Volvo Penta - ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Техчасть Volvo Penta - ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Сообщение strannick » 24.04.2013 04:36

Добрый вечер. Подготавливая снятую нижнюю часть колонки к покраске, обнаружил вот что:


Из ниши,обведенной красным,выгреб миллилитров 150 песка!!! Не пойму откуда он там взялся? Промыл это отверстие, там нет никаких выходов больше никуда.
Вопрос: Откуда песок? Для чего вообще эта ниша? Может её вообще заглушить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось strannick 24.04.2013 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение strannick » 30.04.2013 03:39

Видимо,очень мало из присутствующих САМИ обслуживают свою технику...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение shkiper » 30.04.2013 03:54

Скорей всего песок туда попал через выхлопную систему когда подходили к берегу и поднимали муть. А так как ты говоришь что песка было не много, оно вроде и похоже. Но не утверждаю. Колонку  (пок) разбирал AQ-270, подобного не помню.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20508
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Volvo Penta

Сообщение Valery » 30.04.2013 04:03

У меня кажется там тоже был песок - но я не заморачивался чей он.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение strannick » 30.04.2013 04:11

Спасибо,успокоили... Может,это типа отстойника? Но тогда можно было бы сделать отверстие для слива...
Просто интересна физика попадания туда песка... Если,как вы говорите,это от мути,тогда почему его так мало? А главное-он был утрамбован как асфальт. Только отверткой можно было расковырять... Значит-собирался долго...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение shkiper » 30.04.2013 04:39

Все правильно собирался долго, спресован он от постоянной вибрации и нагрева, отверстие делать нельзя потому, что от встречного потока будет полна колонка воды. Вообщем не парься.
DF60A Москва 77, Алексей.

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение strannick » 16.05.2013 08:07

Сегодня устанавливал термостат. Всю,блин,голову поломал. Не пойму чем от фиксируется. Легко вставляется в крышку. По рисунку глянул,там сам термостат,резиновое колечко и прокладка. Короче,вставил,следом установил резиновой кольцо. Оно как бы в паз зашло, и удерживает от выпадания сам термостат. Я еще,на всякий случай герметиком промазал все это дело.
Вместо прокладки герметика намазал. Я вот что подумал: Может,там в прокладке дело? Ну,может,она какая специальная,и удерживает термостат? Когда разбирал,не запомнил. Но все складывал в одну коробку. Там ни хрена не нашел...
Кстати,насчет песка в колонке. Он попадает туда в отверстие,которое рядом с резьбовым отверстием для крепления крышки колонки,которая закрывает смотровое отверстие для уровня масла. Надо будет её чем-то залепить...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение shkiper » 16.05.2013 09:33

Странник,  ты погорячился с герметиком.    Есть резиновое колечко прямоугольного сечения  с внутренней стороны имеет радиальную прорезь, в которую вставляется  корпус - дисковой формы  термостата  и укладывается в свою выточку на на корпусе термостата, накрывается крышкой и заворачиваются винты. Герметик - не нужен вообще!  Если не по ленишься разбери и удали герметик, а то он может попасть между седлом и клапаном и не будет плотного прелигания.
DF60A Москва 77, Алексей.

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение strannick » 17.05.2013 04:19

Герметик нанес аккуратно,сверху,что бы резиновое кольцо застопорить в выемке.
Заказывал термостат,о кольце резиновом не подумал. Поставил старое.(Ждать заказа еще 4 месяца не могу!). Но в нем нету прорезей никаких. Это точно. Я бы догадался для чего она... Да и кольцо не прямоугольной формы...
Может,от чего подойдет колечко? Я,наверное,всё-таки разберу узел и придумаю что-то типа стопорной шайбы. Не думаю,что там усилие большой. Сталистую проволоку кольцом согну и вставлю. А резиновое кольцо,может,вообще убрать оттуда?
Да,и еще... Цифры на термостате стоЯт не такие, как на том,что снял. Я уже не вспомню, но что-то типа было 70 а на новом-80... Ничего страшного?
Последний раз редактировалось strannick 17.05.2013 04:25, всего редактировалось 1 раз.

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Volvo Penta

Сообщение strannick » 18.05.2013 05:28

Сегодня дособирал все вроде. Решил попробовать завести на прицепе. Секунд на 5. При включении зажигания идут сигналы. Подождал-не прекращаются. Завел-замолчал. Секунд 5 поработал движок. Я думаю,ничего не случится с ним. Блок был полный воды. Сигналить должен мотор при включенном зажигании или искать трабл?
[time]1368898884[/time] добавил:
Карбюраторные двигатели – при повороте ключа
зажигания в положение RUN (зажигание включено,
двигатель выключен) раздастся звуковой сигнал.
Сигнал звучит до тех пор, пока двигатель не
заработает и давление масла не достигнет
нормального рабочего уровня. Если звуковой сигнал
продолжает работать после этого, это указывает на
наличие проблемы с давлением масла.
Вот сам нашел... Значит,все ОК!
Последний раз редактировалось strannick 18.05.2013 05:42, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей