Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 28.10.2012 01:58

ну вот и свершилось ! Молодцы !
хотелось бы побольше характеристик  редуктора узнать  ,
на сайте так и не увидел основных данных по редукции.
и не понятно, мотор все же с лодкой можно купить ,отдельно или нету в свободной продаже ?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 28.10.2012 02:06

Редуктор по сути является аналогом ямахи 85
Передаточное отношение 1:2
15 шлицев на гребном валу
Подходят винты категории D как от ямахи, так и Solas с соответствующей втулкой
Что касается корпуса катера, то на тестовом видео не легкая Новая Ладога, а Новая Ладога М - это весьма тяжелый (600кг) корпус длиной 5,6 м

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 28.10.2012 02:48

Её и имел в ввиду.
Сорри за букву "М"
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 28.10.2012 04:04

Вроде как и смотриться не плохо !
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 28.10.2012 06:50

А что это за тросик идёт к редуктору-реверс, как на Амуре?

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 213
На борту с: 10.07.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ОлегА » 28.10.2012 09:05

Сергей Андреевич, аналог меркури спорт джет Вы пока не делаете, а очень хотелось бы увидеть такую версию (улитки не воспринимаю, катер под стационар). Вот решил подумать на тему  поженить ваши 135 лошадей с наносом от спорт джета (для index.php/topic,1424) Хотелось бы увидеть низ движка и Ваше мнение.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 29.10.2012 05:00

У нас довольно большой опыт проектирования и изготовления осевых водометов. В свое время опробован был вариант с размещением ДВС (это был двигатель от ГАЗ24) сверху от насоса и приводом клиноременной передачей (5 ремней). Это довольно удачное решение с точки зрения экономии внутреннего пространства, когда необходимо вместить весь водометный движитель внутри корпуса.
Из недостатков можно назвать разве что увеличение ЦТ, т.к. двигатель приподнят на 300мм.
Клиноременная передача оказалась очень надежной, да и простой в использовании. При этом двигатель не требует уж очень сложной конвертации, т.к. сохраняет свое "нормальное" пространственное положение.
Вам можно посоветовать подумать о подобном варианте.
Тем более, что сейчас можно использовать широкие зубчатые ремни большого модуля взамен клиновых, что еще проще и надежнее.
- это по ремням
Производить серийно указанные Вами комплекты мы пока не планируем из-за полной неясности спроса
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 29.10.2012 06:21, всего редактировалось 1 раз.

Toiwo
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 118
На борту с: 18.10.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Toiwo » 29.10.2012 06:54

тут на соседних форумах говорят что при покупке мотора [s]циклопические[/s] телескопические титановые весла в подарок даете, так ли это?
Последний раз редактировалось Toiwo 29.10.2012 06:59, всего редактировалось 1 раз.

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 213
На борту с: 10.07.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ОлегА » 29.10.2012 07:12

В 90 году я делал такую установку и тоже с двигателем ГАЗ 24. Согласен с Вами есть свои плюсы и минусы.  Закончилось это через 2 - 3 года пере установкой движка по оси.
Так как с женитьбой  МЕРКУВАЗа?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 30.10.2012 04:58

Установить ВАЗовский (как впрочем и любой другой) двигатель взамен ДВС Мерка самостоятельно вполне возможно.
Правда придётся изготовить несколько не стандартных деталей, среди которых одна довольно больших габаритов - пространственная переходная плита на которую мотор и будет крепиться. Остальные детали (шлицевой вал с втулкой, коллектор, картер, насос масляный ) не должны вызвать особых трудностей, если у Вас есть доступ к необходимому обрабатывающему оборудованию.
К сожалению мы не выполняем штучные заказы.
[time]1351580194[/time] добавил:
Возможно Вам будут полезны координаты крепления ВАЗовского блока к плите (как это сделано у нас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 30.10.2012 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей