Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 08.06.2010 10:07

"Насчёт цепи стопа (желто-черный) - её НЕ надо было разрывать для корочения на массу, вполне достаточно было коротить без разрыва, поскольку ни для чего другого она не служит, и при корочении на массу никому не мешает. И обычная кнопка стопа на румпеле, и замок зажигания в положении "стоп" делают то же самое без разрыва цепи."

Дык я и говорю, что  иначе не мог движок остановить, кроме как разорвав цепь стопа и на массу ее положив. Ключом - оно не глушилось вовсе, а кнопки стопа у меня и не было отродясь.
Тахометр сегодня либо выключу, либо привезу новый поставлю - видел в магазине.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Ab$ent
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 29.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Ab$ent » 13.06.2010 06:40

Влад писал(а): У меня есть,но до 89года.Если поможет,то могу на почту отправить.
А можно мне отправить, или могу скачать там, где укажете.
У меня на Амуре - Johnson v4 90л/с 1988г тот, который О.I.S(кстати-чё это такое?). Работает пока(тьфу,тьфу,тьфу). Может был у кого-нибудь такого плана моторчик(V4 90-115 О.I.S карбы) поделитесь инфой, пожалуйста.

Аватара пользователя
wittebank
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 16.01.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение wittebank » 13.06.2010 11:18

  Начнём сначала Искра появляется когда включается зажигание и ставится на место стропка аварийной остановки Судя по всему мы имеем дело с не родной либо с неисправной машинкой-пультом дистанционного управления(ПДУ)  Провека-тестер переключаешь на звуковой сигнал один провод на корпус второй на чёрно-жёлтый Зажигание выкл-тестер звучит зажигание вкл-тестер молчит Теперь топливо: обогащённую смесь мы имеем в 3-х случаях 1-обогатитель(с красным рычажком) пережать шланг подающий к нему бензин(он толще) и пробуем на ходу 2-бензонасосы их может быть 2 Если мембраны имеют малейшие отверстия двигатель зальёт 3-карбюраторы Для ускорения общения тел +79814520670

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 16.06.2010 06:52

wittebank, что касается машинки - ей лет 6 только в моей эксплуатации. судя по всему - она явно родная. Но суть в общем то не в этом - я не отвечал долго, т.к. снимал оптический датчик, его проверял инженер, нашел и заменил сгоревший транзистор...думал дело в этом, ан нет...не в этом...
Что касается желто-черного провода - да, описанную процедуру он не выполняет, сегодня проверял...прозвонил сам провод...нашел где-то в недрах жгута проводов разрыв - т.е. не звонится он от разъема около мотора до повер-пака...не знаю, правильно ли сделал или нет 0- соединил его напрямую дополнительным проводом от разъема до повер пака...результат тот же...
По поводу бензонасосов - самое гадкое, что я уже их проверял...я их снимал и разбирал...мембраны без дырок, чистые не забитые...при кручении смотрел подается ли бензин по шлангам, которые ведут к карбюраторам...берзин идет из обоих шлангов...и праймер (отключал шланги, отключал праймер, включал отдельно, смотрел как работает) - с ним ок.
По поводу карбов - туда еще не лазил, ну не может ведь был, чтобы все четыре разом забились или прохудились, а?
Все же грешу на эту стоп-цепь, только вот понять бы, как она работать должна зачем ей этот "минус" на выключенном зажигании, если на включенном зажигании (позиция ON и позиция START) - на этом проводе ничего нет....
До этого - когда новые мозги поставил - было у меня такое - он завелся и не глушился даже когда ключ вынут, замыканием того самого провода на массу - я его глушил...процедуру эту - раз 5-6 повторил, все проходило нормально, он после этого также бодро заводился...Есть еще мысли? У меня - только одна - ехать за электриком...:(
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
wittebank
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 16.01.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение wittebank » 18.06.2010 10:25

Чёрно-жёлтый провод-имеет потенциал генератора-300В При замыкании на (-) пропадает питание на блок зажигания(искра исчезает)    На мембранах бензонасосов найти отверстия крайне сложно Обычно хорошо просматриваются только следы бензина-мембрана мокрая с 2х сторон

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 25.06.2010 08:02

Эпопея продолжается...между делом - освоил мультиметр и работу с ним....
В очередной раз хотел бы вопросить (гласом в пустыне))) спецов по электрике...
Суть дела: В ходе очередных мучений решено было проверить катушку статора...снял маховик...там немного сыровато, по виду, консистенции и запаху - похоже на масло, только черное, как отгоревшее...Наверное не держит сальник, ну да бог с ним, т.к. вроде не льет, так, конденсируется скорее...снял катушку, просушил, протер, прозвонил все провода на предмет обрыва...чисто...поставил на место...
результаты не менялись - не заводится, искры нет. из мозгов на катушки ничего не поступает - по спецификациям - должно быть 150В+ переменка.
Были замерены параметры токов, которые идут из катушки статора в мозги. там 2 пары - коричневый/коричнево-белый и оранжевый/оранжево-черный.
По спецификациям:  1 пара (коричневые) - сопротивление 450-600 (по факту 1080, ток 150В+ (по факту 100В), 2 пара - сопротивление 50-60 (по факту 55), ток 11-22В, по факту 19,3В.
Однако - в той же спецификации говорится, что ежели фактические параметры отличаются - снимите разъем с мозгов и протестируйте еще раз.
И если параметры будут в норме - виноваты мозги, если нет - катушка статора.
Снял. Параметры в норме (197В факт и 40В факт (по спецухе 45-120).
Естественно, что замеры проводились при кручении.
Результат: мозги отъедают 100В. Сопротивление на одной ветке катушек больше номинала в 2 раза.
Вывод: как в анекдоте - опять 2 пути - то ли катушку менять, то ли еще одни мозги ставить....
А теперь информация к размышлению: поставил старые мозги. решил произвести все те же замеры. при включенном разьеме - напряжение пару раз прыгало до 150В (там где  оно было 100В на новых мозгах). Все остальные параметры не менялись.
Со старыми мозгами - мотор завелся...Замер того же самого параметра - ток на коричневых проводах - привел к еще более запутывающему результату - на заведенном моторе ток в этой цепи - 51-52В (держал 2 минуты). На оранжевой паре при этом - 12,2В (на новых мозгах было 19,3). %)
Вопросы, на которые я не могу найти ответа:
1) Может ли повышенное сопротивление привести к падению тока в цепи на 00В? По-моему, тут нет зависимости, но я не электрик.
2) КАК? КАК ОНО РАБОТАЕТ (не глохнет, правда, провалы все же имеются) на 52В, если по спецификациям - должно быть МИНИМУМ 150В???
3) Что бы в такой ситуации заменили Вы? (еще одни мозги или катушку статора)?

В общем, все опять в рамках темы- нид хелп... :'(




Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

max740
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 13.04.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение max740 » 25.06.2010 09:05

Ответ на первый вопрос... однозначный
Внешняя ссылка

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 25.06.2010 09:48

max740 писал(а): Ответ на первый вопрос... однозначный
Внешняя ссылка
Дык оно понятно, тока сопротивление ж на катушках постоянное, пусть и не укладывается в спецификацию - что отключены они, что подключены в мозги. А напряжение падает, когда подключены аж на 100В.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 25.06.2010 01:29

TMan писал(а): ...между делом - освоил мультиметр и работу с ним....

...результаты не менялись - не заводится, искры нет. из мозгов на катушки ничего не поступает - по спецификациям - должно быть 150В+ переменка.

...Результат: мозги отъедают 100В. Сопротивление на одной ветке катушек больше номинала в 2 раза...

...Вопросы, на которые я не могу найти ответа:
1) Может ли повышенное сопротивление привести к падению тока в цепи на 00В? По-моему, тут нет зависимости, но я не электрик.
2) КАК? КАК ОНО РАБОТАЕТ (не глохнет, правда, провалы все же имеются) на 52В, если по спецификациям - должно быть МИНИМУМ 150В???
3) Что бы в такой ситуации заменили Вы? (еще одни мозги или катушку статора)?
Освоить тестер - это здорово, это сто раз ещё пригодится. Но вот путать напряжение и ток - не надо. Чтобы навсегда устаканить, приведу приблизительную аналогию с потоком воды: величина тока - это "толщина струи", а напряжение - это то давление, под которым прёт эта струя (т.е. нечто вроде перепада уровней). Соответственно сопротивление - это аналогично диаметру дырки, из которой вытекает эта струя. Чем больше напряжение, тем через заданное сопротивление будет больше ток. Сопротивление человеческого тела примерно десятки-сотни килоом (т.е. достаточно фиксированное), поэтому чтобы тело почувствовало электричество, нужно приложить достаточно большое напряжение. И когда говорят "ток в 150 вольт", это режет слух. И ещё - напряжение меряем между двумя точками, а ток - в разрыве какого-либо провода (он течёт по проводу, как поток - по руслу).
Теперь к делу.
Во-первых, о "просадке" при подключении блочка зажигания: это нормально. Катушка питания без нагрузки и должна давать больше, а при подключении получим просадку напряжения. Что касается самой величины напряжения, достаточной для получения искры - это хорошо видно из диапазона рабочих оборотов мотора. На старте и при ХХ (низкие обороты) напряжение с катушки может быть 40...50 вольт, и этого достаточно для искры. А максимальное напряжение (на высоких оборотах) обычно не должно превышать 300 вольт, чтобы не произошло пробоя катушки зажигания (её электропрочность ограничена). Часто в блочках зажигания даже встраивают ограничитель этого напряжение при его превышении.
Во-вторых, повышенное сопротивление катушки питания зажигания может привести к недостаточному питанию на высоких оборотах и соответственно к нераскрутке мотора (перебоям). Но тестером этого не понять - нужен осциллограф и человек, умеющий им пользоваться (там на экране будут видны пропуски импульсов).
"из мозгов на катушки ничего не поступает" - тестером этого и не померить (там очень короткие импульсы), только осциллограф там покажет.

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 25.06.2010 02:30

Виноват, понятийный аппарат после школы-то подзабылся чуток)))...исправлюсь...;)
Во делу:
Да, мне такая же мысль сегодня пришла - смерить на разных оборотах напряжение...Знакомый инженер грит, что он - мультиметр - вообще может неверно показывать, т.к. непонятно, какая там частота. И тоже про осциллограф мне грил, но эт я его на след неделе с ним привезу.
А что касается фразы "из мозгов на катушки ничего не поступает" дык это я согласно тесту делал - иголку в оранжевый/зеленый или синий, который из мозгов выходит (точнее под маленький контакт на катушке), а вторую иголку - в массу...по специфике - д/быть 150+ - у меня не было ни фига...сопротивление катушки - он в этом варианте показывал (собственно, я так и проверял - нормально я иголку запихал, или нет)....такое ощущение, что наличие искры или ее отсутствие - завелся ж он вчера - зависит от чего-то случайного (понять бы чего)...можт наука о плохих контактах?
Седня опять буду мерить...Плюс, хочу завести, движок разогреть и поставить новый повер пак, на котором он не заводился...а вдруг схватит...
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей