанит - столько написали ему.
Последний раз редактировалось Valery 30.10.2013 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение Берлин » 30.10.2013 09:59

Valery прав. Тему можно разделить, а то Валера никогда не купит мопед)))!
Что касается меня, то на своей Голде я проехал и по Европе и по России немало тыс. км. и считаю что это самый лучший мопед для дальнобоя. Стратегия путешествий на 100 % совпадает с  Valery, только "грунт" Голда не любит, но это как повезёт. Никогда не писал отчёты, но этот написал чтобы не забыть ключевые точки, так как в следующий раз поехал уже с женой.  Может кому нибудь и пригодиться...

Весенний прохват по Австрии и Балканам, длиной в 4350км. и сроком в 19 дней закончен.
Выехал из дома 09.05.2012. В День ПОБЕДЫ. Описывать первые три дня на немецком европейском слёте владельцев мотоциклов Honda Gold Wing не стану. Здесь всё понятно. Собираются  байкеры со всей Европы, , устраивают «покатушки» по местным достопримечательностям, пьют, танцуют, веселятся, встречаются со старыми знакомыми и т.д.  Здесь всё банально … Жил в палатке на берегу озера в районе Эрфурта.
11.09. выехал в Прагу к своему приятелю. Задерживаться в Праге чтобы погулять по городу, не стал. Был уже три раза и заехал чтобы повидаться со старым знакомым и переночевать. Вечером доехал, посидели, поговорили, легли спать а утром в 8.00 я уже выехал в Австрию. Цель была посетить Hochalpenstraße Großglockner. Внешняя ссылка
Приехав примерно в 17.00. сразу поселился в гостинице в последнем пункте перед горой, в маленькой альпийской деревне.  Здесь и далее буду писать координаты, которые может пригодятся на будущее всем другим, которые захотят тоже проехаться по этим местам.
1. Hotel Post Fusch, 5672 Fusch Grossglocknerstrasse, Z19 tel.00436546 40140 Внешняя ссылка
Владельцы отеля -молодая пара из Польши. Понимают  русский. Стоит одноместное размещение -25 евро. Интернет, отличный номер.
2. Appartament+Zimmer. Fam.Schoesser. 5672 Fusch Grossglocknerstrasse Z33 tel. 00436546 280 Внешняя ссылка  Большая комната со всеми удобствами -20евро. на чел. Очень рекомендую, правда стадо коров разбудило меня уже в 6 утра, а в остальное время альпийская «гробовая» тишина.
Посмотрев в инете на завтра погоду, решил что рано утром встану и прокачусь наверх, тем более в горах стоял туман и моросил дождь, а утром обещали солнце. Утром, подъехав к шлагбауму перед подъёмом, понял что сделал глупость, не попытавшись вчера вечером подняться на гору. Ночью выпал снег и проезд закрыли. Внизу светит солнце и тепло, а наверх нельзя! Все кто подъезжал, с кислыми лицами разворачивались. Возвращаться в гостиницу и ждать когда разрешат подъём, тем более что никаких радужных перспектив в ближайшее время не предвидеться, не стал и решил ехать дальше.
Следующий пункт моей поездки была Словения и её знаменитые пещеры в местечке Постойна Яма. Jamska cesta 30, 6230 Postojna, Slovenija.
Убрав из своего Гармина автобаны и  платные дороги и выставив функцию «Короткое расстояние» поехал смотреть пещеры. Навигационка показала 370 км. и повела меня через перевал «Obertauern». Внешняя ссылка  Узнав на заправке что перевал открыт и только температура  минус  3 градуса, решил возместить потерю Hochalpenstrasse и не пожалел.  Красота и снег на обочинах! По сложности проезда перевал конечно  слабоват, но симпатичен. Сложности начались дальше, когда поехал альпийскими «колхозными» дорожками и начались «не федеральные» перевалы между Австрией и Словенией. Вот где красота для любителей серпантинов и «диких» мест, где встречных машин я не встречал часами, а если и встречал, то разъехаться можно было с трудом. В итоге 370 км. я ехал 7 часов! 
В 16.30. я был у кассы оплаты экскурсий в пещеры, которые закрывались уже в 17.00. Повезло!  Сначала вас сажают в маленький паровозик и везут минут 15 в глубь пещеры. У меня от восторга от этого подземного царства в первые минуты аж рот не закрывался…. Потрясающе!!! Даже представить себе что то подобное не мог. Сталактиты невероятных размеров и расцветок, гроты высотой в 60 метров, огромных размеров залы и т.д. Потом пешком вверх и вниз по пещере в течении наверное 40 мин. Холодно. Пещера длинной в 20 км. Перед въездом в пещеру выдаются на прокат тёплые накидки. Всем советую посмотреть это чудо природы! Вот посмотрите эту ссылку. Внешняя ссылка
Когда вышел на свет Божий из подземелья, то  посмотрел в инете и нашёл дешёвую гостиницу за 25 евро. за ночь. В 15 км. от пещеры.  Вот адрес- Cankarjeva cesta 1, 1370 LOGATEC  Slovenija Telefon: + 366 1 756 4113 Внешняя ссылка Хорошая гостиница с гаражной мото парковкой.
На следующий день я отправился в Хорватию и первой точкой в этой стране стали Плитвицкие озёра. Внешняя ссылка
Как всегда, не ища лёгких путей решил ехать  не по автобанам. Посмотреть страну, в придорожных кафе за чашкой кофе поболтать с местным населением. Словения и Хорватия это очень красивые горные страны и поэтому серпантины, вверх-вниз, средняя скорость 60-80 км.час и полно впечатлений. И в какие только дебри не заносила меня моя навгация! На границе Словении и Хорватии заблудился и попал в какой-то заповедник. Километров 30 убитой, узкой дороги на высоте 1500 метров. Дикий потрясающий лес, за 3 часа езды по которому не встретил ни одного человека, ни одного домика, ни одной машины. Один совсем один. В голову лезут дурные мысли что случись с мотоциклом поломка, долго нужно будет искать помощи…Но наконец то выехал на федеральную дорогу прямо на границу с Хорватией. Прошёл границу и от эйфории свободы, в очередной деревне познакомился с хорватской полицией. Превышение на 28 км. Стоят с радаром. От взятки сразу улыбаясь отказались, но штраф как русскому снизили вдвое, что составило 35 евро. удовольствия. Мол, наши народы братья! В принципе хорошие ребята, у меня к ним никаких претензий. Выполняют свою работу. Поговорили за жизнь, с тоской вспоминают то время когда назывались Югославией, пожаловались на правительство и низкую зарплату. Показали мне на карте где я нахожусь, а то мой Гармин от наличия серпантинов и «шпилек» совсем расстроился и постоянно пытался меня или развернуть или вообще не реагировал на эти мелкие дороги местного значения. Выслушав предупреждение что таких постов будет ещё много я стараясь не нарушать двинулся дальше. Мелкие аккуратные деревушки с белыми домами и красными крышами, народ, который независимо от возраста реагирует на тебя улыбаясь и маша руками в знак приветствия, хорошая погода и красота хорватских пейзажей создавали хорошее настроение. В каждой деревни виднелись следы войны 1991-1995г. Побитые осколками и пулями фасады домов, много разрушенных и брошенных домов. Те кто побогаче конечно же отремонтировались, но много стоит повреждённых. По словам местных жителей в лес они до сих пор не ходят. Много мин. Особенно вдоль границы с Боснией. Металлические предупреждающие таблички воруют цыгане и сдают в металлолом, а жёлтые полоски вдоль дорог, недолговечны… Вот так не спеша, любуясь красотой под хорошую музыку подъехал я в район заповедника «Плитвицкие озёра». Подъехал по местечковой дороге № 42 и уткнулся в шлагбаум с будкой, в которой никого не было. Подъехал я с противоположной стороны от центрального входа с кассами. Естественно развернулся и через 50 метров увидел асфальтированную дорожку уходящую в лес и без запретных знаков. Наш принцип -только вперёд! Проехал около пяти домов, проехал щит предупреждающий велосипедистов о том что заповедник платный и дальше опять оказался один. Дорога вначале километров пять была относительно нормальной, а потом началось…Совершенно нетронутый, сказочный заповедный лес. Внизу видны пресловутые озёра с водопадами, дорога становиться совсем узкой и  мокрой от тающего снега на склонах, усыпанная  толстым слоем хвои с ёлок, ползущая всё вверх и уже 6 часов вечера, нет людей и построек и впереди неизвестность! Навигация совсем «умерла». Проехал уже более 15 км. и всё таки на очередной «шпильке» мой мопед «подскользнулся» и упал. В итоге сломанная подножка-вынос, которая пробила клапанную крышку и сделала микроскопическую дырочку через которую ушло масло примерно через 800км. (дырочку потом заварили в Любляне в Хонда сервисе.) Визирь на шлеме нужно менять, т.к мордой проехался по гравию. Пластик повреждён в некоторых местах... И как поднимать одному Голду которая лежит на подъёме?!!! Когда 500 кг.мотоцикла лежат на ровной дороге, проблем с поднятием Голды, зная технологию нет совершенно. А здесь?  Наверно от злости, отчаяния и безысходности, очистив дорогу чтобы ноги не скользили по мокрой хвое я его поднял! Когда мопед ещё и завёлся, счастья моему не было предела! Но всё это чепуха по сравнению с тем адреналином, страхом и восторгом которые получены от проезда  в потрясающем заповеднике! Уже километров через 10 я выбрался на федеральную дорогу и первый апартамент был мой.
Аппартамент был просто шикарный и всего за 20 евро. До главного входа на озёра 15 км. Координаты: Pansion Izvor,  Vrelo Korenicko 36-2, 53320  Korenika. Tel. +385 53 755 012 Хозяина зовут Сергей и он понимает русский. Серб по национальности.
Посидев и хорошо отметив благополучное завершение приключения, на следующий день занялся ремонтом мотоцикла. Подножку съездил к механикам и отремонтировал Сергей, пластик снял и местами подклеил сам. Получилось неплохо и на первый взгляд даже не заметно. В этот день я никуда не поехал. Ночью были заморозки до -5 , на следующий день шёл ливень и в итоге я завис на три дня в этом замечательном месте.
Так как это место находиться на плато с высотой 1000 метров на уровнем моря и поэтому ночью минус, а днём не больше +10, я решил быстренько по автобану спуститься к морю в район города Сплит.
Доехав до Сплита, я тут же нашёл мини-кемпинг и разбил палатку. До моря 30 метров, погода супер и было решено зависнуть здесь дня на 4 и делать «минипокатушки» по местным достопримечательностям. Одного я не учёл, что в 100 метрах от палатки проходит федеральная трасса, которая идёт вдоль всего Адриатического побережья. В итоге не уснув ночью до четырёх часов, проклиная весь автотранспорт и сумасшедших байкеров на Харлеях, в 7 часов утра собрав палатку уехал с этого «замечательного» места. Очень хотелось тишины и чтобы вечером и рано утром слышалось только шелест морского прибоя…
Итак было принято решение перебраться на пароме из Сплита на остров Хвар.
Приехав в порт г. Сплит, выяснил что паром на остров уже ушёл и следующий будет через 4 часа, пошёл гулять по старому городу-дворцу римского императора. Описание старого города кому интересно то можно найти в интернете.
Расписание паромов. 8.30, 14.30Б 20.30. Стоимость 10 евро. в один конец для одного и с мотоциклом. Паром идёт 2 часа до Старый Град.
Определённой цели где ночевать у меня не было. Выехав с парома, я просто направился в сторону г. Хвар. Через 10км. увидел указатель на деревню Милна и свернув попал в сказочное место. Небольшая деревушка, с двумя мелкогалечными пляжами. Быстро нашёл апартамент за 12 евро. в сутки и завис в этом месте на 4 дня. В отличии от материка, на острове действительно кроме прибоя ничего не слышно и когда утром открываешь двери на балкон, то кроме бескрайнего моря, которое начинается в 20 метрах от домика, ничего не видно. Море холодное, но один раз всё же искупался. Потом были короткие вылазки по острову, который в длину 65 км. Интересные города Хвар и Старый Град. Римские постройки, крепость, уютные кафе и ресторанчики. Как всегда полно туристов. Очень много мест куда можно съездить и покататься, ведь остров очень большой и красивый.
Обратно на материк, решил вернуться через другой порт который находиться на другой стороне этого узкого и длинного острова. Дорога в 55 км. по гребню острова, когда рано утром горы в облаках а по обе стороны видно море конечно впечатляет. Я, вообще пришёл к выводу что отдыхать в Хорватии комфортнее всего на островах, которых там невероятно много.
На пароме, с другого порта,  который ходит каждый час и идёт только 25 мин. я прибыв на материк, комфортной дорожкой вдоль моря добрался до Дубровника. Снял опять апартамент, погулял по Старому городу и на следующий день рванул в Австрию. Тупо гнал по автобанам. Недоезжая 20 км. до Люблян, на очередной из заправок, услышал металлический стук в районе двигателя. Ничего не обнаружив, двинулся дальше. Через 100 км. когда остановился услышал что звук стал громче. Проверил масло. В движке было совсем сухо! Сказалось падение на Плитвицких озёрах и через микроскопическую дырочку, на высоких оборотах движка, при постоянной скорости 130км. масло выгнало наружу. Купил масло на заправке, залил аж полтора литра, звук исчез и я стал думу думать как быть дальше. Доехать ещё 1500 км. до дома, периодически доливая масло конечно можно, но придётся ремонтом заниматься уже у немцев. Немцы эту дырку заваривать аргоном конечно же не станут, а закажут и поставят новую, а это залёт на деньги. Звоню Виктору который в Мюнхене и прошу выяснить Хонда сервис в Любляне. Далеко не каждый Хонда сервис берётся делать Гольд Винг. Еду в Любляну по адресу который по СМС мне прислал Виктор. С братьями славянами всегда можно договориться и действительно механики сервиса первым делом предложили заварить клапанную крышку и полностью заменить масло. Связался с ADAC и по страховке снял довольно неплохую гостиницу. На следующий день, после ремонта двинулся в Австрию на Gloknerhochalpenstrasse куда через 4 часа пути автобану благополучно добрался. К моему большому счастью в этот день погода была отличная и я поднялся всё таки на горку! Конечно это здорово!!! Обнаружено что на высоте почти 2600м. не работают эл.зажигалки и плохо куриться моя трубка. Это и было причиной отказа от ночёвки в байкерской гостиницы и я спустился вниз. Переночевав в очередном дешёвом апартаменте, утром я отправился домой. Переключив навигационку на автобаны только в Германии, я не отказал себе в удовольствии ещё раз посмотреть Австрию проехав по периферийным дорожкам.
Писал этот отчёт в основном для себя, чтобы не забыть основные точки ночлега которые нужно будет забить в навигационку, ну и конечно же хотелось поделиться этой инфой с ребятами на форуме. Напоследок хочется сказать что из всех стран Европы, мне больше всего понравилось в Хорватии, куда я приеду ещё не один раз но уже с женой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2159
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Выбор мотоцикла для дальнобоя и стратегия мотопутешествия

Сообщение nor-way » 30.10.2013 01:33

Валер, тот повар уже не со мной работает.
Фотки есть у него в фейсбуке. Посмотри в моих друзьях, зовут Bent.
А что ты имеешь в виду для убедительности? Убедительности чего? Что он на Глайде бывает в поездках?
Извини, мне это (убеждать) не интересно.  Просто поделился фактом.


Berlin, спасибо за интересный текст.
А были ли мысли, мол лучше бы на другом моте поехал?
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!