Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Savage » 07.04.2014 10:31

Слав,сделать выносной транец проще простого.
Подключить к твоему ДУ не знаю,надо смотреть.Скорее всего частично можно.
Да и если всё купить,то будет не дорого.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 07.04.2014 10:40

Валера, я же не в России!!! Какой немец это будет делать? Нужен сервис, сварка, и т.д. Катер нужно тащить в славянскую страну! Вопрос только куда и где умельцы?
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Валентин Павлович » 07.04.2014 01:17

Да уж, эти немцы sm52 (хотя сам немец) :(

Как я бы поступил в данной ситуация, сидя в Берлине:
Купил бы на месте в лодочном магазине, или заказал на Ебае такой или аналогичный транец: Нашел бы полулегальную автомастерскую, в бедных районах Берлина, где много эмигрантов, Русских, Турок, не суть.
Договорился бы с ними на выездной демонтаж мотора/колонки, подешевле, и как скидку на работу мотор/колонка в подарок, сдадут на металл.
Заодно, чтобы заделали дырку в корме после демонтажа колонки.
Нашел бы в Берлине фирму торгующею металлопрокатом, и оказывающею услуги рубки листового металла на гильотине.
Купил бы два листа нержавейки толщиной 3-4мм, размером 50х60см, чтобы сразу отрубили по размерам.
Турки установят два листа на герметик, стянут болтами, между листами потом залить эпоксидку, через просверленное в внутреннем листе под углом отверстие.

Установят выносной транец.

Потом самому, или уже у немцев в лодочной мастерской, установить ПЛМ и установить/подключить дистанцию и рулевое управление.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 07.04.2014 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 07.04.2014 01:24

Если не планировать глиссирование, а судя по рассказам Георгия (пароход у тебя ручной работы, с большим количеством резных деталей из мореного дуба), то соответственно мощность мотора можно поставить 20-50лс с грузовым винтом.
Соответственно цена мотора вниз и монтаж проще - главное в этом деле вынуть Вольву-Пенту и дотащить ее до металлолома, либо по запчастям...
Установка мотора - 4 гайки на транце затянуть - это сам сделаешь, если ключ на 19 найдется.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 07.04.2014 03:05

Демонтировать мотор и колонку смогу сам. Всё же изготавливать транец, сам не рискну))). Нужно будет искать спеца где нибудь в Польше, Калининграде. Георгий уже прорабатывает этот вопрос...Наверное нужно начинать плясать от выбора мотора. Если не планировать выход на глиссер, а скорость от 13 до 20 км.час будет достаточной, то какой мощности нужно искать движёк? Лодка весом примерно без мотора и колонки, будет под тонну, длинна 7 метров. Ширина 2.45.  Вероятно с оборотами в 1500-2000 она сможет набрать такую скорость. Мотор буду покупать не новый. Рассчитываю уложиться в 3000-4000€ -мотор + изготовление транца +установка мотора+транспортировка лодки. Это реально?
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 07.04.2014 03:21

Корпус твой имеет глиссирующие обводы, на неглиссере должен рулиться плохо - постоянно пытаться уйти с курса.
20км это уже переходной режим с большим волнообразованием - для тебя будет неэкономичен, а 7-12км должен будет идти вполне на 15-20л/с, как мне кажется с грузовым винтом.
Ты покажи рецесс что там у тебя как сделано - к чему крепить выносной транец или усиливать эту мать ее, на что вешать мотор.
Т.е. 2 варианта навеса.

Вот тебе один из вариантов:
И еще: Yamaha v6 200 DORAL


Вообще тут этих выносных транцев на форуме - как собак.... :o
Так что выбирай что душе угодно.
Последний раз редактировалось Valery 07.04.2014 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 07.04.2014 03:28

Лодка пока на воде а фото нет. Но кажется всё же транец навесной нужно покупать и закрывать большую дыру после снятия рул. колонки. Такой транец как на фото, это проблема здесь сделать а тот движёк на 200 лошадок)))
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Valery » 07.04.2014 03:37

Нафига его покупать, если там работы сварщику на полчаса? За бутылку конечно не сварят, но если делать из чермета - можно найти и за бутылку. Если оцинковать - в пресном водоеме переживет катер наверное, хз что да как там будет гальваническая коррозия протекать правда при стыке чермета с люминием...
Лучше конечно из уголков люминя сделать, как мне кажется. Смотри форум - сотни транцев тут и людей, которые это делали...
Твое дело сделать чертеж и заготовить детали - нарезать турбинкой, чтобы все складывалось в изделие.

Дыру заделать - пол дня работы под пиво в теплую погоду: тоже инфы полно. Прикупи метр стекломата и полиэфирной смолы килограмм и кусочек фанерки, чтобы сзади подложить.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение BaltMor » 07.04.2014 03:47

Мужики, все советы отличные, но есть одно но, и Слава об этом уже не раз написал, он там, а мы здесь! По себе знаю, там никто так не делает. Имел опыт, если бы не братья-югославы, сдох бы на неметчине. Надо его сюда, в калградье волочь, а здесь уже помогать-спасать. Только вот как таможня посмотрит на то, что въехал со стационаром, а выехал без
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Валентин Павлович » 07.04.2014 04:40

Не знаю, не знаю мужики, это такую дуру тащить за 1000км. Возможные проблемы с Таможней.

Транец можно заказать в Калининграде, и переслать почтой в Германию, я продал свой цех металлоизделий своему заму, но работаем как бы вместе, для них сварить транец, полдня работы. Делаем ворота/калитки/навесы/козырьки. Женя хозяин металлоцеха, сам водномоторник с понятием, и очень грамотный и опытный человек.
Если надо поговорю. Вот мой/их/наш сайт. Ну а дырку от колонки самому заделать, как Валера предлагает по стеклопластиковой технологии, или как я, металлом.

Ну или как вариант вызвать Калининградского Кулибина в Германию. Сделать визу.
Мой бывший механик, с которым я варил свой транец с гидролифтом, может подпишется, если деньгами заинтересовать.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей