Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 21.01.2014 09:36

Алекс, сравниваешь не сравнимые вещи! Моторы которые прередрали с мировых производителей и мотор сделанный с чистого листа. Который еще и попробовать то не многие могут, а "ярлыков" понавешали, что не одним крутящим моментом не провернуть!
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sig011 » 22.01.2014 04:12

А что может в этом моторе не устроить? Проверенный вазовский мотор, абсолютно ремонтопригоден и за не большие деньги. ТТХ известны, примеряй к своей лодке и вперед sm53. А по поводу китайцев-взял хедию 40, откатал сезон, ни каких проблем, полная копия ямахи (у меня была эндура 40), только цена на 30% ниже :cool:, по этому я за (фабричный) китай.
Спасжилет ) Алексей

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 213
На борту с: 10.07.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ОлегА » 22.01.2014 09:26

Хочу знать не планирует ли производитель моторов импульс запустить аналог меркюри спорт джет?
Не всем нравятся подвесные улитки, а  стационаров нет.  Спорт джет 13 тыс за двухтактное овно и все равно берут от безвыходности. Есть много производителей катеров, которых это интересует.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 23.01.2014 01:33

Несколько ответов на поставленные вопросы:

1. Аварийную чеку подключить можно в разрыв цепи "включения  зажигания" на замке.
2. Специального датчика "нейтрали" на моторе нет. Как нет его на многих автомобилях с ручной коробкой передач. Хотя там внезапно начавшее движение авто  (стоявшее на скорости), может сотворить и более прискорбные последствия. Чтобы этого не было, достаточно соблюдать (и ведь все соблюдают) простые правила безопасной эксплуатации. Кстати на моторе с водометом, включение двигателя на хх, при включенном положении как переднего, так и заднего хода, практически безопасно, т.к. скорость при этом 4-5км/ч и нет никакого толчка и сколько нибудь приличного ускорения. А при открытой дроссельной заслонке, двигатель не заведется в принципе - это "зашито" в ЭБУ.
3. Дополнительный масляный насос - это действительно эл. помпа печки "Газели". Она имеет кстати неплохое торцевое уплотнение и в отличии от автомобиля качает масло, а не сверх текучий антифриз. У нас эта помпа без проблем отработала 4 года. На входе в нее давление масла равно нулю, а не 5 атм. Впрочем и после нее давление ничтожно - примерно 0,1 атм, но при большой производительности. В двигателе рабочее давление масляной системы обеспечивает штатный шестеренчатый насос. Задача дополнительного насоса - подать без задержки масло к штатному шестеренчатому насосу и не более того.
4. Материал  гидроцилиндра: труба -А302 Фланцы - АМг  Поршень Д16Т Шток - 12Х18 Шпильки - А2
Как раз над ГЦ на Джонботе имеется сливное отверстие из небольшого рецесса у транца над которым установлена пирамидальная мачта для буксировки вейкбордистов. Эта мачта сварена из обычных стальных прямоугольных труб и оч. хорошо ржавеет. Обычно на ней стоят вейки и трос буксировки. Вот эта ржавчина и стекает прямиком на ГЦ
5. Почти аналог меркюри спорт джет уже делается и неплохо компанией Katran Jet Marine
Есть типаж вполне согласующийся с двигателями ВАЗ, да еще и с достаточным набором для конвертирования ДВС
Правда двигатель и водомет стоят там последовательно
Мы не планируем  делать что-то подобное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 23.01.2014 03:32

Сергей Андреевич, давайте не будем, что там на автомобилях, у нас водоплавающая техника! То, что Вы не продумали концевика нейтрального положения это ваша промашка и оправдывать ее прошивкой "в мозгах" это несильно убедительно.
Вот вы оперируете  марками сталей, очень для узкого круга людей все понятно, а для простого обывателя - нет. А ведь таких большенство.
Да, и Вы отвечаете на те вопросы на которые вам не сложно ответить, а все-таки когда будет версия с редуктором? Только хотелось бы  услышать реальные сроки. Если есть какие то трудности может так и сказать ( подробности не обязательны), во всяком случае будет больше понимания и уважения.
DF60A Москва 77, Алексей.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 24.01.2014 04:54

Первая серийная партия моторов с реверс-редуктором уже в производстве
В продаже будет доступна в конце марта.

seryi2008
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 28.10.2009

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение seryi2008 » 24.01.2014 05:24

По поводу чеки и датчика нейтрали всё решается комплектованием мотора кочергой ;) Приведу ещё несколько доводов :
- машинка стоит денег, поэтому к стоимости мотора смело плюсуем её стоимость
- всё подвесники от 50-60лс комплектуются ей по умолчанию
- корректность установки. Больше чем уверен что если закажу комплект лодка+мотор+ништяки+установка у "диллера" - увижу скрутки в самом неподходящем месте, замотанные изолентой. Заглохну где нить на судовом ходу, а Вы получите поток говна на форуме. Конечно, виноват криворукий электрик. Но, селяви... А так, соединил два герметичных разъёма, и, вуаля  sm53
- ну и, отмеченные выше, чека и датчик

По поводу козелевской помпы - не убедили. 4 года? ОК, приведу свой опыт. Козленваген 2004гв, стояла в комплекте с вколхоженным доп. отопителем. Потекла, выброшена к херам, стандартная помпа справлялась с прокачиванием и без неё. Патриот 2007гв, стояла штатно, потекла по прокладке, фокус с выбрасыванием не прокатил. Итог - разбор, герметик, замена шурупов на болты. Батин Соболь 2010гв,потекла в первый год, замена.  Былоб интересно взглянуть на схему системы смазки, ведь помпа эта не самовсасывающая, картер сухой, соответственно должен быть какой то резервуар с маслом....  ??? Можно ли вообще отказаться от этого узла?
Вообще производителей этих помп, если мне не изменяет память, аж три или четыре. У всех качество разное. Толи на уазбуке, толи на уазпатриот.ру народ вроде нашёл вменяемого производителя этих помп. Ну и плюс бошевский аналог (но он денег стоит). Вы какими помпами комплектуете?

Вопрос по поводу импеллера помпы в сапоге - стоимость, аналоги?
Что такое "труба А302"? Гугл не помогает...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 24.01.2014 07:54

Труба А302  - раскатанная и хонингованная труба, выпускаемая специально для изготовления ГЦ
Материал - X17CrNi 16-2 (нерж. сталь)
Стоимость доп. насоса 1200р (есть и по 880р, но не то качество)
Фото именно того насоса, который проработал 4 года прилагается.
Можно увидеть, что все места разъемов залиты пластиком
Крыльчатка этого насоса находится ниже уровня масла в емкости дейдвуда
Стоит добавить, что даже при выходе из строя по каким-либо причинам эл,доп. насоса, аварии самого ДВС не случится. Штатный шестеренчатый насос все равно закачает масло в двигатель, но только спустя 3-4 сек после запуска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 24.01.2014 09:28, всего редактировалось 1 раз.

саша36рус
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 02.01.2014

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение саша36рус » 26.03.2014 12:07

китайский Парсун начал вупуск моторов 60-90 л.с. Мотор 90 сил на дистанции стоит около 230 т.р. как пишут разработан специально для России.

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 26.03.2014 04:01

А причем здесь IMPULS  ???
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей