Блок дистанционного управления Volvo Penta

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Блок дистанционного управления Volvo Penta

Сообщение strannick » 10.06.2013 06:25

Добрый вечер. Сегодня не смог выйти на воду :)
Последний раз устанавливал на катере второй аккумулятор. Заводил,проверял зарядку. "Газовал" движком, нажимая кнопку фиксатора,выводя на нужные обороты. А кнопка застряла в нажатом положении. Т.е. реверс ходит,но вхолостую, не включая передачу.
Хотел по-быстрому сделать, скинул крышку, там ничего не увидел. Снял саму кнопку. Под ней маленький штифт,на который давит кнопка. Он закряк в одном положении. Сам блок не снимешь,нужно облицовку снимать. Что добраться до болтов облицовки,нужно сиденье переднее снимать и еще кусок стенки,где динамики стоЯт....
В общем-понял что день пропал. Накрыл все как есть,и поехал жрать шашлык на колесах :(
Вопрос, в общем вот в чём: Завтра с утра поеду на пристань. Может,кто сталкивался, и знает об этой поломке?
Мож, и не надо снимать ничего? А,может,наоборот-нужно заказывать новую машинку...
До этого в рабочем положении машинка с трудом выходила с нейтрали. А в положении холостого хода-все было ОК. Т.е. двигалась мягко и без рывков. Не хотелось лезть,откладывал на потом.
Рукоятка вот такая,примерно:
Последний раз редактировалось strannick 10.06.2013 07:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей