Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 06.05.2010 05:25

Стоп-стоп!! Если это тот же мотор, что я припоминаю у Валерия, то там блок зажигания и блок зарядки - это отдельные блоки. Про зажигание- понятно, а про бяки с зарядкой Вы раньше вроде не сообщали. Или я чего-то упустил?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 06.05.2010 05:51

Ну, бяки с зарядкой в моем понимании - это напряжение в цепи на работающем двигателе около 12,7-12,8В. По-моему - так это неправильно, Валерий как раз говорил о 14,7В вроде.
Нарыл я сервис мануал по этому движку, одна проблема, он на инглише, однако, так вроде говорится, что заряд регулирует тот самый rectifier, который все мозгами зовут...в каталоге запчастей по моему мотору - там есть регулятор-ректифаер...
Вот, что написано у них на картинке:

Зачем цитируешь предыдущий пост? Думаешь Nerung не видит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось TMan 06.05.2010 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Влад » 06.05.2010 05:53

Сервис-мануал на джонсон 45-235 л.с. залил вот сюда:  
Доступен до 5.07.10 Размер 150Мв.  
Заодно и проверю,как оно работает O0
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Valery » 06.05.2010 07:42

Как не видишь? Уже должен все видеть!!! А что видишь - сделай скрин экрана. Какой браузер?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TMan » 06.05.2010 08:12

Valery писал(а): Как не видишь? Уже должен все видеть!!! А что видишь - сделай скрин экрана. Какой браузер?
Закрытый сервер региона

Доступ на сервер разрешён только для пользователей Авангарда.
Вы можете воспользоваться центральным сервером DataCOD ( естессно я на нем зарегился, это сообщение все равно выдается по ссылке).
Тернист путь, тернист...
Последний раз редактировалось TMan 06.05.2010 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4442
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение TOPOR » 06.05.2010 08:24

От новости... Админ, вбой! Мы за тебя пасть порвём всем провайдерам и хостерам!
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Valery » 07.05.2010 05:39

Так сразу и надо было сказать - я всю ночь не спал, думал моя вина. Это тебе к Владу - он Авангардом заведует, я только тут малеха подруливаю.
Кажется - да, зажигание отдельно был блочек. Помню - желтые провода толстые это на блок зарядки, а другие - на зажигание. Это не блок зарядки. Блок зарядки закреплен сверху, на блоке цилиндров. Он в алюм. корпусе, который вставлен в блок цилиндров, и ребра омываются забортной водой, которой охлаждаются цилиндры. См по желтым проводам. На желтых проводах - переменное напряжение от 10 на холостых, до 200 на оборотах, если мне не изменяет память. ->|
Последний раз редактировалось Valery 07.05.2010 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 07.05.2010 08:06

TMan писал(а): Ну, бяки с зарядкой в моем понимании - это напряжение в цепи на работающем двигателе около 12,7-12,8В. По-моему - так это неправильно, Валерий как раз говорил о 14,7В вроде.
Здесь опять нужно уточнение: в какой цепи? И с аккумом или без него 12,7 вольт? Есть линия питания бортового оборудования - на ней, что ли? Если да, то эти 12,7 будут больше определяться аккумулятором - на его исправность в первую очередь и надо обратить внимание (а на зарядник - во вторую). Если эти 12,7 - без аккума, то понятно, почему так мало: напряжение там будет не гладкое, а в виде выпрямленных импульсов с провалами между ними - вот вольтметр и будет недобирать. А если мерить переменку, то обычные вольтметры переменного напряжения рассчитаны на измерение синусоидального напряжения, на импульсном они начинают здорово врать.
Далее, не факт, что напряжение на этой линии имеет отношение к работе зажигания. Действительно, в современных моторах в электронном зажигании есть узлы, работающие по программе (микроконтроллеры - они обеспечивают распределение импульсов, расчёт их опережения зажигания, блокировки аварийных режимов и т.п.), которые по идее должны требовать отдельного электропитания, но ввиду того, что потребление там мизерное, их научились запитывать от основного питания 250...300 вольт (пусть и не во всех моделях). Отделить моторы по признаку, требуется ли ему аккум для старта или не требуется (я здесь не имею ввиду запуск электростартером), можно из наличия верёвочного стартера. Если он есть, то мотор не требует аккума, и тогда на линии бортовых 12 вольт без аккума может быть что угодно - грешить на неисправность зарядника не надо. Если верёвочный стартер отсутствует, то аккум обязателен, но тогда на бортовой линии 12 вольт напряжение опереляется не зарядником, а скорее аккумом. Исправность зарядника в этой ситуации надо проверять амперметром, включив его последовательно в цепь зарядки аккума.
Что касается слэнга "мозги", то обычно под этим термином подразумевается как раз этот самый узел, содержащий микроконтроллер. Т.е. это совершенно точно не зарядник, а блочок зажигания.
Последний раз редактировалось Nerung 07.05.2010 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 07.05.2010 08:57

Первая ссылка не имеет отношения к нашему обсуждению. А вторая многое проясняет. 46 - это блочок зарядника, он погружен в охлаждающую воду, поскольку перерабатывает приличную мощность и нагревается. А зажигание - это штука слабая, нагрева не испытывает, ей охлаждения не надо. На этой схеме блочок зажигания - это скорее всего 60. Да и по цене этого узла видно, что это не просто мелочёвка. Хотя название его довольно туманное, ничего конкретного - Power Pack, и всё... Но с вероятностью 99% это и есть "мозги".
Для меня в этой схеме удивительным показалось другое: нет никакого намёка на то, что датчик у этого зажигания оптический. Обычно узел зажигания с оптическим датчиком целиком размещается вблизи маховика, а то и прямо под ним. Шторка датчика должна перекрывать промежуток между осветителем и фотоприёмником датчика, отсюда и такое расположение. А тут всё отнесено довольно далеко, на длинном жгуте... Или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь, то это зажигание с самым обычным индуктивным датчиком (ну или с чуть-чуть менее обычным, но тоже весьма распространённым датчиком Холла). В этом случае всё диагностируется и ремонтируется гораздо легче, чем с оптическим.

Nerung
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 29.10.2009

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Сообщение Nerung » 07.05.2010 11:01

Боюсь, тут не к АВТОэлектрикам надо, а к МОТО. Дело в том, что стандартные системы зажигания лодочных моторов (тиристорно-конденсаторные) ни с какого боку не похожи на то, что в автомобилях. Впрочем, в некоторых больших моторах (в-основном стационарных, а не подвесных) что-то похожее на автозажигание имеется - т.е бортовой комп и куча датчиков вокруг него. Но в большинстве это простенький и надёжный блочок, аналогичный тем, что даже не столько в мотоциклах, сколько в скутерах (сухопутных), совершенно автономный, т.е. не требующий аккумулятора. Вот к скутеристам и попробуйте - должны разобраться, с учётом поправки на многоцилиндровость.
Скачал только что огромный файл по ссылке Влада (спасибо ему, очень интересный!). 559 страниц, есть всё (даже теория о том, как работает бензиновый мотор). Отлично разрисованы внешние схемы моторов, внутренних (т.е. схем самих блочков) нет. Кстати, не нашёл там и ни одного мотора с оптическим датчиком зажигания... А может, просто не разобрался - с английским у меня проблема.
TMan, если у Вас сложности со скачиванием, то можно придумать способ их преодолеть. Электропочта для этого не идеал - она увеличивает размер файла в полтора-два раза (за счёт добавления кучи служебной информации). Может быть, через Скайп? Когда-то давно я в таких случаях пользовался сервисом zalil-slil, но не уверен, что он до сих пор действует... На крайняк, возможна пересылка и обычной почтой на CD.
Проверил - сервис работает! Ну что, грузить?
Последний раз редактировалось Nerung 07.05.2010 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей