Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.11.2012 06:09

у меня пока все есть что мне нужно,
когда приобрету 510 ,
первый на очереди из моторов импульс будет.
я уже озвучивал это в теме.
и предлагал команду организовать заводскую,
готов отстаивать российскую продукцию на гонках
но производитель пока не готов создавать отделение
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 07.11.2012 06:18

так откуда денег взять если товар не идёт,им просто надо с выбором определиться,это направление превратить в доходный бизнес задача не из лёгких,и с такими конкурентами точно нужно сразу определённую нишу занять и зарекомендовать себя,и потом её ещё нужно постоянно удерживать.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.11.2012 06:32

и с 420 тоху снять могу ,что бы корпус предоставить для опыта, но боюсь кальчужка мала ,
лопнет девяточка ,нагрузки не выдержит .
кстати лодочка у меня тоже не импортная ,а волну для своих размеров держит не хуже импортных аналогов
и поменять я её хочу тоже на лодку Российского производства. ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение klerk » 07.11.2012 06:36

по крайней мере люди делают хоть что то
печально что их меньшинство
а если всё обс...ть, то и у последних пропадет желание делать хоть что то

Лодка отечественная у меня, по деньгам брал, мотор импорт, других просто не было, если бы были то подумал бы и по деньгам взял бы 90 IMPULSE
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 07.11.2012 06:46

так кто спорит каждый свои возможности расценивает по мере надобности и желанию,среди моих знакомых много резинок и спасать некоторых приходилось,но эти рыбаки не за что на катера пересаживаться не хотят хотя и возможность есть и даже есть водомёты,но все как один кричат нам более 20л/сил не надо и многим людям за 50лет,почти всегда возвращаются мокрые но счастливые,и у меня пока катерки были наши,но так надоела самодельщина.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 07.11.2012 08:13

Но если это не надо тебе и твоим друзьям, то это не значит что это не нужно никому, страна у нас большая 8)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 07.11.2012 10:29

Даже всё читать не стал. Адрюш, да ТРОЛЬ это.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 08.11.2012 06:05

Блин, я всё не мог понять,почему при замене, редуктора на улитку не нужно поднимать мотор.
А ларчик то просто открывался,редуктор меняется вместе с сопогом.
По этому и переключатель стоит именно так. :cool:
Значит мотор в отличии от импортных, стоит на 150мм ниже.
И не надо устанавливать регулируемый по высоте транец. :cool:
Блин,чем дальше тем интереснее >:D
Сергей Андреевич, рассказали бы ещё про электронный джойстик управления.
Как у вас с ним дела обстоят?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.11.2012 05:01

Электронное дистанционное управление для мотора делалось исключительно для нашего летающего JetPack. Соответственно внешний вид и функционал заточен именно для этой задачи. Просто тут без нее не обойтись.
Понятно, что система дистанционного управления для катера должна быть несколько другой (хотя сама электронная начинка практически одинакова)
Нам пока так и не ясно, нужна ли вообще такая электронная ДУ для пользователей на катерах.
Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
В том числе по функциональным возможностям, которые необходимы, внешнему виду.
Для примера:
Можно сделать все управление (включая и управление по курсу - гидравликой) в виде небольшого 2х плоскостного джойстика с интегрированными в него доп. кнопками точной настройки и поддержанию скорости (по встроенному gps) и/или оборотов, регулировкой угла, кнопкой пуска.
Это по максимуму:
Либо несколько проще - только газ/реверс, угол, пуск/стоп без управления по курсу
Во втором случае цена такого ДУ получится в районе 700$

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 09.11.2012 09:56

Ну в идеале конечно нужно стремиться к совершенству.
В настоящий момент, гидропривод рулевого это не проблемма.
А вот в комплект к мотору, хотя бы как опцию,
машинку газ\реверс в электронном исполнении,
наверно было бы в самый раз.Я бы с удовольствием заменил бы неуклюжие троса
на шланги и эл. провода.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей