Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 21.09.2012 08:03

[color=red]Я знаю, что центробежная насадка отнимает 30% мощности мотора.[/color]
Да, это и есть тот камень приткновения, который всех пугает :-[
Но это далеко не так, вернее не совсем так .
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 21.09.2012 12:45

Касаемо потерь водмета:
Да действительно КПД "центробежного" водомета ниже чем у винта. Но смею заверить не на 30%.
Для этого проделан огромный объем ниокр.
Еще раз повторюсь - можно сравнить результаты тестов одного и того же силового блока 21124 на катерах с разными водометами (осевым - см статью в КиЯ №222 за 2009г "Лодка + Лада" и центробежным Impulse КиЯ 239) Результат как ни странно в пользу ценробежного водомета на 10км/ч, при том, что корпус катера больше.
Но и это не главное. ПРОХОДИМОСТЬ - это то, ради чего все и затевалось именно с водометом.
Впрочем осталось совсем немного времени до проведения сравнительных тестов для всех желающих с участием 2х корпусов и двух моторов, но с разными движителями - водомет и винт.
Надеемся что в октябре после окончания внутреннего тестирования, мы проведем такие тест-драйвы.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 21.09.2012 03:10

ну вот, наконец то и с реверс редуктором появятся моторы наконец то)
Это радует, скорее бы уже) утереть нос буржуям, с их ацкими ценами на ПЛМ.....
и еще более ацкими ценами на ремонт и обслуживание... особенно для отдаленных районов плавания.
С Уважением,
Виктор.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 21.09.2012 03:46

Уважаемый Сергей Андреевич!
Пожалуйста, прочитайте немного выше мои вопросы и дайте, по возможности, ответ.
Мой ответ №497 от21.09.12г.
С-Станислав.
[/spoiler]А где у этих моторов 90, 115 и 135 л.с.? И т.д.

devis
Юнга
Юнга
Сообщения: 30
На борту с: 02.04.2010

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение devis » 22.09.2012 08:56

Вот созрел вопрос??? Объясните плиз почему все ждут моторы с реверс редуктором  ??? Я конечно дилетант, и на водомете не плавал (кроме гидроцикла) вот по этому и не пойму.  На мой взгляд водомет лучше ,так как можно по мели ходить...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 22.09.2012 09:34

Полностью согласен, что водомет лучше. Именно поэтому первым был выпущен вариант с водометным движителем. На самом деле потери в водомете не так уж и важны, достаточно их учитывать изначально, при комплектации лодка+мотор, А достаточная доведенность ДВС позволяет не сильно проиграть в экономичности. Ответ на вопрос где мощность 90-115-135:
Мощность округленно (в меньшую сторону) указана для ДВС моторов.
С самого начала все моторы спроектированы таким образом, чтобы пользователь имел возможность достаточно быстрой замены движителей в полевых условиях по своему усмотрению, не снимая мотор с транца судна. При этом менять колпак с надписью было бы несколько странно.
Вообще говорить о "мощности на винте" не совсем верно. Один и тот же мотор с одним и тем же винтом на разных корпусах будет развивать (отдавать) разную мощность. Требуется подбор винта, чтобы уравнять этот показатель. А вот водомет всегда отдает одно и тоже. Правильнее рассматривать полезную работу в каждом конкретном случае. Уперев катер носом в берег и дав полный газ, получим - полезная работа = 0

[time]1348308335[/time] добавил:
Кроме того моторы верхней мощности 115-135 л.с. могут работать в комплекте с водным Джетпаком, без ограничения веса пользователя, при цене в 30 раз меньшей, чем импортные аналоги.
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 22.09.2012 10:05, всего редактировалось 1 раз.

akvatrade
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.09.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение akvatrade » 22.09.2012 02:34

Какова стоимость 135-го мотора (водомет) с опцией двухконтурного охлаждения?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 22.09.2012 06:02

Опция 2х контурная система охлаждения - рекомендованная цена + 43 т.руб к стоимости мотора.
Цена двигателей одинакова с любым типом движителя.
Стоимость отдельно любого из типов движителей 68 т.руб.
Цена опции импеллер из нержавеющей стали - 12 т.руб

Qwassss
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 90
На борту с: 28.07.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Qwassss » 23.09.2012 07:50

видел эти чудо моторы в Экстриме. вроде бы говорят что продажи еще не начались! или меня дезинформировали?
я щас съел 2 пачки жолтого полосатика, запивая молоком. Вопрос - клубнику мыть или уже похер?

Silver-raser
Матрос
Матрос
Сообщения: 47
На борту с: 30.05.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Silver-raser » 26.09.2012 01:56

А че у всех здесь тяжелые большие лодки? Интересно у "Импульс"-а есть разработки легких моторов 30-40 л.с ?
Днепр + Нептун 23

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей