Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 07.05.2010 12:53

про мотоэлектриков хорошо...только их мало у нас, я думаю, как и мотоциклов...будем искать ;)

Дык я скачаю откуда хочешь, просто калининградский блок файлообменника меня с моим неместным адресом не пускает...Я конечно могу поднапрячься и найти фри-прокси  в калининграде, только, боюсь прокся не даст такой объем прокачать...
Залейте куда-нибудь на федеральный ресурс, если не сложно..залил-слил, рапидшара, айфолдер, файлы-майл-ру, как вариант...все что угодно....я скачаю.
Через скайп думаю не стоит - он не для этих целей предназначен, если оборвет соединение или таймаут какой - может не скачаться...
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 07.05.2010 01:40

Заложил в zalil.ru. Надеюсь, этот сервис доступен всем желающим. Вот ссылки на части: - 40 мб - 40 мб - 40 мб - 27 мб
Спешите, кому надо, потому что через месяц после последнего скачивания файло будет удалено.

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Влад » 07.05.2010 02:55

У меня ещё вторая часть есть, 1.5-35 Л.с.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 07.05.2010 06:03

Вот еще что было подмечено сегодня:
1) Свечки - на одной стороне буквы V - горячие после прогона 10-15 минут на хороших оборотах (рычаг, который управляет заслонками карбюраторов). На другой стороне - свечки еле теплые. Естественно, что на той стороне, где свечки горячие - они черные как в копоти (ставил новые везде). На другой стороне - мокроватые, но не закопченые. Я б даже сказал светлые.
Факт большего нагрева свечек также проявляется при:
1. Смене свечек
2. Обмене свечных проводов - переставлял с одной стороны на другую.
То есть, это скорее всего не провода. Искру не проверял, т.к. реально не знаю, возможно ли это на них, и не спалю ли чего...
Все больше и больше подозреваю пауэр пэк, чтоб его...Хотя, возможно переобогащенная смесь, но тогда странно, почему в одной стороне она есть. в другой нет), свечки почти все "мокрые" были, когда вынимал.

2) Думаю, что ректифаер-регулятор (тот блок, который омывается водой в моторе) - в порядке, т.к. напряжение на ходу поднимается в цепи (смотрел по эхолоту). То есть напряжение больше 12,6В. При выключенном двигателе - 12,2-12,3В.

3) Глохнет на холостых. С подсосом работает нормально. Это странно, но на холостых пробои в виде резкого снижения оборотов и звука "пук" стали меньше и практически незаметны. На ходу - вполне осязаемо ощущается какая-то не та работа движка (звук другой), то ли троит, то ли еще что...."За жопу" на ходу дергает, но не сильно и практически незаметно. При движении с постоянным газом (ручку не трогаю) - звук и скорость все же меняются, ощущение, что поочередно выпадают цилиндры...

Самый большой вопрос - стихийность заводки мотора. Сначала 10 минут кручений - не заводился. Потом - завелся, прогрелся, практически убедил меня, что симптомы пропали. Проехался на нем минут 20, вернулся на базу. На холостых - он заглох и минут 20 потом мои кручения были бесполезны. Потом снова завелся. В чем дело, хрен знает....моя версия - нестабильная работа блока управления приводит к заливу свечек, после чего крутить бессмысленно, стоит только ждать пока пройдет время...опять системы нет.


Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Valery » 07.05.2010 06:15

У меня была хрень с зажиганием - когда вдруг после определенного времени мотор просто глох....
По мере остывания он начинал заводиться.
Т.е в момент незапуска смотри искру.
  Свечки не должны быть черными.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 08.05.2010 07:26

2 Влад: Если это несложно, давайте и второй том! К нашим делам всё пригодится. Сканы у Вас готовые или сами сканируете? Если второе, то огромное спасибо от нас всех за этот труд!

2 TMan: Я всё же электронщик, мне по топливной части трудно советовать... Надо привлечь того моего знакомого, о котором писал в личке (его здешний ник wittebank) - у него громадный опыт. Но он редко вылезает сюда... Впрочем, кое-что ясно и из общих соображений. Да, при отсутствии искры свеча будет мокрая, но только если это не перебои, а полное отсутствие (хотя... если мотор крутится на остальных, то и неработающий будет проветриваться). Красный оттенок нагара - признак неприятностей с составом бензина (от левых присадок, повышающих октановое число), в норме там должен быть светло-коричневый.
А вот насчёт всяких перестановок - об этом поподробнее, поскольку это удобный диагностический метод. В файле от Влада описано несколько схем, в которых два блока зажигания (каждый на пару цилиндров). Если у Вас их тоже два, то надо попереставлять и посмотреть, с какой перестановкой дефект уходит на другой цилиндр. И даже если один блок, то тоже есть возможности для перестановки, поскольку в нём два канала, работающих каждый от своего датчика. Значит, если симметрично переставить все входы и выходы, то для мотора ничего не изменится, а дефект (если он проявляется только для одного цилиндра) проявит себя перемещением на другую сторону мотора. Это и будет сигнал о том, что менять надо именно Power Pack.
Кстати, после его замены выкидывать дефектный блок необязательно - в отличие от оптических, они ремонтируются. Устройство довольно простое, схема как правило типовая (ну, бывают особенности, но костяк схемы одинаковый - тиристор, конденсатор, диоды для его зарядки), так что любой толковый инженер разберётся. Главная трудность - удаление заливки.
Последний раз редактировалось Nerung 08.05.2010 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Влад » 08.05.2010 09:10

Залил вот сюда:
По моему разабрался с закачкой.НЕЕЕ Авангардовцы,попробуйте качнуть.А потом скажите - получается ???
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4442
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TOPOR » 09.05.2010 07:32

У мення качается, Тис-диалог
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 09.05.2010 07:44

Влад, спасибо! Скачал, посмотрел - конечно, ввиду большей старости моторов это меньше пригодится, но тоже пригодится. Там мало моторов с электронным зажиганием - бОльшая часть со старинными контактами. Значит, это больше для механиков.

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 10.05.2010 05:27

Парни, за мануал спасибо, однако, это мануфл не моих годов...
Выкладываю вам срвс манл, в котором описано, как и чего проверять...
пусть и моих годов, но, думаю, не лишним будет. Купил у буржуя за смешные деньги...Для братвы не жалко.
Последний раз редактировалось TMan 10.05.2010 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей