Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 30.11.2011 03:59

самый огромный плюс в том что енто наш мотор !
я рад за производителей . :cool:
в конце концов подкупает ремонтопригодность и дешевизна запчастей,
с вожможностью купить их в соседней булочной.
а хаить сборку наших авто бессмысленно- там мы же и работаем ,
наш суверенитет такой
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение стас59пермь » 30.11.2011 08:06

А если там распредвалы как на 12 моторе и мозги тогда вообще,делай с ним что хочешь.любой толковый диагност и программу перепишет,и распредов огромный выбор,а если бошку запилить, то 200 сил реально снять.главно чтобы у редуктора был запас прочности,и передаточное число соответствующее.а то что сделали водомет,это наверно для упрощения конструкции ,чтобы поскорее приступить к испытаниям. там ведь не надо шестерни делать, чтоб передаточное число подобрать,импеллеры под разную мощность сделают и все.а редук тор вещь очень серьезная,и наработок у нас таких ,как с мотором,нет. поэтому лучше бы закупали у провереных производителей,по крайней мере первое время,пока свои не освоили. мне кажется что это было бы лучше и для рекламы , и для некоторых повлияло бы на выбор мотора. обидно за россию что мы даже шариковые ручки и линейки для школьников,покупаем у китайцев.
амур ,сузуки дф 140

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 30.11.2011 08:42

Господа хорошие (некоторые) ! Вы в штормах-то бывали ? Когда только на мотор и молишься ?
Какие доступные ремонты ? Какие запчасти в любом магазине !? О чём вы ?????

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 30.11.2011 08:47

А мне нравиться, что наши люди ктак радеют за отечество! :cool: Вот только что то НИ ОДНОГО совкового двигателя я на подписях не нашол!  ??? Двойные стандарты господа? :o

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 30.11.2011 08:56

Красная цена 90л-150000р,115-175000р,135-200000р,Вот тогда у него будет свой собственный покупатель,который будет ковыряться,купить это-да за столько,да и денег в качать,полный бред.А так Yamaha F115AETL 2010 года-280000р стоит,да и ковырять её не надо,да и диагносты не нужны,а едет чудо так себе,коли для охоты или рыбалки,такой мощи на фиг не надо,а для отдыха он туп,поскольку вещей много,к стати 6 чел,3-и палатки,кухня,бензопила,вещи,еда,пойло,вода,котелки,плитка,газ,100л бензина Yamaha F115AETL-68,7км под 21 шагом.У тебя какой мотор???,наверно не Impulse.Я сам брал б/у.Думаю не кто не захочет облом по скорости иметь,да хотя бы честно-У кого стоит водомёт на подвесняке с 90-135л.???
Последний раз редактировалось Alexc 30.11.2011 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sig011 » 30.11.2011 09:12

Совковых ПЛМ на подписях быть не может по причине отсутствия таковых, амур на вихре не поедет, а вот стационары с водометами большинство пока наши. А цена реально завышенная, не ориентирована на своего потребителя.
Спасжилет ) Алексей

Agafon
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 243
На борту с: 23.01.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Agafon » 30.11.2011 09:23

А как видео этого мотора глянуть?чета неоткрывается!
Метла и Тоха-18 Кимры на Волге!

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1210
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Korsar » 30.11.2011 09:42

С одной стороны согласен с Олегом. Хорошо,что у нас хоть что-то ещё делают,хоть и через Ж...
Да и сам 30 лет пользую отечественный автопром(хоть я и не мазохист).
С другой - Сергей абсолютно прав. НАХ на воде такие эксперименты. Стал бы кто-нибудь ставить подобное чудо техники ,к примеру на самолёт.? С мыслью: "...ну подумаешь развалится, дома починю, ведь несложно и недорого..." ->|
  Даже интересно,что будет с автодвигателем,работающем в режиме - 2 часа 5000-6000 об/мин ,затем сразу холостые и остановка... ???  Не-е... АВТОдвигатель должон работать на АВТОмобиле. :cool:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 30.11.2011 10:16

Стационаров много конверсионных, и обороты и Импульса вроде как меньшие заявлены - 5-6 для него будет перекрут.
На каком уровне это все будет выполнено - вот в чем главный вопрос и сомнение общественности.
За такую сумму брать пока желающих что-то не видно, дешивизна деталей несомненно плюс, но вспомните - как часто мы ремонтируем япономоторы? (Замена разбитых редукторов и сыечи - не в счет)
Вот то-то и оно - как правило меняем только масло первые 10 лет.
А вот на ВАЗ 2108 (1 год машине) я пока до дома ехал от Каспийского моря блок какой-то сгорел, потом термостат, потом помпа, потом еще всякая херня сыпалась по мелочи постоянно - все ремонтопригодно....

Выводы делать пока неисчего, при такой цене первыми обладателями наверное будут те, кому этот мотор подарят  :(
Ну и самый емкий сегмент 30-60л/с, 90-150-200 уже другой уровень и для них слово [b]ВАЗ[/b] несозвучно бренду.
Хотя я в душе желаю удачи Импульсу - штоб ямахи в цене попадали  :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение стас59пермь » 30.11.2011 10:42

на счет цены полностью согласен,завышена,а на счет того что будет с мотором через 2 часа,скорее всего будет дальше ехать.когда по трассе едешь далеко , там мотор может и целые сутки проработать без остановки.посчитайте сколько часов лодочный мотор работает за лето,и сколько автомобильный.про штормы и самолеты могу сказать что люди только начали что то делать,и генератор и все что хочеш  можно в дальнейшем изменить, главное чтобы чтоб у них руки не опускались.
амур ,сузуки дф 140

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей