Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 09:09

Ну вот >:( Хотел разок поумничать, а тут опять спор ;D Я только намекнул, что узел хлипкий, а правильно он сделан, или нет,я ещё не решил ;#_

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 30.10.2012 09:21

Дим, порядок смены механизмов мне можно не рассказывать,  я этим занимаюсь изо-дня в день, моя работа. Я говорю не функциональности, а о эстетизме. Возможно для тебя это момент не важен, а для меня крайне важен. И я думаю, что не только для меня.
DF60A Москва 77, Алексей.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 01.11.2012 09:52

Тут пара фото, на одной из которых видна "достаточная толщина" узла переключения передач
Так ось качалки D=10mm (нерж) Качалка Д16Т S=6mm Тяга D=10mm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 01.11.2012 09:57

тоесть похоже на то что редуктор от ямахи подойдет ...?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 01.11.2012 10:06

Да, они практически однотипны

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 01.11.2012 10:08

это есть плюс !!!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 01.11.2012 10:36

"практически однотипны" это значит ВЗАИМОЗМЕНЯЕМЫЕ?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 01.11.2012 10:57

Есть незначительные отличия, которые не помешают взаимозаменяемости при минимальном приложении рук:
Так задняя шпилька крепления у нас М12, а не резьбовое отверстие М10
Длина оси привода переключения на 5 мм больше (6 шлицев)
Внешний корпус помпы  - износостойкий/ударопрочный пластик

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 01.11.2012 11:11

Это здорово.Потому как редуктора у нас что-то типа расходного материала ::),а по первости у вас наверняка будут напруги с запчастями.
Я вот не очётливо понял,а ваш редуктор на Яму получится поставить?
Ну без "прямых" рук имеется ввиду.

И если не секрет,сколько будет стоить в сборе?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 01.11.2012 11:28

С запчастями у нас проблем уж точно никаких не предвидится.
По розничным ценам можно озвучить уже проработанные с дилерами цифры:
Любой из движителей (комплектный) должен стоить 61 т.р
[time]1351769849[/time] добавил:
Не на все Ямахи можно без проблем поставить наш редуктор.
Легко можно на 2х тактные 85-90
Остальные близкой мощности будут требовать работ по адаптации.
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 01.11.2012 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей