Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение ГАЛЛ » 14.04.2014 04:07

Вытащить и отписать в Вольво-Пента-мотор ваш отслужил верой и правдой почти 50годов и о надёге ваших моторов знает все водкомоторное содружество России,и если  вы поможете с его ремонтом,(такой пустяк-для такой фирмы)то престиж,имидж и пр.-возрастет непомерно!!! На моей памяти знакомый, мотоцикл БМВ, немцам в музей отдал,на полученное вознаграждение-412москвич купил.Хотя мог и 24 волгу взять!..

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 16.04.2014 08:34

Вчера выставил на Ебей, свой мотор на запчасти, а сегодня уже к 12.00. приезжает один "перец" аж из Голландии, чтобы увезти головку блока за 200€. Всё лучше чем на металлолом!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 16.04.2014 08:37

Так ты и на новый подвесник наберешь >:D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 16.04.2014 09:02

С подвесным что то не прёт. Вчера съездил в Росток. Сузуки 40, 4 такта, 1999 за 2500€. Дёшево! По телефону он мне сказал что длинная нога, а в действительности оказалась короткая. 500км. дороги))). Каждый день мониторю  инет в поисках четырёхтактника. Новый брать-жаба не позволяет отдавать 6тыс. а б.у предлагают от 3500))). Есть правда одна Хонда на 30 лошадок 2000года за 2500. Но будет моя лодка бегать 12-15км.час? То что будет это понятно, но на каких оборотах? Если на 4000-5000 то это расход бензина. Например спрашивал у одного у которого лодка 7 метров, металл, 2300кг. водоизмещающая. Мотор стоит 45 л.с. 4 такта и он ходит на средних с потреблением не более 2 литров в час. Но это водоизмещающая, а у меня глиссер. У всех остальных глиссеров, стоят родные подвесные "монстры" за 90 л.с. Не знаю как быть. Был бы например в Калининграде, то можно просто было попробовать на разных, а здесь х...кто даст))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 16.04.2014 09:15

3,5л/с разгоняет мой катер до 7км/ч в безветренную погоду.
5л/с у знакомого (чуть меньше катер) говорит разгоняет до 15 на полный газ.

40л/с просто так не повесишь на транец - это тяжелый мотор. Так что по любому надо транец ставить, а потом можно за 1 минуту повесить мотор и за 30сек снять 15-25 сил. для испытания.
В теории можно даже как бы покупая предложить повесить - испытать, если все гуд - оставить его на транце отдав продавцу деньги.

Сейчас "горячее" время - начало сезона....
Поэтому и предложений не густо. Мониторь - кто ищет, тот всегда найдет.

20л/с новый продавался за 2,2евро - viewtopic.php?t=3648
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Валентин Павлович » 16.04.2014 12:46

Мой катер весом 2.5т, Тоха9.8, разгоняла до 10км/ч. O0
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 16.04.2014 01:32

Продал обе головки с выводными трубами, которые крепятся к самим ГБЦ, хотя ему нужны были только эти коллекторы или х.з как они называются))). Так вот в моё отсутствие поступило ещё три предложения на покупку этих коллекторов. Это у них основная болячка, т.к внутри их, есть ещё полости которые ржавеют и в систему отвода газов попадает вода. Может и у меня поршень полетел из за этого? Я, ему свои предположения озвучивать не стал, но он и сам видел мой прогоревший поршень, а что внутри коллектора я не знаю, да и не видно))).
Кстати у него точно такой же катер как и у меня! Теперь я точно знаю вес лодки. 1700кг. вместе с мотором и колонкой. Качеством исполнения катеров DDR все удивляются. Стенки днища в 3 раза толще чем на американских и европейских (буржуинских) катерах, видать эпоксидку и стекловолокно не экономили в соц.странах. 10 см. толщина стенки на корме, куда крепиться рулевая колонка!
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Cyb
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 15.06.2014

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Cyb » 15.06.2014 08:08

Приветствую, уважаемое сообщество!
По случаю досталась лодка Бэй 2556 с мотором AQ271A(v8 5,7)карб холлей, есть пара вопросов.
Отсутствуют сливные пробки на блоке, может кто показать, (размер шаг резьбы - чтобы подобрать болтики)
У волво-пенты нашел owner manual на мотор, но там все очень поверхностно, по регулировке карба, стрелочкой указан винт качества, говорят с другой стороны такой же крутить, а его там нет  ???
Колонка зависла в поднятом положении, гидравлика поднимает, при попытке опустить, слышу щелчки релюхи и все, это что завис саленоид, или гидронасос крякнул?
В общем буду признателен любой помощи по настройке и тонкостям, если есть сервис мануал...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 15.06.2014 09:45

Может контакты на релюхе подгорели, может с контактов нету проводов.
Там 2 релюхи  - одна на подъем, а другая - на опускание. Просто посмотри какая щелкает и проверь что она коммутирует - должна давать напряжение на мотор. Подключи ламку контрольную и проверь.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение BaltMor » 15.06.2014 02:14

Аналогичный синдром был прошлой осенью, колонка поднялась в крайнее верхнее положение, а опускаться не хотела, только щелчки реле, а потом и вовсе тишина.
Диагноз был банален: перетерлись провода в районе ручки газа-реверса.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей