Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение TOPOR » 27.06.2012 06:08

Их воспитанных полно... Посудина нужна и мотор соответственно...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 29.06.2012 03:18

Посмотрел сегодня на Верадо 250 (6-ти цилиндровый рядник), уж этот наш авто-мото пром, никогда не догонят :)

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 29.06.2012 06:20

Зато мы в космосе и в балете!
Дело не в том - догонят или нет. По большому счету в раше надо простой мотор без лишней электроники, чтобы за простую шестеренку ценой 60 рублей не ломили 600$.
Пусть он чуть шумнее будет и не даст ЕВРО-5, но зато он будет недорог в обслуге и вменяем.

все имхо.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 29.06.2012 06:39

:)Да ещё  чтобы можно было не только УЙТИ в водное путешествие, но и ВЕРНУТЬСЯ!

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 15.07.2012 08:17

С 10 по 13 июля 2012г в г Кострома компанией Лодочные моторы совместно с Костромским судомеханическим заводом, при участии журнала КиЯ, проводились тест-драйвы подвесного мотора IMPULSE 90 на 2х типах катеров симейства Фьорд.
1.Фьорд 540  длина 5.6м ширина 2м высота борта 0.775м угол килеватости на транце 11,5 градусов в варианте с открытым кокпитом.
2.Фьорд 620 длина 6.4м ширина 2м высота борта 0.775м угол килеватости на транце 11,5 градусов в варианте с высокой застекленной полурубкой.
  Оба корпуса БЕЗ гидролыжи
Проводились замеры скоростных показателей с экипажем от 2 до 6 человек, расход топлива и скорость движения на различных режимах работы мотора от минимальных оборотов до полного хода.
Проверялось поведение мотора при максимально резких поворотах на 360 градусов и движении змейкой. Способность ходить по мелководью и заросшим травой и кувшинками участкам воды.
Ниже приведена ссылка на небольшое видео об этих тестах
В ближайшем номере журнала КиЯ по результатам проведенных испытаний будет опубликована подробная статья.
Коротко можно отметить, что при любых самых рискованных маневрах, при правильном использовании выносной кнопки трим, случаев подхвата воздуха (аэрации) водомета не наблюдается.
Мотор легко выводит оба катера на режим глиссирования с экипажем из 6 не худеньких пассажиров. Большее кол-во не пробовали, но при этом еще остается солидный запас мощности.
Максимальная скорость меньшего катера с экипажем из 2х человек составила более 53км/ч,
а Фьорд 620 — более 46 км/ч
Была наглядно продемонстрирована способность водомета  IMPULSE без каких-либо последствий ходить по травяным участкам, после чего на решетке водоприемника и в самом водоводе не обнаруживалось даже признаков водной растительности.
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 15.07.2012 09:36, всего редактировалось 1 раз.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 15.07.2012 09:09

:)А как насчёт аппетита мотора?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 16.07.2012 07:00

Наибольший расход топлива на максимальных оборотах составил 20.2 л/ч

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 16.07.2012 07:38

:)Достойное и своевременное дело вы начали и развиваете. Только не останавливайтесь. На отечественные мощные моторы покупатели найдутся.
Обязательно нужны не столько водомёты, сколько с редукторами винтовые.
Жигулёвские двигатели надёжны и долговечны, я на каждом из 6 Жигуляей накатывал по 200 с лишним тысяч километров, и ни один не ремонтировал капитально. 

hydrograph
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 06.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение hydrograph » 16.07.2012 08:03

Спасибо за инфо!
Учитывая мощность двигателя, вес лодок Фьорд 540 - 1050 кг и 620 - 1300 кг, да вес седоков, тесты показали достойные результаты по скорости, на винте этот мотор добавит еще процентов 30 к показателям по скорости. Расход топлива хороший. Остается узнать каков будет моторесурс этого мотора до первого отказа? Как он будет себя вести на длинных переходах?

akvatrade
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 10.09.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение akvatrade » 10.09.2012 08:07

Попробовал побеседовать с производителем моторов Импульс. Цена шокирует. 135-й практически по цене 115-140 Сузуки. Мне ответ: "Простое обслуживание". Я ему взад - какое нужно новому мотору Сузуки "сложное обслуживание"??? - весна/осень. Если ручонками "шаловливыми" туда не лазить, вовремя свечи масло и консервация - будет лет 10 ходить.... И еще спрашиваю, - а сколько масла в 135-м . ответ 4,2 литра(!!!!!!?????) Во всех брендах в 115/140 почти 6!!!! На лицо перегрев при его оборотах, или работа на "излете". Наверно, спрашиваю и помпочки оставили ВАЗовские и масляный насос???? - говорит другие - НАДО ВСЕ СМОТРЕТЬ.
Вообще цена свое "место" найдет. Если у человека есть 330 на наш мотор,то наверно найдется и 400 на импортный, тем более, что под Сузуку, Хонду или еще что-то подобное есть свои программы по кредитованию, а здесь(?????).

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей