Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Vovan123 » 06.04.2014 06:46

И ещё расшифруй " По лимонаду" отдам" ->|

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 06:49

5000€
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Vovan123 » 06.04.2014 06:50

Слава, это там, или здесь?

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 06:55

Не понял? Просто за 5 штук отдам и отвозите её сами куда хотите. У себя или отремонтируете или другой движёк воткнёте. Смотри ссылку на внешний вид катера. Новый тент, новые перетянутые "сидушки", новая обшивка каюты.  Внешняя ссылка
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Vovan123 » 06.04.2014 07:12

Слав, 5000 евреев там, это тоже самое,что 9300 здесь, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 07:17

Вчера с работающим двигателем я поставил лодку на продажу за 9300. Сегодня движёк накрылся и я готов отдать катер уже за 5000 но уже со сломанным двигателем.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Валентин Павлович » 06.04.2014 07:46

Вот непруха.
Я думаю трещина в головке, возможно между свечным отверстием с клапаном.

Если пробило бы прокладку между цилиндрами, компрессия была бы ноль и в пятом и шестом.
Если пробило бы прокладку до канала с О/Х жидкостью, то вода в масле, и прорыв газов в систему охлаждения.
У вас сильно давят газы в картер, а как следствие, через щуп давит масло.

Клапан прогореть резко, со стуком не может, постепенно да.

Остается трещина в ГБЦ или дыра в днище поршня.

Печально, что мотор старинный и Б/У не найти, да и новую ГБЦ вряд ли. А цена новой ГБЦ будет в половину катера.

Если надумаете ремонт, и если я прав, трещина в ГБЦ, то могу дать координаты завода в Литве, там давно и очень успешно варят головки с гарантией, цена около от 400 до 1000 лит.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 06.04.2014 07:56

Спасибо! Очень грамотно и доходчиво! Во вторник отпишусь по результату осмотра ГБЦ и поршня. В Литву смотаться на мопеде, раз плюнуть))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

ГАЛЛ
Капитан
Капитан
Сообщения: 400
На борту с: 02.12.2013

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение ГАЛЛ » 06.04.2014 08:34

Валентин Павлович,клапан "прогорел" я написал в кавычках,у него просто оторвало 6мм кромки по диаметру с2мм фаски.Это произошло мгновенно.Избыточное давление при трещине в "голове"-дало бы пузырение в о/х жижи при работающем и попадание её в масло (эмульсия)на "стоячем" двс.Прогар поршня,как Вы правильно заметили,клапан его направляющая и не дай бог-кольца наверно причины сей беды.Но только вскрытие ее определит

Аватара пользователя
Берлин
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 83
На борту с: 27.10.2012
Из: Германия

Re: Проблема с мотором: V-образный Volvo Penta AQ150B

Сообщение Берлин » 07.04.2014 09:50

Сегодня объехал три нем.фирмы и разговаривал с механиками по рем. двигателей. Никто не берётся делать ремонт из-за того что мотор очень древний AQ150B и поэтому возникнет проблема с запчастями. Другой мотор поставить тоже проблема, т.к сочленить с Z-рулевой колонкой можно только мотор Volvo Penta, но колонка тоже очень древняя AQ200. и к ней нужен такой же древний мотор))). Остаётся вариант поставить подвесной  мотор лошадей на 30. Но немцы этого делать не берутся, т.к много работы и это для них по нашему -"колхозить"....  Не хочется лодку "топить", а продать без мотора здесь невозможно. Меня очень бы устроил вариант с подвесным. Пусть не будет бегать и выходить на глиссер, но до 15-20 км.час получать удовольствие от прогулок и рыбалки я смогу ещё очень долго. Вопрос такой. Это действительно так "геморойно" поставить подвесной мотор и сочленить его с управлением? Где это можно сделать с "малой" кровью?
P.S Снимать головку передумал, т.к надежда на то что отсутствие компрессии не связано с поршнем или с кольцами очень маловероятно. Отдавать механику 600€ и потом искать прокладку головки...))).

Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей