Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 10.09.2012 09:39

Эмоции это хорошо ->| Но ты народ не путай, 140 суза стоит 450 тыш., а вот 40-вой меркурий джет (водомётный) 320тыш.
В графе ИТОГО, получаем; Импульс 135 джет- 320 000; Меркурий 40 джет-теже 320000
Только эти Меркурии с не давних пор делает Китай ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 10.09.2012 09:47

тока хотел написать ,что против 115 судзы ,импульс 135 на сто тыщь дешевле....
Водомут опередил ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 10.09.2012 01:11

У нас наконец появился сайт. Пускай и не очень цветастый, но все достаточно подробно:
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 10.09.2012 01:48, всего редактировалось 1 раз.

akvatrade
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.09.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение akvatrade » 10.09.2012 03:48

ДЛЯ КАПИТАНА Никто никого не путает. Джет 40 исполнен в 60 корпусе - это про Меркури, да его делает Китай, кстати и 60 ELPTO тоже - один движок и строго по лицензии. Зап. часть (нормальную) не возьмешь по китайской схеме и переборка СТРОГО по мануалке.... А вот Сузуки 140 можно приобрести и в исполнении с водометом (сразу с насадкой, без сапога) за 430 штук. Даже думать не буду из чего выбирать - выбор определен. Приходилось с тяжелым мотором в такие места загребать, что обратно с веслами только, если в виде дров чтоб не замерзнуть и то если какой-нибудь островок подвернется (см.
) если они не алюминиевые....И потом причем здесь 40 сил и 135 - это же разные вещи. Сузука 140 и 135 Импульс - вот где сравнение.
Последний раз редактировалось akvatrade 10.09.2012 03:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 10.09.2012 04:44

Молодцы,что страничку свою сделали ! :cool:
скорее бы уже редукторную версию увидеть ...
жду с нетерпением !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 10.09.2012 05:02

Присоединяюсь к Олегу, целиком и полностью.
DF60A Москва 77, Алексей.

akvatrade
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.09.2012

Отечественные моторы Импульс

Сообщение akvatrade » 16.09.2012 12:43

Господа! Недавно более детально ознакомился с моторами Импульс. Минус наверно то. что блок чугунный. Вес поэтому получается серьезный, хотя для надежности лучше чем алюминий. Это относиться к движкам 90 сильным. Наверно хитовая позиция будет 135 движок, где расточенный блок, он полегче и "толкнет" наверно тонну легко. С маслом доработали - два насоса это уже дело. Серьезно хотелось бы поглядеть на двухконтурное исполнение охлаждения  в "деле". Почему не делают свою дистанцию? При серьезной лодке по весу (от тонны) швартовка - дело не простое, когда постоянно работает движитель, тем паче что водомет на малых оборотах неуправляем. Как производитель решил вопрос холостого хода?

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Отечественные моторы Импульс

Сообщение shkiper » 16.09.2012 01:55

У нас тут темка про импульс есть! И товарищ наш на тест-драйв ездил. Зачем делать свою дистанцию если есть универсальные ставь и ходи. И что именно надо решить с холостым ходом?
DF60A Москва 77, Алексей.

akvatrade
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.09.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение akvatrade » 17.09.2012 09:47

Причем здесь "стандартные", они что,  наконечники свои дают с Импульсом? Или опять "самоделкины"? Как с гарантийными случаями - ведь каждый поставит уже "по -своему"....? Что решить с холостым ходом? Так он есть или его нет? Вот и надо решить, если его нет. В Сузуки вопрос решен. А в Импульсе?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 17.09.2012 10:27

В комплектацию моторов входят 2 наконечника для присоединения двух стандартных тросов ДУ (газа и реверса). Причем они уже стоят на своих местах. Наконечники имеют внутреннюю резьбу М5. Мы сознательно не пошли на комплектацию мотора своим ДУ, т.к. считаем, что пользователь должен иметь право выбора модели которая ему больше нравится и которую он считает для себя более удобной и возможно не дорогой.
Вопрос получения холостого хода решается достаточно просто даже при использовании самых дешевых моделей ДУ. Для этого на моторе в приводе заслонки заднего хода есть 2 места регулировки и можно легко выставить такое положение, которое будет точно соответствовать нулевой тяге.   

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей