Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 17.09.2012 10:28

смысл делать свою машинку, когда их валом в магазине .
может в последствии и будут ,при большей раскрутке фирмы ,
а сейчас можно и  ультафлексом комплектовать...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 17.09.2012 10:41

Мы проводили тестирование разработанной нами электронной системы ДУ (по проводам или радио каналу) в комплекте с Джетпаком. Все хорошо работает, но цена такой системы 700$ - явный перебор

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 17.09.2012 11:03

цена нормальная...
"фирменные" машинки примерно так и стоят...только вот они тросовые, а не электронные.
а если стоимость фирменной электронной машинки 700$ - то ценник вполне адекватный...

можно взглянуть на фото этой машинки?
С Уважением,
Виктор.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 17.09.2012 11:42

Это ДУ было спроектировано и изготовлено исключительно для специфического использования (в том числе и в воде) и по внешнему виду не предназначалось для установки на судно. Впрочем сделать его внешний вид в форме достаточно миниатюрного джойстика не составляет трудностей.

Аватара пользователя
роджер
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 04.12.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение роджер » 20.09.2012 03:59

А сколько цена у этого мотора?

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 20.09.2012 04:34

если внимательно тему почитать ,то можно и цену увидеть ,
несколько раз проскакивает ....
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 21.09.2012 05:05

Impulse 90 л.с. - 260 000 руб
Impulse 115 л.с. - 280 000 руб.
Impulse 135 л.с. - 320 000 руб.
С Уважением,
Виктор.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 21.09.2012 06:20

:) А где у этих моторов 90, 115 и 135 л.с.?
В двигателе, или на струе?  Если в двигателе 90, то на струе минус 30%, остаётся 63 л.с.
Значит, и указывать нужно не 90, а 63, чтобы его могли устанавливать на лодки, у которых по заводским характеристикам предельно допустимая мощность ограничена 63 л.с. А так как заводы обычно округляют числа до 10 и 5, то производителям Импульсов нужно ставить в тех. паспорте 60 л.с., это бы значительно увеличило  число покупателей, да и соответствовало бы истине.
Кому нужны 90л.с., которых фактически нет?

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 21.09.2012 06:43

Кому нужны 90л.с., которых фактически нет?
А с чего ты взял, что их нет? Если ты думаешь, что 700кг. Новая Ладога-М можно разогнать на 60-ти силах, то я тебя умоляю >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 21.09.2012 06:56

Я знаю, что центробежная насадка отнимает 30% мощности мотора.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей