Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 11:11

Сергей Андреевич! На 8сек. видео показан редуктор, к нему подведён какой то трос, и качели как на Амуре, что это?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 02:47

Система переключения F-N-R максимально однотипна для обоих вариантов комплектации (водомет/винт). На видео (на сайте есть еще и крупные фото в приличном качестве) Вы видели стандартный трос (в данном случае Ультрафлекс), переключения передач. Однотипность конструкции подсоединения и управления реверсом сделана специально для максимальной унификации. Заодно обеспечена простота подключения и  регулировки под любую систему ДУ, а также возможность без проблем менять даже в походе движители. Все что нужно для этого: ключ 13, шестгранник 6 и 8

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 02:50

Спасибо! Я так и подумал, что это привод реверса.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 03:02

Здесь хорошо видна система переключения F-N-R
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 03:07

Да! Видно хорошо, но у меня возник вопрос: А не "перемудрили " ли вы с унификацией? Показалось. что в определённых моментах сей узел довольно таки уязвим, или я ошибаюсь?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 03:21

Все подвижные части находятся выше уровня днища и защищены собственно самим транцем судна.
Сзади первым (если вдруг такое будет возможно) встретят препятствие кожух дейдвуда и редуктор.
Умышленное воздействие исключим.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 30.10.2012 03:28

Сергей Андреевич,а что со скоростными то показателями на винте?
Велика ли разница,между винтом и улиткой,на той же Ладоге-М ?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.10.2012 03:37

Не хочу показаться занудой,но "качели" находятся на расстоянии где то 30мм. от корпуса, сужу по фото, а если сзади и с боку, на заднем ходу, что нибудь попадётся, брёвнышко например, или льдинка? >:(

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 03:37

Разница в полученной максимальной скорости составила около 6 км/час
Был получен результат 59,8 км/час
Справедливости ради надо сказать, что этот показатель был бы несколько больше. если бы были сняты ранее установленные транцевые плиты. На видео хорошо видно, что угол дифферента катера на ходу очень далек от оптимального. Он просто пашет носом воду. Да и мотор несколько перекручивал по оборотам - явно просится более скоростной 19" винт, хотя корпус не из легких.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 30.10.2012 03:43

Вова не буянь ;D У меня на мерке , трос подключён ещё ниже. А где лазает Безпредельщик ты знаешь >:D
Да из за 6-ти км. тоскать с собой редуктор ???
Улитка рулит ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей