Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Мотоциклы, велосипеды, электровелосипеды, планирование мото и вело путешествий, отчеты о поездках.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение TOPOR » 15.03.2013 02:27

Валера, не триумф тута?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 15.03.2013 03:06

Судя по приборке - Триумф.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2159
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение nor-way » 10.04.2013 10:55

Валер - вопрос по триумфу.
Вживую не видел, но по фото сдается мне, что это эндуро-турист скажем областного масштаба.
То есть для двоих - не мелковат ли? Как ощущается?

Мож все-таки гегемония БМВ и гусь GS все же комфортнее на дальняка?

Это я так, наблюдения по фото. Мож и ошибаюсь.

Кстати Слава мот тоже купил. Молчит правда.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 10.04.2013 11:21

Про масштаб сказать сложно, т.к. на нем никуда не ездил.
Однозначно на трассе он будет проигрывать YAMAHA FJR1300, но цель любого мотопутешествия - не мототрасса. ->|
Для двоих ни капли не мелковат - он легче, но и выше, а еще пишут о том, что достаточно грузоподъемный.
Про гуся vs тигр читал, что чел, взявший на тест-драйв гуся, проехав на Триумфе купил триумфа. На гусе после 80 вибрации чуствует даже второй номер, на Triumph Tiger 800 - трехцилиндровый (трехтактный ->|) двигатель - работает как электромотор, т.е. вибраций нет вообще!

Т.к. своих фото пока нет - вот фото, явно не "областного масштаба":

Я к тому, что нет такой модели "областного масштаба" или "всегалактического" - мы первый раз на Yamaha Viraga 535 (задушенной до 27л.с) на Октоберфест ездили. Крейсерская скорость - 70км/ч.

У каждого мота свои "сильные" и "слабые" стороны, как это видится мне.
Раньше ведь ездили люди на Восходах и Явах в Крым, а до этого были деревянные мотоциклы....
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nor-way

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2159
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение nor-way » 11.04.2013 12:27

Читаю постоянно форум бмв клуб Russia, так там какая-то эпидемия на гусей, все на них пересаживаются, с R-ок, КS-ов итд.
Ни у кого не вибрирует. Может балансировку надо было сделать?

Согласен, что и на мопеде можно в африку уехать.
Не забудь после первого дальняка Объективно ответить еще раз, ок?

Напиши в ПС, почем фыжа продавать будешь?
Удачи.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 11.04.2013 07:39

GS - культовая марка. Сложилось впечатление, что больше половины путешествующих немцев на GS и остальные - на KTM.
Гусевод есть знакомый - как-нибудь прокачусь с ним - сделаю тест-драйв.

А пока вот нашел по теме:

Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге.
Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....
Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз.
У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....

Наверняка у гуся куча достоинств, которые мне остались неведомы....

Для любителей статистики добавлю: оба мота фактически с одинаковым пробегом около 19 ткм.; гусь на бриджстоуне батл винг (стоковые), тигр на анаке 2 (менял); рост пилотов порядка 172-174 весом под 80 кг.; вторые номера стройные.



Yamaha FJR1300 отмыть, натереть, разглядеть, похлопать по бокам и поцеловать, а продавать буду по сложившимся рыночным ценам
наверное 220-240
Т.к. выбор сделан, про свой мот перенес сюда: Triumph Tiger 800 - отзывы владельца мотоцикла
Последний раз редактировалось Valery 12.04.2013 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 12.04.2013 04:31

В догонку - наткнулся на одном из форумов:

Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure.
К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции.
Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте.
«Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.

Последний раз редактировалось Valery 12.04.2013 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1970
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение BaltMor » 23.02.2015 03:30

Оу, нашёл фотку из Исландской хроники. Музей автотехники близ Акурейри. Валера, это из ваших?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 23.02.2015 08:32

Это Triumph Bonneville. Знакомый такой (современный только) прикупил. Я хз каких этот годов...
Равнозначно эмблему Мерседеса сфотографировать и сказать: твое? >:D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.