Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 03:47

Дим! Не в коем случае, просто посмотрел и показалось, что сам узел хлипковат. могу конечно ошибаться, но лучше перебдеть, чем недо..... :-[

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 03:48

При реальной возможности встретить на воде бревна однозначно рекомендую мотор с водометом.
Проверено на практике - неоднократно перепрыгивали через бревна на джонботе на максимальной скорости без каких-либо последствий. То же и весной, когда резко повышается уровень воды и на реке идет сплошной мусор - с винтом было бы страшно.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 04:05

Сергей Андреевич! Дело не в винте, или водомёте, дело в крепленнии узла переключения реверса! Были на рыбалке, на реке ЛОВАТЬ, так там эти брёвнышки всплывают довольно таки неожиданно(- два винта, и маленький киль на колонке), МНЕ показалось, что можно с этим узлом ещё поработать, если Вы уверены на все 100%, то я зря волнуюсь >:(

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 30.10.2012 07:06

Уважаемый, Сергей Андреевич!  Я конечно понимаю, что Вы  в начале пути в реализации своего детища. Но вот это система переключения передач не выглядит фирменно!  Неужели не возможно всю кинематику спрятать внутри под капотом? Что наиболее благоприятно скажется на внешнем виде. Что немаловажно для покупателей. Я читал ваши доводы по поводу унификации подключения,  вы знаете это звучит как  не очень удачная отговорка и не более того. Сергей Андреевич, если я показался не очень корректным, приношу заранее извинения.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 30.10.2012 08:01

Алексей, ты не совсем прав. Изначально мотор зделан водомётным,а троса газ\реверс у водомёта разной длинны. Потому как редуктора у водомёта вообще нет.А трос реверса(поворота струи) длиннее на метр.
И если редуктор как опция (хотя я не очень понимаю зачем) то выполненно всё правильно.
Замена редуктора на улитку ....15-20 минут. :cool:
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 30.10.2012 08:07

Во как  :o
Водомут,надобно с тобой на джете прокатится,да и понять что к чему  ->|
А то тема для меня не известная((
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 30.10.2012 08:11

Дима, возможно я и не прав, но я посмотрел как сделан суза 140 с улиткой и там все очень достойно, просто стоит дополнительно коротенький боуденчик на  шторку заднего хода и все по фирме так как будто это и должно быть. Причем при демонтаже улитки снимается и маленький боуден т.к. это атрибут улитки, а не мотора. А к мотору как и положено подходять два троса.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 30.10.2012 08:35

Всё верно, все моторы делались как и положенно, всё спрятанно внутри.А этот делался как водомёт,
ну т.е не от винта к улитке, а от улитки к винту.
И этот переключатель (как бы в догонку к поезду)
Я думаю со временем уберут внутрь, потому как унификация мотора(улитка\винт)
это глупость(рекламный ход) потому ,что водомёт одно,а винт это другое,
для них и корпуса у лодок разные должны быть.
Вот ещё; как ты его назвал, боуденчик,  действительно снимается вместе с улиткой,но трос идёт не под колпак а снаружи,поэтому и длиннее.И при
замене одного на другое придётся раскручивать все привальные уплотнения на моторе, а здесь толтко перекинуть тягу.
Последний раз редактировалось водомут 30.10.2012 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 30.10.2012 08:47

Дима, я понимаю ты пытаешься оправдать ситуацию,  я могу понять и оправдать сантехнческую составляющую системы охлаждения. Но внешний вид это то самое важное  для покупателя, а особенно для дилетанта. Дим, и я еще понял бы если бы этот мотор сделали в условиях хорошего сервиса (где нет станочной базы), а тут производство и конструктора.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 30.10.2012 09:05

Лёха ничего я не хочу оправдать.Вот смотри;Что бы заменить редуктор на улитку,нужно зделать следущее;
1.снять редуктор,установить улитку.
2.вытащить из мотора трос реверса,предварительно раскрутив всю эту мелкую приблуду.
3.Приблуду закрутить на место, а трос заменить на более длинный.
4.поднять мотор до максимально возможного положения.
Да ,в ямахе ещё ,что то надо рссверливать, для снятия избыточного давления.
Ну согласись это не 15-20 минут.
А здесь , открутить и закрутить 6-ть болтов и перекинуть тягу.
Разве не технологично?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей