Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 30.11.2011 11:03

хотелось бы взглянуть на официальный сайт Импульса, в т.ч. чтобы ознакомиться с гарантией производителя. Не нашёл, может кто подскажет ?
Может в Китае или какой левой конторе лепят ? В интернет информацию скинули, а вот кто ответственность берёт на себя ?
У админа в блокбастере рыбу из унитаза можно таскать и чо ?
Последний раз редактировалось sort-jklub 30.11.2011 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение RU2FJ » 30.11.2011 11:18

Вот я и говорю-развод натуральный с этим мотором!!!
Сергей, ты личку смотрел?
безлошадный

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.11.2011 11:22

sig011 ! Получатся на тебе боже, что нам не гоже! САМИ на японцах походим,а вот кто то . где то пущай пользует совок! Когда увижу на ваших лодках этот мотор, отходивший хотя бы пару сезонов( желаткльно западных) Вот тогда куплю себе два таких, и на каждом углу буду орать.что ваз делает всё самое хорошее в мире :-X :( Продам пыжика и куплю калину! ;#_ ;#_

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1210
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Korsar » 30.11.2011 12:06

Если бы "сосвок" , да ещё за 100 руб было бы ещё полбеды. А тут... :o ???
Безымянный китаец, из ниоткуда, с ВАЗовскким сухопутным двиглом,по цене годовалого японца... :)
Или кто знает адрес ,сайт ,реквизиты,учредителей такого производителя -
ООО "Лодочные моторы"?
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 30.11.2011 12:54

1.те кто бывал в нормальных штормах и на вёслах океан переплывали !
2.совковых двигателей в моём классе нету ,а так бы задумался о приобретении.
3.бурановские моторы очень широко используют на дельталётах
4.все люди разные ,кому то и нравится делать то, на что у других кишка тонка и руки из жопы !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sig011 » 30.11.2011 12:54

Дружище! До настоящего времени не было отечественного подвесника мощьнее 45 л.с. (или я чего то не знаю?) по этому и ездим на японцах, а если этот мотор будет стоить меньше японца, то кто его знает, ведь пол страны на лады и деревянные форды уже пересадили. А гоже не гоже совсем ни при чем, сегодня на японце а завтра может опять вихри чинить начнем?
Спасжилет ) Алексей

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 30.11.2011 01:59

Скорее всего Китаёз.
1. У Импульса максимальные обороты указаны 4000-5000, тогда как стоят ВАЗовские движки с максимальными оборотами порядка 6000, как у импортных подвесников - максимальные обороты 5000-6000 и выше (дураку понятно, что расход топлива Импульса на максимальных оборотах 4000, т.к. больше крутить опасно и расход топлива на Яме на максимуме 6000 будет в пользу Импульса, аналогично уровень шума).
Заглушенные максимальные обороты на ПОДВЕСНОМ двигателе (чтобы не развалился скоро) свидетельствуют, что такой двигатель не может иметь длительного ресурса, т.к. не адаптирован для длительного использования на максимальных оборотах и близких к ним.
Тот же американский Меркрузер (стационар) в заводских условиях специально заточен на максимальные обороты 4400-4800 и под подвесную колонку с соответствующей редукцией.
2. Ложь в мощности. Заглушенные обороты никак не могут выдавать заявленную максимальную мощность автомобильных ВАЗовских двигателей. А проверить с водомётом невозможно - вот почему и водомёт. Поставь колонку и прогнать рядом с той же Ямой или Сузой аналогичной мощности - и стало бы всё ясно.
3. Гордость за беспрецендентный прорыв в отчественном автопроме обязательно должна была быть подкреплена надписью "Импульс" на русском языке. Ан нет... Разве не фантастика ? Делать на 4000 об. то, что Яма сможет сделать только на 6000 и при этом потребляя больше топлива и грохоча ? Где тот инженер, который достиг такого ? Почему его ещё Медведев не наградил прилюдно ? Почему он не в Сколково ?

Дэлай выводы, да ?
Нихаа (по китайски "здравствуйте")  :(
Последний раз редактировалось sort-jklub 30.11.2011 02:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 30.11.2011 03:14

Сдается мне - это просочившиеся в прессу скудные сведения о секретной разработке - поэтому и так мало информации.... :-[
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1210
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Korsar » 30.11.2011 03:33

В ём наверное стоит воздушный НАНОфильтр стоимостью 200т.р.  :)
Отсюда и цена ,и секретность. ;D
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 30.11.2011 03:38

пишут что производство в бронницах ,это в ста км от меня или в пятидесяти от москвы.
почему же тогда у секретных сведений есть чёткая цена ?
на уазике написано PATRIOT.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей