Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Здесь можно перекурить, выпить пивка и поговорить о жизни и обо всем остальном

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tott » 20.11.2017 12:36

Представители Гриззли были на форумах несколько лет назад, но им не хватило терпения и воспитанности чтобы нормально и адекватно отвечать на сообщения от интернет пользователей - начали хамить в ответ, а потом и вовсе перестали отвечать на вопросы форумчан. К сожалению, среднестатистический пользователь Интернет не знает об этике общения в Сети.
По поводу моего выбора. По первоначальным и эксплуатационным затратам, а так же месту хранения - эллинг с ограничением по высоте мне идеально подходила 580 -ая модель. Но в плане обитаемости и мореходности выигрывает 650-й. Окончательный выбор пал на него, так как я чувствовал что 580 станет мне "мал" через некоторое время. Опыта эксплуатации данного катера у меня ещё не много, даже мотор толком не успел обкатать из-за отсутствия времени. Сейчас все предварительно - моё детальное впечатление о катере KF650 я ещё не высказывал - сделаю это потом.
Есть другие пользователи здесь, владельцы KF , которые уже делились впечатлениями и даже выкладывали видео (VLS-ART), так что Вам есть с чем ознакомиться.
Что подразумевается под сервисом?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
G35-40
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 20.11.2017 05:41

Я попытался сегодня попасть в выставочный салон Гризли, однако в 16:50 там уже никого не было, он был закрыт.
А человек по телефону объяснил,что он отъехал на производство.
650ый и правда интересная модель, хотя больше подходит для рыбалки. Для покатушек его потребуется переработать. Здесь 600ый от Гриззли имеет преимущество.

Отправлено спустя 16 часов 41 минуту 38 секунд:
Tott,
Сервис - оперативное устранение проблем и недочетов, если они были.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tott » 21.11.2017 11:55

Все равно не совсем понятен смысл упоминание сервиса, то есть что именно Вы подразумеваете? Проблемы изначально при получении нового катера? Проблемы возникшие во время эксплуатации? Вы написали что владеете небольшим производством, зачем Вам интересоваться сервисом?!
У катеров Гриззли дилерская сеть только в центральной части РФ + Питер (Северо-запад) . Все вопросы по сервису к ним.
У волжанок наибольшее число дилеров из вышеуказанных производителей. Все вопросы по сервису к ним.
У Кинг Фишеров нет дилеров. Но, находясь в Питере, Вы все вопросы можете решить напрямую с производителем, об этом на форумах упоминалось неоднократно.

По поводу выбора катера. Гриззли 600 появился только в этом году. 3 разных варианта. Моё мнение, Гриззли 600 даже "рядом не стоит" с KF650, если сравнивать ТТХ.

По поводу "покатушек", что Вы подразумеваете под этим словом?

Аватара пользователя
G35-40
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 21.11.2017 07:49

Доброй ночи.
Судя по форме ответа,скажем так, некоторые вещи стали понятнее =))
Ок.

Посмотрел сегодня 600ый Гризлик. Очень понравился. Есть пара задумок, которые попросил обдумать представителя компании, до конца недели получу ответ.
На мой взгляд, моим целям борт отвечает почти полностью. Был бы чуть чуть пошире - цены бы ему не было.

Вопрос к Вам как к владельцу KF - закрытая рубка оправдывает себя ? Или если предположить отсутствие двери, то на график выходов на воду в летнее время это не повлияло бы ?
----

Я конечно владелец производства, но наличие токарных автоматов и разных станков с чпу не сильно поможет, если на этапе строительства катера допущены серьезные косяки.
Швы сегодня отсматривал внимательно, криминала не увидел.

Sebastian Pereiro
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 16.10.2016
Из: Самара

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Sebastian Pereiro » 22.11.2017 02:41

На сколько я понимаю, есть две верфи гризли - в Питере и в Самаре, причем в Питере "правильный" гризли, а в Самаре начали их копировать. Почему Питерский гризли на это не обращает внимание - х.з., может права на товарный знак вовремя не зарегили. Но факт остается фактом, при обсуждении гризли нужно уточнять, Питер или Самара :)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3124
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tracker » 22.11.2017 04:41

По поводу открытых катеров и катеров без дверей для Питера.

А вы точно в Питере живете последние годы? Вы сколько солнечных дней можете припомнить например в этом году? 2? А теплых на столько, чтобы зимнюю куртку можно было снять?
И у вас еще вопросы про дверь?

Отправлено спустя 47 секунд:
Я бы на Вашем месте интересовался сколько отопителей стоит в катерах и что они отапливают.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tott » 22.11.2017 06:13

Текст от G35-40 уже мне не видится как вопросы от частного человека, желающего приобрести катер. Это уже больше похоже на опрос от предпринимателя.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3124
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tracker » 22.11.2017 06:24

Очень похоже. Гриззли :D
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 727
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Саня Большой » 22.11.2017 06:33

Дима, с прошедшим тебя! Всех благ!
На счет копирования Гризли - это серьезно? Как там у Маяковского (не дословно): "ревновать к Копернику, а не к мужу Марьи Иванны...".
На днях смотрел обзорный ролик об Anytec 868 cab от Фишлидер
Внешняя ссылка
руки опускаются от ревности. Кстати, отличная лодка для покатушек.
ЗЫ. Те же ощущения почти сразу.

Аватара пользователя
G35-40
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 22.11.2017 06:58

Tott,
Это сейчас была шутка такая ?
Нет, спасибо, но производство катеров, парашютов или багги оставлю для увлеченных людей =)

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Tracker,
Да, именно поэтому видимо и приехал в первый раз к закрытому салону, ради маскировки =))
-----

Нет, про заднюю дверь спросил не поэтому...
Как выяснилось, есть еще версия 600HT, а на сайте она была не отснята. Тот же кабин, только без дверей и сидения раскладушки.
При закрытых дверях, на сидениях сзади умещаются только дети, да и то, с посадкой по школьному =/
Отсюда и вопрос. Хорошо бы было корпус чуть длиннее, но корпус не проблема, никто матрицу под пластик переделывать не будет.

Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Саня Большой,
868 хорош
но для этого надо болеть лодками
А ведь по большому счету,у нас и ходить особо некуда.
Поэтому я все же присматриваю борт в размерности 6-6.5м

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей