Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Валентин Павлович » 17.04.2014 10:47

Иван, спасибо, что поправил, конечно 1:30

И согласен, грузовая редукция, это плюс.

Про 20кг/л.с согласен тоже, поэтому и предложил от 90 сил, для нормальной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Валентин Павлович 17.04.2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Valery » 17.04.2014 10:52

Мне кажется, повесит 4-х лопастной винт с большими лопухами, поменьше шагом и сгладит редукцию.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Savage » 17.04.2014 11:04

Вылер,толкать то любой будет,только как.Можно винтами само собой у плохой редукции сгладить в сторону хорошей,но у хорошей можно сделать ещё лучше.В смысле не хорошей,а нужной\правильной под твои задачи....

Когда Андрей Басов в своё время писал,что детишки у них гоняются на Э30,а потом перешли на Т30 я не обратил внимания,а суть понял только недавно.Знания приходят со временем.

Кстати.Палыч,я махнул свою С20 на тот моторчик Я20(395 кубовый) про который говорил,просто "Шайтан арба" какая то,мне его ещё подшаманили малёхо.Но редукция даёт о себе знать...Упор отличный,а вот по скорости пока не скажу,обкатываю ещё...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Берлин » 19.04.2014 03:49

Ребята, запарился с моторами. Тот 30л.с ушёл меня не дождавшись т.к был зарезервирован раньше))). Японцы все от 3000 и выше.  Вот всё же про этот мотор. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика.  Валя, по поводу ремонта, то в Берлине куча сервисов по америкосам. Там много ещё ссылок на картинки, но не могу их открыть. Установил Drogbox, но не выходит. Хозяин приедет в понедельник. Может поехать и купить?
Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Берлин 19.04.2014 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение BaltMor » 19.04.2014 04:22

Слава. 100. как минимум. сугубо личное мнение.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Берлин » 19.04.2014 04:28

Мне глиссер не нужен. Дорого и негде))) (штрафы запредельные. 25 км. разрешается). 100 л.с будет только бензин хавать))).
Последний раз редактировалось Берлин 20.04.2014 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Берлин » 23.04.2014 08:58

Двигатель купил в Польше. Suzuki DF40 NEW. 11.2005г. 2900€.  В Германии и близко за такую цену не найти. Смотрите копию итальянского паспорта. Понимаю что из Венеции это не есть хорошо, но на тесте работал замечательно. Посмотрим как на воде с нагрузкой))). Продавался без т а х о м е т р а, поэтому моторесурс и скрытые болячки неизвестны))). Может я и лоханулся, а может и нет. Время покажет...Внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Берлин 23.04.2014 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Savage » 23.04.2014 09:39

Хороший моторчик.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Валентин Павлович » 24.04.2014 04:02

Слава, фото в студию. :cool:

Потом, купи компрессиометр, (20евро), на воде замеришь компрессию, будет понятно, если в норме, то будет еще долго ходить.
Еще очень косвенно, можно определить моточассы, по зубьям маховика, насколько они забиты.
В Венеции, наверняка не ходили на длинные дистанции, а так по городу, вместо авто, частые пуски стартером.
Еще по килю, насколько ободран, по маленьким фото на польском сайте, винт новый, а нога как будто покрашена, или мотор вообще почти новый, и почти не ходил.
Если Поляк профессионально занимается продажей моторов б/у из Венеции, то мог вполне красить/освежать дейдвуд.
Сфоткай ногу/редуктор/винт крупным планом, и под колпаком тоже, маховик, зубья.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения

Сообщение Берлин » 10.05.2014 06:01

Всем привет! С прошедшим праздником Победы! У меня и сегодня праздник. Прошли ходовые испытания на воде!!! Доволен как слон! Итак. Прокатились с женой 30 км, встали на якорь и отметили новое рождение катера... Мотор работает намного тише стационара, расход пока не мерял, но уверен что меньше))). На 2000 об. лодка весом 1500 кг. идёт 11-12 км.час. На 3000 идёт 15 км. Больше 4500 об. не набирает и скорость максимум 20 км. Нос лодки не задирает как при стационаре и нормальная, комфортная, крейсерская скорость это на 2100 об.мин. т.е 13 км.час. Нам достаточно и теперь можно уходить далеко и надолго. 
Немцы конечно в восторге и удивлении от проделанной работы.
Всем большое спасибо за советы и помощь! Валентину Палычу особая благодарность!!! Быстро и  качественно. Мужик сказал-мужик сделал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей