Новый порядок регистрации мотолодок, катеров и субмарин с 2017 года

Раздел предназначен для обсуждения вопросов катеров, лодок, лодочных моторов и средств связи.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение выбора плавсредства и прочие околокатерно-лодочные дискуссии.
Для рассказа о своей лодке выберите соответствующую категорию.
Ответить
Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 120
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#11

Сообщение Vodomer » 14.02.2017 02:35

Ув.Болшой!Я несколько раз перечитал приказ,еще до Вашего совета.И Вы мне говорите то-же самое,что сказал и я,сказал и Михаил-только я не понимаю,в чем Вы-то опять несогласны?Вы повторили слова Акуна-я сделал то-же самое.Тогда про какую свару разговор?Какой-то пустой разговор-ни о чем.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Репутация: 103
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#12

Сообщение gilbert » 14.02.2017 02:50

Сегодня снимал с учета лодку с мотором и ставил на нового хозяина, что год назад что два, все тоже самое, ни каких изменений: договор купли-продажи 2 экз., акт приема-передачи 2 экз., заявление о снятии с учета, заявление о постановки на учет, оплата регистрационных действий+за судовой билет где-то 2200 р., паспорт РФ с пропиской или временная регистрация, где прописан без разницы. 30 минут с осмотром судна, и все счастливы, да бортовые номера нового образца. Усе.
П.С. Судовой билет можно заказать с использованием двух языков, русский и russkiy.
г. Калининград.

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 11

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#13

Сообщение Tott » 14.02.2017 04:36

Все верно. Если лодка зарегистрирована - проблем меньше, так как она(лодка) уже есть в базе данных. Сложнее с новыми катерами. Не в том смысле сложнее что больше процедур при регистрации, просто нужны новые документы к катеру от производителя. Идёт другая классификация категории сложности плавания (ранее это было просто удалённость от берега).

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Репутация: 103
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#14

Сообщение gilbert » 14.02.2017 04:59

Лодки и катера люди у нас мастерят в гараже, если не ошибаюсь есть правила, и возможно получить классификацию путем испытаний (если уж производитель затягивает с доками), затопление, положительная плавучесть, человековместимость, максимальный крен и т.д., на форуме есть самостройщики у которых есть опыт по регистрации, может отзовутся. Kit-комплекты как регистрируют? Или доки на постройку выдают как за свое изделие?

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 11

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#15

Сообщение Tott » 14.02.2017 05:16

С самостроем вообще будет большой проблемс. Для регистрации нужно будет предъявлять кучу документов, о которых самостройщики даже и не знают (диаграммы остойчивости в их числе).

Все это, насколько я помню, перечисляется в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности маломерного судна от 2012 года. Тут же расписаны требования к судам в зависимости от присвоенной категории сложности плавания маломерного судна.
Как все будет в действительности, не могу знать, так как к ГИМСу и работающему там персоналу не имею отношения.
Освидетельствование стоит денег, зачем мне с этим связываться, если производитель должен все это делать для своей продукции. И я покупал не "самопал", а официально производящуюся уже несколько лет модель катера.

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Репутация: 103
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#16

Сообщение gilbert » 14.02.2017 06:09

Технический регламент таможенного союза действует для экспартеров и импартеров, там для начала инвойс требуют, тут другая ситуация, дерзай.

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 11

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#17

Сообщение Tott » 14.02.2017 06:18

Приказ # 340. Пункт 22 - з):
Категория сложности плавания присваивается на основании Технического регламента .... от 2012 г и Правила классификации и освидетельствования ... от 2013 г(Постановление Правительства # 820).
Полный текст в самом приказе 340.

Что дерзать то?

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 624
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Репутация: 116
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#18

Сообщение Саня Большой » 14.02.2017 07:37

Перерегистрировать лодку с имеющимся судовым билетом проблем нет и, судя по приказам, пока не ожидается, т.к. вписан район (условия плавания). У производителей даже с такими же моделями проблемы есть, поскольку изменились правила сертификации, и процесс еще не налажен ( помимо необходимой кучи бабла). Об этом лучше расспросить Павла KF - узнаешь из первых уст. С самостроем все еще хуже, потому что необходимо проделать практически такую же работу ради одного судна. Но, если я правильно понял, этот гиммор вызван вовсе не этими приказами.
По поводу новшеств в приказах: я не вижу в них ни скудоумия, ни делитантизма. Многое было и раньше, некоторым новациям только плюс, например:
- регистрация в том отделении, в котором удобно. Раньше в Приозерский ГИМС я должен был тащить свидетельство о собственности на участок, а если участка нет? а лодку я хочу держать там?
- делается попытка наладить документооборот, не складывая все на больную голову заявителя.
- ограничивается время оформления, время ожидания ответа, регламентируются условия отказов.
Закрепление флага обязательным для всех не считаю правильным, его можно и опозорить. Судовой билет - да красиво, но вспомните, вы пытались когда-нибудь разобрать марку, модель, номер двигателя под штемпелем, наверно, лезли в первичные документы формата А4? Так зачем усложнять? С копией проще.
Может я чего-то не увидел, но и в комментариях от Михаила (несомненно специалиста) не услышал, была, в общем то читка выдержек. Отсюда и непонимание в трактовке места регистрации судна, особенно учитывая некую тафтологию формулировок в приказе. Мое замечание, Водомер, было мною Вам высказано, потому что Вы действительно, торопитесь повесить ярлык человеку, который вовсе не проявлял агрессии, а лишь высказал свое мнение, основанное, кстати на правильном понимании статьи 5.

Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 82
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 11

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#19

Сообщение Tott » 14.02.2017 08:24

Основной смысл моего первого сообщения в данной теме был в том, чтобы люди читали первоисточник, вместо того, чтобы основывать своё мнение на комментариях людей, которые не имели никакого отношения к разработке новых положений регистрации. Причём, как я заметил, данные комментарии (ий) был неверным (далёким от истины). Это я про видеоролик.
По поводу Павла (КF), я с ним обсуждал это в ноябре и декабре прошлого года и 2 недели назад при встрече в Питере.
Кое что спрашивал в Калининградском ГИМСе по телефону, пару вопросов задал в ГИМСе в Мурманске уже в январе 2017.

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 21.01.2017
Репутация: -9
Из: Гвардейск

Re: Порядок регистрации мотолодок, катеров, лодок и субмарин

#20

Сообщение Viktor jama » 15.02.2017 06:59

У меня на Авито есть такое объявление ( Гвардейск , Услуги):

"Осуществляю помощь в оформление катеров, яхт, любых плав -средств,само строи так же подлежат оформлению
Подготовка документации, присвоение утраченных вин номеров, работа под ноль, до получения судового билета на руки"

По этому направлению работаю несколько лет, хочу заметить -не когда не использовал связи, всегда всё делал по закону, из всего выше прочитанного могу сказать - много треска на ровном месте)
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки - устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость