Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

normis
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 09.08.2012
Из: Latvia

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение normis » 07.04.2014 07:05

Слава согласился снять голову с мотора и посмотреть. Нужно это обьязательно сделать.  Когда голова будет снята всё зафоткать. Потом всем форумом отдефектуем  O0
Далее, если вся проблема в голове, ставим обьявление и ищем б/у голову. Германия большая страна. Наидётся голова или весь мотор. Потом вызываем механика их Калиниграда! Что скажете?
- Mach1 SaturnII 4,3i OMC Cobra
- OKA-4 + Honda 20hp

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 07.04.2014 07:56

Снимать головку нем.механики не рекомендуют. Вариант что там причина не в поршне и кольцах маловероятна.  Делать кап.ремонт тоже нет смысла. Вытаскивать лодку на берег (100€) а потом искать прокладку головки? Предлагаю тему реанимации старого движка закрыть. Двигатель аж 1964 года выпуска. Залатаю в одном месте, вылезет рано или поздно в другом.
Установка подвесного мотора. Вот в чём мне нужна теперь ваша помощь т.к я, совершенный ноль в водКомоторной теме))). Смотрел движки на Ебее. От 40 л.с есть только двухтактные... Это совсем плохо? Что конкретно мне искать?
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 07.04.2014 08:03

Тебе надо либо 150-200л/с ставить, чтобы был нормальный глиссер, либо 15-20 чтобы ходить тихим ходом в водоизмещающем режиме.
На 2т. не смотри - это не твое.
Двиг идет с дистанционным управлением в комплекте, рулевое твое неизвестно какого принципа, но стопудово его можно приколхозить поворачивать движек.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Валентин Павлович » 07.04.2014 08:30

Соглашусь с Валерием.
Тоже думал тебе предложить поставить взрослый выносной транец, так сказать на вырост.
Годик покатайся на 20 сильном, 4 такта.
Получишь свои плюсы от прогулок в водоизмещающем режиме, неспешно осматривая красоты водоемов.
Через год/два надоест, захочется скорости, купишь б/у 150/200 сил, как и советует Валера.
А транец уже будет с запасом, мощный, для моторов до 250 сил.
40 сил не надо, не туда не сюда. Обрати внимание, что писали выше, при 18-20км, резко возрастает расход бензина, и от тебя будет огромная кильватерная волна.
Тут или 20-25 сил, или 150-200.

И я бы все же на месте нашел Русского Кулибина, по выходным как калым/подработка, он тебе все бы сделал, и демонтаж мотор/колонка, и транец/дистанцию/рулевое.

Нужно просто поискать среди знакомых знакомых, Наверняка Русские особняком держаться, все друг друга знают, надо всех обзвонить, и попросить, наверняка кто то и знает человека с золотыми руками. Хороший механик/сварщик, даже без водномоторного опыта справиться.
Я могу сделать подробный чертеж транца с размерами, имею реальный практический опыт, укажу на все типичный ошибки, которые люди допускают при изготовлении выносных транцев.

Фото моего Баулайнера, он чуть больше твоего, со старым выносным транцем, стационар тоже был выкинут, разморозили. Сейчас у меня новый транец с лифтом.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 07.04.2014 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Savage » 07.04.2014 09:04

20 будет маловато для этого размера.
Поболе объёмчик нужен.Что-то типа Ямашки 4х.т. кубиков под 500,или Сузу 25...
Выкинуть родной моторчик и колонку.
Заделать дырку как валера написал проще простого самому.
Выложить фотки моторного отсека сюда и мы подскажем как прицепить выносной транец.
Обойдётся всё в три копейки,если есть желание самому колхозить.
Либо "выписать" кого ньть из Калининграда.Максимум три дня работы,если есть материалы.

Либо действительно оттащить в Поляндию или Калининград,чтоб сделали.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Vovan123 » 07.04.2014 09:33

А почему ни кто не рассматривает замену на стационарный движок? Я даже знаю у кого был летом отличный двигатель, да ещё и с колонкой, а транцевая сборка всяко-разно дешевше всех остальных переделок, хотя могу и ошибаться :'(

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 08.04.2014 08:36

Всем большое спасибо за советы и участие. Сейчас приехал с катера, поставил свечи, крышку ГБЦ, завёл на 5 цилиндрах и покатался. До 15 км.час идёт спокойно и без дыма. Но всё равно буду ставить выносной. Поговорил с хозяином соседней стоянки, у которого есть маленький кран с лебёдкой, чтобы вытянуть старый мотор и в начале мая когда всех спустят на воду он поднимет и спустит меня на воду. Мотор и колонку выну сам, дырку тоже заделаю, а транец, с  помощью форума и ваших советов "заколхозю"))). Начинаю "курить" форум по транцам и моторам))). Когда сниму мотор и колонку, скину фото кормы и моторного отсека. Сварщика найти не проблема, главное потом сочленить ручку газа, руль и т.д. но думаю и с эти сам справлюсь...
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20507
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 08.04.2014 09:08

Дистанционное управление в 99,9% случаев продажи идет с мотором, если мотор под него оборудован. Это как руль на машине.
Установка его у тебя не вызовет ни каких проблем - проложить троса внутри борта до мотора и надеть наконечники на штатные места.
Можешь по ходу дела посмотреть на других лодках как это сделано - повыше транца гофра, через нее идут троса и провода наружу.
Самое сложное в этом деле как я понимаю для тебя - кран для того, чтобы вынуть стационарного монстра.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 13.04.2014 08:45

Всем привет. Вчера снял ГБЦ. Как все и  думали, прогорел поршень. Решил, окончательно,  не восстанавливать. Причину почему прогорел поршень, так и не понял. Трещин в блоке и ГБЦ нет, прокладка визуально не повреждена. Уже нашёл подвесной мотор в Ростоке 1999г. Suzuki DF40TL. Четырёхтактный, 40 л.с. 380 часов пробега, в том году прошёл полное сервисное ТО (480€). Согласился отдать за 2300€.  Вот как то так))). Какие мысли по этому движку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение rudger » 13.04.2014 08:57

на второй фото- клапан кажись тоже погорел!?
замена клапана, поршня, прокладка и собрать. сколько по деньгам это будет стоить?
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей