Тохацу 9.8 - глохнет на полном ходу

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Тохацу 9.8

Сообщение shkiper » 12.10.2014 09:40

Галл, вот веришь все поменял, тут как мне подсказывает интуиция внутри мотора бяка сидит. Вот  приедут люди с  рыбалки буду дальше ломать.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 117
На борту с: 23.10.2011

Re: Тохацу 9.8

Сообщение Андюха » 13.10.2014 05:49

И как ты думаешь ? Какая бяка ? Там нет ничего ! Простой двигатель ! Ему лет сколько кстати ?

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Тохацу 9.8

Сообщение dima0853 » 13.10.2014 06:45

Приезжал ко мне на днях такой же моторчик на ТО,типа его даже 5-ка обгоняет.Закончилось полной капиталкой -Разрушение сепаратора среднего подшипника коленвала.Перепрессовал вал с новым подшипником,заменил сальники,кольца ,собрал-удовольствия не получил.Все сделано на пределе возможного(это форс. 8-ка).На  коленвалу стоят 204-е подшипники,советский Ветерок сделан прочнее.Не понимаю восторга нашего электората по поводу  веса и потреб. качеств этого мотора-самая мелкая неприятность(поймал мешок,износ крыльчатки,недолив масла и т.п.) выливается в БОЛЬШИЕ проблемы по ремонту,соизмеримые со стоимостью мотора.По поводу вашего мотора:обратите внимание на бензонасос(если исправны все коннекторы) и герметичность кривошипной камеры,с которой связана полость мембраны бензонасоса.А вообще,и это моё субъективное мнение,двух-тактные Тохатцу(Ниссаны,Мерки и т.п.) -это поза,поза вчерашний день двигателестроения.Особенно,брак пошел на российский рынок после отказа Европы от двух-тактников.Тайваньские комплектующие и запчасти,нетестирование и ненастройка мотора на заводе,непрофессионализм менагеров-продавцов,всё это нас подталкивает к покупке "китайца",а там дела обстоят еще хуже.... :'(
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Тохацу 9.8

Сообщение shkiper » 13.10.2014 07:41

Дима, а что в твоей месаге полезного и информативного по теме??? ->|
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Тохацу 9.8

Сообщение Savage » 13.10.2014 09:12

Лёха,был бы ты рядом,мы бы с тобой методом тыка меняли всё в подряд,пока не разобрались бы...
Недавно общался с знакомым мастером,грит последнее время очень участились случаи обращения в ремонт с этим мотором,поршневая садится .
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Тохацу 9.8

Сообщение shkiper » 13.10.2014 09:35

Вань, я все поменял.  И мотор то не новый. А если у двух тактников содится поршневая то его умумукаешься заводить. Мотор привезут я проверю одну догадку и тогда  отпешусь
DF60A Москва 77, Алексей.

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Тохацу 9.8

Сообщение ГАЛЛ » 14.10.2014 05:25

У меня 18 Тоха тоже полные потерял...искал причину долго-нашел! 0.5 муравья в приемном штуцере. Как он туда попал-не знаю может наркотом был насекомый.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Тохацу 9.8

Сообщение shkiper » 13.11.2014 10:39

И так  мотор вернулся ко мне на дальнейшее излечение и, что я обнаружил при более глубоком разбирательстве.  И я почти уверен, что в этом причина.


Стрелкой указанно воздушный канал вакуумного насоса. А  что было был заводской косяк, именно косяк.  Примитивно в литье существует литьевая форма  то как матрица и пуансон ( ванночка и ответная часть ванночки)  и они разнимаются по середине.  Короче после литья в канале ровно по центру длинны отверстия осталась литьевая перепонка с маленьким отверстием. Которое обеспечивало работу насоса на чуть выше средних оборотах. А на полном мотор страдал не хваткой топлива. Я слегка надавил на шильцем на перепонку и она выскочила. Почему не смог этого сделать мотор? потому что отверстие глухое, а значит сильного перемещения воздуха нет, хотя и от продувочного пистолета она (перепонка) тоже не ломалась.  Как-то так. 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DF60A Москва 77, Алексей.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Тохацу 9.8

Сообщение dima0853 » 17.11.2014 07:09

Вот такая шняга,а мы здесь "копья" ломали...Вот я сегодня разбирал "мертвую" 15-ку Мерка,вот там брак заводской-это да...На меня менагеры мерковские "наехали"-дескать,молчи...,Посмотрим завтра,как они себя вести будут!!! >:D
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Тохацу 9.8

Сообщение ГАЛЛ » 18.11.2014 05:21

А заработал он нормально после удаления обзола?Если да-мои поздравления!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость