Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Здесь можно перекурить, выпить пивка и поговорить о жизни и обо всем остальном

Модератор: Valery

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 19.11.2017 07:27

Коллеги, добрый день.
После определенного времени, проведенного на сайте в качестве читателя, решил зарегистрироваться.
Вопрос по верфям, перечисленным в названии темы.
Доводилось ли кому побывать на производстве у данных производителей? Можно ли туда попасть ?
В настоящее время подыскиваю для себя катер с рубкой в размерности 6-6.5 метров для поездок выходного дня по Вуоксе и Ладоге. Основное предназначение - именно покатушки, рыбалка не интересна ни в каком виде.
Планируемая мощность двигателя 150-175 л.с.

Критерии:
- возможность комфортного размещения семьи с 2 детьми
- спальные места для 2 человек
- максимальная вместимость 6-7 человек
- транспортабельность для водителя с категорией В(Е)

У всех перечисленных выше производителей есть интересные модели, попадающие, иногда с кое-какими оговорками под эти требования и есть возможность посмотреть эти модели вживую в Петербурге.
Меня интересует именно производственный процесс, т.к. хороший проект и комплект КД от толкового конструктора еще не являются залогом заявленного исполнения.
Как я понял из темы уважаемого Александра, по постройке катера из кита KF650, представитель верфи KF тоже эпизодически бывает на данном форуме. Было бы интересно,если бы он отметился в теме.

Сам являюсь совладельцем металлообрабатывающего производства с мощностями по штамповке, лазерной резке, токарно-фрезерной и автоматной группы. Поэтому некое представление об организации участков и культуре производства имею.

С уважением
Кирилл

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 729
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Саня Большой » 19.11.2017 07:26

Добрый вечер! Надо, наверно, конкретизировать название и предполагаемое содержание темы, за тире слишком многое может уместиться. Если речь идет о "Доводилось ли кому побывать на производстве у данных производителей? Можно ли туда попасть ?", то ответ было бы проще получить напрямую у производителей. Производственный процесс у всех примерно одинаков - раскрой, сварка, покраска, сборка. Для выяснения нюансов, опять же, нужна конкретика.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 19.11.2017 08:02

Интересует не процесс.
Как раз технология постройки в общих чертах мне ясна и понятна.
Интересна организация.
Мне много раз доводилось видеть как в адовых условиях производили интересные штучные экземпляры специфической и не очень продукции, но ни разу не видел,чтобы в таких условиях получалась серия.

Если вкратце, то сидя в известной субстанции, конфетку не сделаешь.
Именно поэтому и хочется посмотреть вживую.

По моделям все более менее понятно: Гризли 600, КФ650, Волжанка 67.
Все они очень разные, но при желании можно допилить под мои задачи.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tott » 19.11.2017 10:57

G35-40,
Вы не к нам должны обращаться, а к производителям, пустят ли они Вас на производство или нет.
Про Владимирские верфи(Кф650): чисто , насколько это может быть в производственном цехе, инструменты не валяются, бомжей не видно, крыша не протекает, в помещении холодно (зимой был), кофем угостили, Павел Викторович показал и рассказал все о чем я спрашивал.
С производителями Гризли вёл некоторую переписку и разговаривал по телефону пару лет назад. На производстве не был. Катера смотрел у них в павильоне в одном из торговых центров. В то время присматривался к Гризли круизер 580. О качестве их изделий можно было судить по образцам выставленным в выставочном зале - кривые швы, кривые соединения, торчащий герметик и тд. Создавалось впечатление о действительно Российском производстве - тяп-ляп. Одно хорошо, можно было лазить и "щупать" бесконечно долго - никому до меня не было дела.
Волжанка слишком далеко от меня, чтобы ради любопытства ехать к ним на производство. Да и год назад не было Волжанки 65-67 в продаже.
Позвоните производителям Вами указанных катеров, спросите о возможности посетить производство.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 20.11.2017 03:54

Tott,
Спасибо за ответ.
Я заеду в выставочный зал к Гризликам. Благо от работы ехать не более получаса.
Они к сожалению не работают по выходным.
К производителям КФ ехать подальше,скорее всего только на выходных.
-------
А вот про российское производство, это было обидно =)

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 729
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Саня Большой » 20.11.2017 05:56

Чтобы не было обидно за российское производство, стоит посетить Сильвер. По телефону, наверно, откажут, а при непосредственном общении, поверив, что лодка реально нужна, возможно, и разрешат. Будет с чем сравнивать и организацию процесса, и производственные мощности. Мне приходилось бывать на нескольких "брендовых" производствах в СПб, где с порога возникало чувство брезгливости до тошноты. Это не относится к производителям, вынесенным в заголовок. Про Гризли не могу говорить - был там давно, продукция особо не интересовала в силу вторичности. На KF бываю регулярно - там умеренный рабочий беспорядок, но тенденция к его устранению прослеживается. Это характерно для молодых производств, ограниченных в сторонних инвестициях.
Если в выборе лодки опираться на впечатление от производства. то альтернативы Сильверу, ИМХО, нет. Но его продукция не рассматривается, значит, есть другие критерии отбора. Какие? Ведь лодки упомянутых производителей принципиально разные.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 20.11.2017 06:39

У них в этой нише только Кабин 650, я его осматривал несколько раз и на воде и в выставочном павильоне. Просто не нравится.

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Tott » 20.11.2017 07:38

Мне тоже обидно за Российское производство. Но я с этим ничего не могу поделать - написал как было и как впечатлило. Если Гризли выставочный образец не могут сделать нормально, то что говорить о серийных лодках?! Хотя мне очень нравится Гризли 580 Круизер. (Исходя из выбора лодок данной ценовой категории и длины).
Я присматривался к Сильверу 690, но вот цена меня не прельщала. Благо совершенно случайно в инете увидел инфо про КФ 580 - Владимирские верфи.
Я не идеализирую производителя Кинг Фишер, отнюдь. Есть и недостатки, но для меня это был лучший вариант/выбор из имеющихся на рынке в данный момент. К тому же мне нравиться дизайн лодок Кинг Фишер - наклон вперёд у рубки.

Аватара пользователя
G35-40
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 19.11.2017
Из: Питер

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 20.11.2017 09:52

Tott,
Как я понял, Вы в итоге приобрели 580ый ?
Как впечатления? Что переделывали под себя?
Были ли недоделки? Как обстоят дела с сервисом?

Представитель Гризли, как я понимаю, пару лет назад тоже был на форуме. Сейчас что-то не видно.

Trident Boats
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 20.11.2017
Из: Санкт-Петербург

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка - производственные мощности ?

Сообщение Trident Boats » 20.11.2017 10:00

немного залезу не в свою ветку, но когда становится "обидно" за Российское производство" не могу пройти мимо! Приглашаем на наше производство в СПб.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей