Устройство причала в соленой воде

Вопросы строительства и ремонта домов, квартир, дач, причалов, слипов, а также технологии, инструменты и оборудование.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Из: Самара
Мой катер:

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение kef63 » 14.04.2016 02:34

Если найдешь напорную ПНД трубу, именно напорную а не раструбную канализационную, то ее через любую деревяшку можно бить кувалдой, только в путь. Чем меньше SDR трубы, тем толще стенка. Вот таблица
ПНД труба 160 мм диаметром со стенкой в 11 мм да еще забетоненая, это на века.

ПНД легко обрабатывается инструментом по дереву, рубанком сведешь с одного торца стенку по окружности на острие и если дно не каменистое легко загонишь в грунт. Верхний конец к швеллеру притянешь и бетона внутрь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kef63 14.04.2016 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение kyrill » 14.04.2016 05:06

Ага, у нас, если камней нет - идет как по маслу. Обычно трубы в грунт на 2,5 метра народ загоняет.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 635
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение Саня Большой » 14.04.2016 08:23

Я так понимаю, что балка тельфера к швеллеру приваривалась? В этом случае я нашел бы подходящую стальную трубу, надел бы ее на остаток швеллера, засыпал оставшиеся пустоты галькой и утромбовал электротрамбовкой. Если есть возможность забить плотно деревянные бруски - возможно, будет еще лучше - при намокании расклинит намертво, Я так в молодости укреплял заборные и прочие столбы.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1360
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение viktor5330 » 14.04.2016 09:34

А по чему про сваю (сваи) разговор затих???
Ведь даже самый необходимый всем нам мост и тот на сваях строят))))
По любому свая в грунте лучше схватиться чем любая труба....
Я тут с другими целями вопросом свай глубоко заинтересовался.... - тема интересная....
Бюджет - свая d108mm, длинна 2,5м., толщина стенки 4мм = 1 700 рэ. (без работы), свая покрыта антикором на заводе.
Если 2,5 метра мало, то до 5-ти метров есть (в таком диаметре) цена не сильно растёт с длинной сваи.... (гораздо выше рост цены с ростом диаметра сваи)
Другой вопрос как её закручивать с воды??? Но уж по любому и забивать кувалдой с лодки - шоу ещё какое (приходилось мостки так строить))
А чем закрыть трубу сваи на участке окисления - масса вариантов, от обсадной трубы до антикора.....
Можно кстати участок трубы сваи на самом опасном отрезке снаружи обмотать гидростеклоизолом и приварить его паяльной лампой намертво... Так как есть опасения, что чистый антикор может со временем механически смыть допустим...
Как я понял в диаметр сваи 108мм арматуру внутрь не вставляют.... Просто заливают бетоном (главное доступ кислорода оградить)
А если со льда есть возможность закрутить - так вообще нет проблем....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение Valery » 15.04.2016 03:51

Балка швеллера не приварена. Балка еще простоит несколько лет, но начавшийся кариес меня беспокоит. А т.к. надо делать мостик (пирс, у которого сгнили опоры) - ищу способ решить этот вопрос. Но галькой засыпать наверное не решение - будет ржаветь и гнить внутри.

Опора стоит на 2,5 метра от ворот эллинга, у ворот есть небольшой (0,4м) кусочек берега. Про стеклоизол похоже мысля верная - причем всю трубу обматывать не надо, а только около уровня воды.
Как смотрю про крымский мост - так сразу на себя и примеряю, но сцуко там диаметры не мои...

Эта стойка - одна из опор мостика. Надо ставить еще одну, и мост тянуть до эллинга - примерно 2,5 метра.

Вот на такой материал наткнулся:
Композитные сваи, столбы - композитный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкций благодаря высоким прочностным характеристикам и упругости композита, а также его устойчивости к агрессивным средам. В этом аспекте базальтовое волокно обеспечивает повышенные прочностные и эксплуатационные характеристики вертикальных конструкций по сравнению с обычным стеклопластиком.
Полыми делаются также и опоры, столбы из металла, бетона. Сплошными бывают лишь деревянные опоры и сваи, либо когда полые сваи и столбы из металла заливаются бетоном, где основная задача опор - защитить бетонную начинку от внешнего воздействия агрессивных сред (например, морской воды). Но и сами стальные опоры в таких средах служат лишь ограниченный срок. Композиты практически не подвержены коррозии и служат гораздо дольше в таких условиях.
Точно по тем же соображениям нет необходимости делать излишне толстую стенку – а только той толщины, которая требуется для конкретной нагрузки.

  Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Valery 15.04.2016 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Устройство причала в соленой воде

Сообщение Valery » 15.04.2016 04:53

Звонил производителю винтовых свай - оцинкованные сваи отсоветовали, а присоветовали с полиуретановым покрытием. мол кому-то уже делали такие на пирс.
Типо покрытие очень твердое и прочное (хз. как оно будет после льда, который у нас то выше то ниже...).
Ценник за 4м сваю озвучили около 6500р. Если они ставят - около 10000 за штуку.

Позвонил знакомому строителю - изложил свою проблему и предполагаемые способы ее решения.
Нах тебе какие-то трубы обсадные мудрить говорит, сделай опалубку для двутавра, заарматурь и залей бетоном с мелким щебнем. В бетон надо добавить жидкого стекла.

Доски и гвозди на опалубку у меня есть, цемент тоже, щебня только придется купить пару мешков.
Последний раз редактировалось Valery 15.04.2016 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей