Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

hydrograph
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 06.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение hydrograph » 13.06.2012 09:16

Всем здравствуйте!
В 2009 году был на рыбалке в Красноярском крае в гостях. Хозяева поднимались по горным рекам, по мелководью и камням на 1000 м над уровнем моря (реки Амыл и Бесь). Преимущества водометов перед винтом в таких жестких условиях очень очевидны. Новый мотор будет еще болеть, а сколько?
На воде в жестких условиях нужна надежность, а ремонтопригодность в тайге..................... кому она нужна,  памятников из моторов по берегам там полно, практически на каждой заимке. Люди уходят в горы не на один день, для рыбалки и охоты, а не задумываться, как и где отремонтироваться. Выше читал про расход, для всех средний - стандартный для 2т - 150гр/л.с./час, а у вас - 4т, и показатели практически одинаковы. Цена конкретно не прозвучала,во всяко случае в переписке не нашел. Хотелость бы еще знать и вес мотора, чтобы можно было сравнивать.
Писоединяюсь к тем, кто во главу угла ставит надежность!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение RU2FJ » 13.06.2012 11:40

150гр/л.с./час даже дизелю не снился такой расход. Для 2т-350, для 4т-250гр/л.с./час, это в среднем.
безлошадный

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 13.06.2012 11:52

>:D Когда посчитал 150гр/лс/час - обрадовался до писка. 6 литров в час для сороковки. Думаю, надо свою сороковку срочно на сервис, а то она расходует 10-12л/час.
Но RU2FJ быстро отрезвил. На сервис не надо.

Аватара пользователя
Tahorex
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 02.03.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Tahorex » 14.06.2012 02:41

150гр/л.с./час даже дизелю не снился такой расход
Не.... Вы уж дизель не обижайте! 1982 год, движок Скания, 143 гр\кВт\час. Можете перевести в л.с. O0

hydrograph
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 06.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение hydrograph » 14.06.2012 08:36

C расходом правда, вспылил !!!!!!!!!!!!!!!!
По официальным данным производителей Yama..., Suzu...., Toha......  примерный расход 350-450 гр/л.с./час ( на максимальных оборотах).

Где цена на ИМПУЛЬС?

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 14.06.2012 10:23

Рекомендованная РОЗНИЧНАЯ цена для дилеров:
Impulse90 - 260т.р
Impulse115 - 280т.p
Impulse135 - 320т.р
Сам производитель не планирует заниматься розничными продажами.

hydrograph
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 06.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение hydrograph » 14.06.2012 10:34

Спасибо за цену.
Ценой действительно убивают,даже если учесть маржу дилеров от 10% до 17%,то все-равно приемлемо. Остается пожелать производителям активности на этом рынке, чтобы занять приличную нишу. Ждем отзывов по эксплуатации.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 14.06.2012 02:08

Отзывов :) Да мотор уже ждём ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 14.06.2012 02:53

Видел вчера Импульс в "Экстриме". Вполне себе ничего смотрится, здоровый только, огроменный прям.
Ну и видно конечно, что не с нуля разработан а адаптирован силовой агрегат. Расположение некоторых "органов" выглядит странным.
  В остальном всё очень добротно и качественно, литьё так вообще можно как образец показывать. :cool:
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

hydrograph
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 06.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение hydrograph » 14.06.2012 06:22

Цену сообщили, а какой вес эти моторов?
Таскать-то их все равно придется. Тем более,что хочется понять:" какая нагрузка будет на транец?"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей