Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.11.2012 10:07


"Блин, я всё не мог понять, почему при замене редуктора на улитку не нужно поднимать мотор".

Замерь высоту улитки и высоту мотора после снятия редуктора с проставкой, и поймёшь, что мотор поднимать обязательно придётся.
Последний раз редактировалось C-Станислав 09.11.2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 09.11.2012 10:18

А вот посмотри внимательно, улитка ставится без сапога.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.11.2012 10:28

Всё правильно. Если бы улитку ставили ПОД проставку, она выступала бы под транцем ниже, чем редуктор.
Вообще это было бы неработоспособным.
Но и без проставки она выступает очень низко, далеко не 30-40мм, и приходится мотор S на транце L всё равно с улиткой поднимать. Так с импортными улитками, не знаю, как у Импульсов. Вряд ли здесь что-то новое придумали.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 09.11.2012 10:31

так там моментальная регулировка на поворотной оси присутствует.
плюс,минус 25мм
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.11.2012 10:43

Наверное надо повторить еще раз:
При замене движителей (водомет/винт) туда и обратно НЕ НУЖНО переставлять мотор по высоте.
НЕ НУЖНО даже снимать его с транца
НЕ НУЖНО откручивать болты/шпильки крепления к транцу.
В отличие от импортных аналогов конструктивно обеспечена стандартная установка под 508мм транец и в том и в другом случае.
Т.е. в варианте с водометом входная кромка водозаборника находится на одном уровне с днищем; а с винтом - антикавитационная плита находится на 30мм ниже днища. И это при одном и том же положения мотора на транце.
Для более точной регулировки по высоте в пределах +/- 25мм имеется резьбовая втулка на поворотной оси мотора. С ее помощью можно абсолютно точно подогнать высоту установки в этих пределах для получения наименьшего сопротивления и брызгообразования для каждого конкретного корпуса судна.
[time]1352458761[/time] добавил:
Стоит добавить, что и возиться с трубкой водяной помпы тоже не придется -  ее там просто нет.
Обеспечено герметичное сопряжение 2х отверстий по плоскостям разъема при помощи всавленного в проточку резинового кольца ( и в том и в другом движителе)
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 09.11.2012 10:59, всего редактировалось 1 раз.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.11.2012 11:05

Вы превзошли в смелых конструкторских решениях импортные ПЛМ! Ничего не скажешь, кроме "Молодцы".
Много раздаётся даже на "Водкомоторниках" критики и неуверенности в отечественных моторах, и если ваш коллектив не поддастся панике, российским моторам быть!  Это уже не Вихри, Нептуны, Ветерки, Приветы и прочий металлолом образца немецких довоенных трофейных моторов.
Держитесь и продолжайте совершенствовать ваше детище, время работает на вас.

Amelit
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 269
На борту с: 07.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Amelit » 09.11.2012 05:35

все-таки когда можно будет купить серийный образец с редуктором???
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.11.2012 05:52

Моторы доступны для заказа уже сейчас.
Напишите заявку со своими данными на адрес эл. почты zakaz@my-kater.ru
Предварительно подобрав нужную модель на сайте:
Предупреждение :-[
В декабре можно будет внести предоплату в размере 50% от стоимости мотора, с гарантированной поставкой до конца марта 2013 г.
Последний раз редактировалось v6099324 09.11.2012 06:53, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 10.01.2013 08:31

Начало продаж ПЛМ ИМПУЛЬС
Под заказ доступны моторы мощностью 90, и 115 л.с. пока в водометном варианте.
Принимаем предоплату  в размере 50% от стоимости мотора, с гарантированной поставкой в конце марта.
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Саша-С
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 23.03.2013

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Саша-С » 23.03.2013 06:41

Всем здравствуйте,моторы эти стоят у нашей армии на вооружении лет так шесть в виде водометного варианта(есть такая информация)!Адаптируя их под потребительский рынок я не понимаю зачем эти моторы выдавать за новейшую разработку :-Xесли они уже проверенные,Очень охота узнать у производителя Сколько Реально может наработать мотор под нагрузкой в оборотах вала 4000-5000 мощностью 115 л.с?и с какими особенностями столкнулись на испытаниях? Планирую себе такой приобрести-версию с винтом.За ранее спасибо! O0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей