Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Мотоциклы, велосипеды, электровелосипеды, планирование мото и вело путешествий, отчеты о поездках.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение shkiper » 23.02.2013 09:32

Вань, это больше городской моц на одного, у него заднее сидение не айс.
DF60A Москва 77, Алексей.

Теги:

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6555
На борту с: 19.05.2010

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Savage » 23.02.2013 10:19

Всё делается...
Они его позиционируют не как чисто город...
[time]1361614820[/time] добавил:
«Triumph TIGER 800» создан исключительно для использования на дорогах с легкой пересеченкой или же для полного off-road.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 23.02.2013 11:06

У Тигра 2 версии - об этом сказано выше, отличия небольшие и он не чисто "кроссач" или эндуро - хотя эндурить можно и на нем вполне. Он все же больше для пересеченной местности. 3-цилиндровый двиг говорят очень приятно работает и очень хорошо тянет.
Мой FJR-1300 всем хорош, но на нем я не могу съехать на траву или поле - сразу вязну и хочу падать (пох на какой бок), он тяжелый, 144л/с - нахрена ему столько впендюрили???
На трассе едет 245 - нахрена такая скорость? Основная скорость для комфортного передвижения - 100-150км (быстрее ехать нет смысла - все мелькает и нихрена не разглядеть), причем для Tiger это комфортная скорость. Меньший объем двигателя и меньшая мощность - соответственно меньший расход дорогого импортного бензина.
За последние поездки я постоянно упирался в то, что не могу съехать в сторону с дороги и мотард ну оччень тяжелый, когда начинаешь маневрировать :o
В общем - надо чутка другой мот для туризма.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение shkiper » 23.02.2013 11:21

Валер, я когда  планировал себе моц  для поездок на работу и на дачу, так как я холостой и в большинстве случаев ездил один. У меня был четкий выбор неоклассик Хонда СВ-1300, я на ней поездил и понял что не совсем то что я хочу, так как трамвайные пути и загородная не федеральная дорога вытряхивает из тебя душу. А когда я покатался на Трансальпе и посмотрел как он проходит трамвайные пути, взбирается на бордюр, я был восхищен работой подвески. Валер, ты совершенно прав по поводу комфортной скорости 120-130 км/ч совершенно не утомительна.
[time]1361618650[/time] добавил:
Да, и Хонда  как то расположена к дальним поездкам, а пересеченка ее конек.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6555
На борту с: 19.05.2010

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Savage » 23.02.2013 11:24

Согласен со всем.Поэтому Сутенёра 1200 отмёл по причине лишнего веса\мощности и т.д...
Подбираю от 600 до 900 кубиков,не больше...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 23.02.2013 01:10

Еще есть такой параметр как высота. Не все моты одинаковой высоты, а регилировать на многих просто нечего, а останавливаясь с пассажиром и грузом напр. наперекрестке и доставать до земли только носочками - не есть гуд.
Поэтому все надо пробовать и брать уже конкретно под себя.
Последний раз редактировалось Valery 23.02.2013 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение shkiper » 23.02.2013 01:49

Валер, ну тут да, у меня рост 182см как-то таких проблем не испытывал, те люди которые по ниже, возможно.
DF60A Москва 77, Алексей.

Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Котов » 24.02.2013 06:38

Есть такой сайт:
cycle-ergo.com

Выбираешь модель мотоцикла, вводишь данные своего тела и получаешь картинку, типа как удобно-неудобно будешь себя чувствовать на этом мото. Конечно все приблизительно, но в целом верно (на себе проверял O0).
Triumph Tiger 800XC - там есть.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение Valery » 25.02.2013 09:43

Ну да - сайтег зачетный. Посадил себя на FJR 1300 и Triumph Tiger 800:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5919
На борту с: 06.06.2011

Re: Triumph Tiger 800XC - посягательство на безраздельную гегемонию BMW

Сообщение shkiper » 25.02.2013 10:40

Валер,  ну это понятно, что марка моца уже выбрана, ну так для сравнения с другими одноклассниками, показал бы скрины.
DF60A Москва 77, Алексей.